проект Р-32А "Вайгач" (тип "Невский"), С-Петербург 2007г. проект Р-45 "Урал-17", где-то на Волге, 2007г (5-ая Конференция ЛРФ) проект Р-45 "Урал-4", недалеко от Ярославля, это вообще 2006 год. проект Р-45 "Волгарь-26",где-то на Волге, 2007г (5-ая Конференция ЛРФ)
Кажется тип "СТ", проект Р-168, какой номер имел "СТ" с таким именем сказать сложно. судя по всему "АНТЭ" он стал недавно, т.к. на сайте "Российские речные суда" он не значится. Что интересно суда этого проекта первоначально предназначались для перевозки овощей или контейнеров, а вот теперь возит лес.
Раньше Антэ был ст 1351 стоял в нижнем новгороде в затоне 25 лет октября и я на нем работал.
это все нынешний хозяин теплохода, теперь он пренадлежит питеру
катер "Гюйс" & Ко, а фотографий радиорубки тех судов, где Вы работали, нет ли случайно? Если есть, то мне как интересующемуся морской и речной радиосвязью, было очень интересно их получить в свою коллекцию, за что я Вам заранее благодарен.
катер "Гюйс" & Ко, а фотографий радиорубки тех судов, где Вы работали, нет ли случайно? Если есть, то мне как интересующемуся морской и речной радиосвязью, было очень интересно их получить в свою коллекцию, за что я Вам заранее благодарен.
к сожелению нет, половина моего фото архива была утерина
если верить данным стоит сейчас в Санкт-Петербурге, недалеко от моста Кольцевой автодороги на Неве. Интересно, а какие еще речные пассажирские теплоходы оборудованы UAIS?
Говорят, что скоро транспондеры UAIS будут ставить на все речные суда, которые ходят на Санкт-Петербург, в том числе и пассажирские:
Комментарий