Сообщение от Ant-poc
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Фотографии ГРУЗОВЫХ судов
Свернуть
X
-
у нас в нижнем новгороде резали волго-доны там вроде один трюм убиралиПоследний раз редактировалось катер "Гюйс" & Ко; 13-09-2010, 14:58.Т/Х СТ 762 лучший в своей истории:boat:
-
ну я это и имел в виду.просто есть тоже волгодон,переделанный под танкер,Судак чтоли называется.зелёный цвет окрашенСообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеТрюма не резали,убрали отсек между трюмами."А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
-
Да канешно вотСообщение от NWO Посмотреть сообщениекатер "Гюйс" & Ко, Пользуясь случаем...
А нельзя ли фото с Вашего аватара в полном размере выложить?Т/Х СТ 762 лучший в своей истории:boat:
Комментарий
-
"Корвус" (бывший "Волго-Дон-231"), сегодня в Новороссийске (по информации АИС)
Вот сведения о нем:
Full-screen
CORVUS
Фотографии судна: 1
Загрузить фотографию
Детали судна
Флаг: Comoros
Тип судна: Груз
Статус: На якоре/Пришвартовано
Скорость / направление: 0 kn / 198˚
Длина и ширина: 107 m X 16 m
Осадка: 2.7 m
Направление: NOVOROSSIYSK
ОП: 2010-09-09 07:00 (UTC)
Получено (115): 0h 2min 24s назад
Комментарий
-
RK3DIA, а может быть все же будем выкладывать свои фотографии, а не копировать с других сайтов?Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение"Корвус" (бывший "Волго-Дон-231"), сегодня в Новороссийске (по информации АИС)
Вот сведения о нем:
Full-screen
CORVUS
Фотографии судна: 1
Загрузить фотографию
Детали судна
Флаг: Comoros
Тип судна: Груз
Статус: На якоре/Пришвартовано
Скорость / направление: 0 kn / 198˚
Длина и ширина: 107 m X 16 m
Осадка: 2.7 m
Направление: NOVOROSSIYSK
ОП: 2010-09-09 07:00 (UTC)
Получено (115): 0h 2min 24s назад
Комментарий
-
А что в этом плохого, люди, которые сделали эти снимки живут возле моря, а я дальше реки не плаваю, к тому же эти люди не знают об этом форуме, где их фотографиям очень рады энтузиасты. А кто из форумчан знает об этом сайте (собственно там можно узнать о местонахождении любого судна, как нашего, так и Украинского, Турецкого, Норвежского, Финского, Немецкого и т.д.):Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеможет быть все же будем выкладывать свои фотографии, а не копировать с других сайтов?
Думаю многим будет интересно, зайдя на сайт системы UAIS, посмотреть где находятся морские и река-море суда (в любой точке мира, где есть приемные станции UAIS), а так же кликнув на значок судна узнать его принадлежность (к стране, типу), а так же увидеть фото этого судна, кликнув на маленькую фотку в углу информационного табло.
А то, что я привел здесь фото двух бывших "Волго-Донов" компании "Камские грузовые перевозки", так меня просто удивило, еще год или два назад они плавали под флагом России, а теперь их вывели под "удобный флаг" Коморских островов. Опять господин Антонов (Пред.Сов.директоров "Камских грузовых перевозок") что-то мудрит с судами своей компании....
Комментарий
-
Да там все и невозможно перетащить, там такой фотоархив, уже третий вечер сижу там, отдичные подборки+информация о местонахождении. Я повторю, что перенес сюда фото только тех судов, наших, или бывших наших, которые мне знакомы (по прослушиванию эфира в том числе). Ну а в пассажирских судах я привел фото 302-го "Маршал Кошевой", во-первых, потому что он совершает круизы по Черному морю, а во-вторых, это чуть ли не единственный речной пассажирский теплоход на который установили систему UAIS. Вот и все, а так ссылку я дал, если есть желание поиграться в этакого мирового диспетчера, то добро пожаловать по ссылке.Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеПросто не понятно, зачем перетаскивать фото с сайта на сайт
Комментарий
-
а можно вопрос, а зачем она вамСообщение от NWO Посмотреть сообщениекатер "Гюйс" & Ко, Большое спасибо!Т/Х СТ 762 лучший в своей истории:boat:
Комментарий
-
Можно.Сообщение от катер "Гюйс" & Ко Посмотреть сообщениеа можно вопрос, а зачем она вам
Для коллекции.
---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:54 ----------
Александр Карастоянов (тип Калининград (21-88), Днепр, август 2010)

Последний раз редактировалось NWO; 13-09-2010, 21:30.
Комментарий
-
Для Вашей информации RK3DIA таких сайтов много и информация на них не официальная и зачастую не верная...
А за точную информацию нужно платить.... подписка есть.
Не точная информация т к АИС работает на УКВ диапазоне уверенный прием 15-20 миль. Ну антенна береговой станции поднята над уровнем моря...пусть это будет прием на 50 миль... Ну как попадают данные в систему за пределами досягаемости АИС.... в океане....
Снимаются автоматически через судовой терминал инмарсат-с..но они идут прямо в морскую администрацию флага 4 раза в сутки...
А на сайте вы наблюдаете уверенную точку в океане... т е туфта !:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Вот ответ RA1AMW, с нашего форума на мой вопрос по поводу этого сайта:
Откуда поступают данные вот на этот сайт АИС:
"MARINETRAFFIC UAIS RECEIVING STATIONS"
очень интересно, но на сколько точно по времени и месту?
Точность определения зависит от использованного GNSS приемника на борту судна,
а время зависит от интернет канала.Данные передаются на сервер UDP траффиком.
Да и в принципе сама администрация сайта предупреждает о том, что данный сайт не является точным:
Примечание: Позиции судов могут устареть на час и более. Данные предоставлены только для информационных целей и не могут быть использованы с целью обеспечения безопасности или навигации.
Комментарий






Комментарий