Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотографии ГРУЗОВЫХ судов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • "Волго-Дон-5070"

    Привет :bye: никольскому








    Комментарий


    • сначала освежить память))

      вот а теперь я так полагаю второй птенчик))


      Stokke Senior
      "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

      -В чём разница,между штурманом и механиком??
      -???
      -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
      _____________________________
      http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

      Комментарий


      • Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение


        Stokke Senior
        7 июля 2006 года на ОАО «Ярославский судостроительный завод» состоялась торжественная закладка двух первых сейнеров для норвежских компаний Bergtun Fiskeriselskap AS и Stokke Senior AS. Контракт на строительство серии таких сейнеров заключен между ярославским заводом и норвежскими заказчиками в декабре 2005 года.
        Эти суда являются первыми в серии данного проекта, которые будут строиться на Ярославском судостроительном заводе для норвежских заказчиков. Сейнер предназначен для кошелькового и донного лова. Работы по строительству будут вестись под надзором Норвежского морского директората (NMD) на класс Det Norske Veritas (DNV) 1A1.
        Основные технические параметры судна: длина – 28,4 м, ширина – 9,50 м, высота борта до шельтердека – 6,70 м. Пропульсивная установка состоит из двух электродвигателей Schorch HB2 405 мощностью 1100 кВт и Schorch KB 315 мощностью 320 кВт, а также четырех дизелей Volvo Penta D16 MG.

        Строительство этой серии судов является весьма значимым и ответственным событием для Ярославского судостроительного завода и для отечественной судостроительной отрасли в целом, так как впервые за многие годы российское судостроительное предприятие выполняет заказ европейского судовладельца по строительству полнокомплектных рыбопромысловых судов.

        Ярославский судостроительный завод имеет большой опыт в строительстве судов гражданского и военного назначения, располагает всеми необходимыми условиями и возможностями для создания кораблей любой сложности – от малых патрульных катеров до крупных морских и речных судов водоизмещением до 2000 тонн. В настоящее время управление Ярославским судостроительным заводом осуществляет акционерное общество «ФИНСУДПРОМ».

        Новость ПортНьюс от 10 июля 2006: На ОАО «Ярославский судостроительный завод» заложены два сейнера для норвежских компаний. Актуальные новости морской отрасли ищите на нашем сайте.

        Судостроительные заводы России и ближнего зарубежья: заказы, новости, вакансии и многое другое.

        Комментарий


        • "ЭФЭ"


          Комментарий


          • Юпитер


            Его "сестра" Марс (на фоне нефтебункеровщика)


            Волго-Дон 5072


            Тарнога


            Поток с земснарядом "под крылом"


            Ялта (проект не знаю)


            Икша (тот же проект)

            Комментарий


            • а вот самый большой,причём самоходный и прочая и прочая)))
              вобщем ремонтирует что-то там в рыбинском шлюзе...
              ах да,плав-кран КиМ!!!
              "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

              -В чём разница,между штурманом и механиком??
              -???
              -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
              _____________________________
              http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

              Комментарий


              • Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
                а вот самый большой,причём самоходный и прочая и прочая)))
                вобщем ремонтирует что-то там в рыбинском шлюзе...
                ах да,плав-кран КиМ!!!
                Не, такого монстера я встретить не сподобился...

                Комментарий


                • не я его ещё давно примечал,Ирина знает,где он точно базируется)))а так он и у 7 шлюза там что-то делал в середине июля,теперь вот в начале августа в Рыбинске...
                  "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                  -В чём разница,между штурманом и механиком??
                  -???
                  -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                  _____________________________
                  http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                  Комментарий


                  • КПЛ-351








                    Шел От КиМа до Углича и дальше куда-то 1-2 августа 2009 г.
                    Снято со "Славянова".
                    Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

                    Комментарий


                    • ну в Рыбинск шёл,я его снял числа 7-8 августа
                      "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                      -В чём разница,между штурманом и механиком??
                      -???
                      -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                      _____________________________
                      http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                      Комментарий


                      • Еще вот попались:
                        В Кинешме ПК1202


                        У Городецкого шлюза "Могучий"

                        За ним еще, похоже, кто-то...
                        Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

                        Комментарий


                        • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
                          Не, такого монстера я встретить не сподобился...
                          В мае он в Городце был
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • Речной-54


                            Речной-60


                            Окский-10


                            СТ-2002.


                            Окский-17 с приставкой

                            Комментарий


                            • "Шлюзовой-9" и КПЛ16-30



                              "Орехово-Зуево"


                              "Механик Удодов" (типа "Волго-Нефть")... Ничего себе фамилия...


                              "Волго-Балт" (номер нечитаемый)


                              "Окский-72"


                              "Окский-30", перестроенный в танкер
                              Последний раз редактировалось Михаил Пашковский; 27-08-2009, 21:54.

                              Комментарий


                              • РТ-403



                                Окский-9


                                Атаман

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X