А вот ещё одна долгожданная находка здесь!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Розыск потерянных судов
Свернуть
X
-
-
Sasha Lena.
Размещал это же страницей выше. А что это, никто не в курсе?
Комментарий
-
Вот несколько неизвестных артефактов:
близ Новосибирского военного городка

дебаркадер, явно переделанный из парохода. Судя по всему в районе Усовки.

Кто что думает, знает??
Комментарий
-
Ничего ж себе! Ты там был?Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеесть вариант что это остаток было величия и могущества "Самолета"
Комментарий
-
С Яндекса. Искал материалы по "Памяти тов. Маркина", а он мне и это выдал. Размещён на каком-то карманном ресурсе некоего пользователя Индиго.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеАртем, а само фото откуда?
А у тебя есть возможность там побывать?
Комментарий
-
Если судить по габаритам, то это кто-то из "Русских Князей" Бельгийской постройки (средний плес Рыбинск - Самара). У "Самолета" магистральных буксиров не было, если инфа верна, то вариант только такой.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеМежду Ширяево и Самарой. Используется как склад - есть вариант что это остаток было величия и могущества "Самолета"
Технические характеристики парохода "Князь Мстислав Удалой" постройки 1904 г (типичный представитель пароходов этого типа)
Место постройки - Бельгия, завод Коккериль.
длина по перпендикулярам 205 фут
ширина корпуса 25 фут
ширина по обносам 43 фут
осадка с грузом 7 четв. аршина
осадка порожнем 4 четв. аршина
высота борта 8 фут
грузоподъемность 5000 пуд
пассажров 1 класса 16 мест, 2 класса 34 места, 3 класса 230 мест
команды 23 чел
паровая машина компаунд 280 л.с, 33 об/мин.
2 паровых котла огнетрубных пролетных 2624 кв.фут, давление пара - 8 атм.
Комментарий
-
Значит, не "Самолет" - у него барж не было, чисто пассажирские перевозки.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеМиш, это не из парохода переделка. Если уж строили - то на барже.
Комментарий
-
Брошенные пароходы на Волге
В водоемах Волжского бассейна выявлено 2107 брошенных плавучих средств, в том числе 1424 бесхозных.
В связи с этим Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой направлены в суд исковые требования к администрациям Марксовского, Вольского и Красноармейского районов Саратовской области с требованием поставить на учет бесхозные плавучие средства. Администрация Красноармейского района направила заявления о постановке на учет бесхозных затопленных несамоходных барж и дебаркадера, а администрация Вольского района написала заявление о затонувших плавучих средствах. Иск к администрации Марксовского района судом удовлетворен.
Поскольку подъем судна требует немалых финансовых затрат, собственники судов часто уклоняются от исполнения своих обязанностей. Так, Волжской прокуратурой установлено, что Саратовский государственный университет (СГУ) является владельцем полузатопленного самоходного судна "Ярославец". Прокурором предъявлены иски в суды общей юрисдикции с требованием обязать владельцев плавсредств произвести судоподъемные работы. В настоящее время СГУ исполнил решение суда и поднял судно.
По материалам сайта vzsar.ru
Комментарий
-
Случайно наткнулся на сайт Московского Подводного Центра и обомлел.
Цитата:
Наиболее значимые из выполненных судоподъемных работ:
- подъем ледокольной плавучей электростанции "Северное сияние", взорвавшейся и затонувшей в Заполярье, недалеко от г. Надым;
- очистка от затонувших судов (водоизмещением 5000т и более) Тольяттинского рейда;
- подъем легендарного теплохода-участника Сталинградской битвы - "Парижская Коммуна"
А мы-то думали, что он всё ещё в Белом городке...
Комментарий


Там недалеко от него начиналось строительство чего-то. Не факт что он сейчас жив. Артем, а само фото откуда?
Комментарий