Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    На речном форуме тоже адептов разных сект компании хватает, но после сообщений Соснина, спор затухает, форумчане ему верят, если он сказал, что Маркс пришел по расписанию, значит так оно и есть и говорить уже не о чем.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Кстати и то что руководство МТФ не участвует в дискуссии на форуме, в отличии от некоторых уважаемых товарисчей, тоже правильно.
    Зачем руководству МТФ здесь участвовать? "Безусловных адептов" МТФ на форуме хватает. Ни времени, ни сил не жалеют своих на защиту "своих" теплоходов. И с памятью все отлично. Думаю, с годик будет упоминаться этот удлинитель.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Вчера ночью, не получив от своего знакомого информацию о наличие на теплоходе "Карл Маркс" кулера или титана, я решил заняться поисками информации в интернете.
    Первым делом я, естественно, посетил сайт СК "Инфофлот". Но нужной информации не нашёл! Справедливости ради должен сказать, что информация о наличие "мест водопоя" на теплоходах отсутствует и на сайтах всей "Большой Тройки".

    Дальше мой путь лежал на Отзыв.ру и соседние форумы.
    На Отзыв.ру самые свежие отзывы - прошлогодние. Но ни про титаны, ни про кулеры там ничего написано не было. Женщина в основном делилась своими впечатлениями от увиденных красот, а мужчина сделал акцент на плюсы и минусы.
    Основное:
    - еда вкусная, но в недостаточном количестве;
    - хорошая анимационная программа;
    - "немного дороговато (по прикидкам такой круиз выходного дня должен стоить в районе 10 тыс. с человека за двухместную каюту)";
    - неприятный запах в туалете (!!!);
    - конверты с предложением оставить чаевые (!!!)...

    На соседних форумах я нашёл более свежую информацию - за май этого года. О своих впечатлениях там рассказывали Бармалей (mymr); Гагуля; Cisne; serzhik и Vit247.

    Итак...

    Как я понял, зимой над теплоходом "Карл Маркс" усиленно поработали.
    Заметны отличия по сравнению с прошлым годом:
    - Сделали подсветку трапов.

    - В ресторане на завтраке стоит тостер и лежит хлеб для приготовления тостов.
    - Качество еды на твердую 5.
    - Шведский стол организован чётко. Никаких очередей или толкучки не возникало.
    Ассортимент: колбасная/сырная нарезка, каша, омлет, запеканка, сосиски, макароны, фрукты, огурцы/помидоры, круасссаны, булочки, йогурты, мюсли, сок, блинчики со сгущёнкой, маленькие морковные котлетки, тефтельки с гречкой, запеканка или сырники!

    - Новая посуда.

    - Новая мебель на палубе.

    - Матрасы и белье новые.

    - Отопление работает, в каютах очень уютно.

    - В Угличе, где был дождь и сильный ветер, при возвращении на борт всем наливали горячий чай.

    -Телевидение
    ТВ-каналы:
    ПЕРВЫЙ
    РОССИЯ 1
    ТНТ
    НТВ
    ЗВЕЗДА
    СТС
    КУЛЬТУРА
    5 КАНАЛ
    РОССИЯ 24
    Внутрисудовые каналы:
    Носовая камера
    Карта
    Канал безопасности
    Канал с фильмами.

    Качество картинки хорошее.

    - На обед уходило 40 – 45 минут, но в первом рейсе Маркса (НиНо – Мск.) ждали больше часа. И на первое был суп из остатков ШС, под каким-то красивым названием.

    - На теплоходе новый ДК - Варварина Мария Александровна. Когда в Череповце автобус на экскурсию попался без кондиционера, и народ начал возмущаться, ДК уже
    минут через 10 была около туристов, гулявших по скверу, и вела телефонные переговоры о замене автобуса.
    Вот, что про неё написали:
    - Внимательная, серьёзная. всегда готова помочь в решении какой либо проблемы. Старается, чтобы туристам было хорошо на теплоходе.

    - Очень внимательная, приятно общается с каждым туристом. Одна только история с Череповцом, когда она со скоростью молнии примчалась к нам на помощь, говорит о многом!
    Все экскурсии были чётко организованы, мероприятия на борту соответствовали заявленной программе круиза, накладок не было.

    P.S.

    Прежде, чем делать окончательные выводы, желательно сделать поправку на то, что авторы отзывов с соседних форумов - безусловные адепты СК "Инфофлот"! :yes:

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Кстати и то что руководство МТФ не участвует в дискуссии на форуме, в отличии от некоторых уважаемых товарисчей, тоже правильно. Вспомните детство, было всегда неприятно, когда после копеечного конфликта в песочнице, возникал силуэт возбужденного папаши с ремнем в руках и вопросом ну кто тут моему Вовочке песочку за шиворот насыпал.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    По объективным причинам три дня не получалось посетить форум. И как много слов понаписано.
    Да это я понаписала. Задевает меня узость взглядов. Претензии необоснованные насчет невыданного удлинителя и отсутствия кипятка.
    Треники и кипяточек.
    Но, с другой стороны, я понимаю, что мы все в одной лодке, не считая собаки.

    Я помню, как в 2010 году меня неприятно огорчил тот факт, что на Есенине нет ни кулера, ни титана. Я вздохнула, но пошла и купила в баре 0,33 л водички без газа, помню, что тогда это было дороговато, 50 руб.

    Я бы на месте МТФ давно бы подарила этой женщине бесплатный круиз на Булгакове, на май, на 3 дня. Чтобы она убедилась в присутствии на Булгакове и анимации и кипятка. И больше не ругала в Интернете хороший теплоход. Ну мыслимое ли дело, 5 лет человек не может гештальт закрыть, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, а человек все этот кипяток, и как обед задержали забыть не может...

    Кстати, те, кто на Булгакове плавает, вообще мало что пишут. Потому что там все хорошо, и зачем тогда писать? Концерт Бахыт-компота вот был, митьки на палубах гуляют, и новая интересная выставка картин появилась.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    По объективным причинам три дня не получалось посетить форум. И как много слов понаписано. Вот только непонятно о чем. Сейчас передохну маленько и по второму кругу пройдусь. Ну нравится кому "семейный уют" в каюте без элементарных удобств, так и ладно, а по мне сколько не навешивай на "копейку" занавесочек и глушаков из нержавейки, сколько не раскрашивай её под матрёшку, она так и останется ведром с гвоздями. Так что мы свои предпочтения не меняем.

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Здравствуйте. На всех судах компании "Инфофлот" есть кулер (титан) с горячей водой. Плавал на всех судах этой компании, кроме "К. Маркса".

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    Мой вопрос именно про горячую воду, какой многие любят кофе растворимый растворять, поэтому мне все равно, кулер или титан.
    Ginger, в титане, да кипяток, а в кулере, кипятка обычно нет, по крайней мере в тех, что я до сих пор встречал. Очень горячая вода, да, и чай в ней, а тем более расторимый кофе, заварить можно. Кофе я не пью, а чай предпочитаю попить в баре. И дополнительное общение (я же один путешествую), ну и просто, чтобы в каюте не торчать. А в поездах, еще в СССР классные электрические титаны были, а если электрика ломалась, топили специальными брикетами, тоже быстро и долго можно держать титан горячим. Когда была моя смена, и даже если титан не электрический, то у меня всегда кипяток был, и днем и ночью. Кстати чай и кофе, помимо 3-х раз в день, был тоже круглосуточно. Поезд "Россия" Москва-Владивосток)

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Все-таки у этого устройства правильное название кулер, в данном случае - Кулер Ecotronic с нижней загрузкой бутыли, а титан это несколько другое оборудование.

    Прошу прощения за поправку, не прочитал вот это (сначал разговор шёл о титанах):
    Мне все равно, кулер или титан. Мне важно наличие горячей воды. На Марксе, как я поняла из ответа, есть титан. И для получения холодной воды, ее надо остужать.

    Мой вопрос именно про горячую воду, какой многие любят кофе растворимый растворять, поэтому мне все равно, кулер или титан.

    Для меня все это напоминает не круиз, а поезд. Теплушку. Зима, станция. Мамаша, кипяточку не найдется?... Что-то такое из фильмов. Это въелось у нас, это гены.

    У каждой советской женщины с собой есть все на все случаи жизни. Обязательно туал. бумага, влажные салфетки. Пакет с ручками свернутый, чтоб сложить что-нибудь, если вдруг покупка какая образовалась. И во все поездки надо заварочку взять, банку кофе растворимого, тем более некоторые мужья по утрам любят кофе выпить растворимый. Удлинитель опять же.

    И чтоб кипяток был на теплоходе, а с собой банка какого-нибудь Нескафее. Зачем пить хороший кофе за 200 рублей? Правильно, незачем!

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Все-таки у этого устройства правильное название кулер, в данном случае - Кулер Ecotronic с нижней загрузкой бутыли, а титан это несколько другое оборудование.

    Прошу прощения за поправку, не прочитал вот это (сначал разговор шёл о титанах):

    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    А подскажите, кто знает, на Некрасове и Бенуа есть кулеры или титаны?

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Типа такого. Фото с Михаила Булгакова, Навигация 2012 год.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    На "Карле Марксе" ТОЧНО есть титан с горячей водой на главной палубе в боковом коридоре, справа от стойки администратора.
    Спасибо. Это хорошо.

    А подскажите, кто знает, на Некрасове и Бенуа есть кулеры или титаны?

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    На "Карле Марксе" ТОЧНО есть титан с горячей водой на главной палубе в боковом коридоре, справа от стойки администратора.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Ginger!
    К моему сожалению (и к твоему, наверное, тоже), тот достойнейший человек, ходивший в прошлом году на теплоходе "Карл Маркс", на вопрос про наличие на теплоходе кулера или титана, не смог на него ответить ни утвердительно, ни отрицательно! Всё дело в том, что он ни разу им не пользовался - не было в этом нужды.
    Вопрос же про удлинитель я даже задавать не стал.
    Разве есть такие теплоходы, где выдают удлинитель?
    Вот и я не знаю, есть ли такие теплоходы?
    Просто невыдача удлинителя на рецепе одного из теплоходов МТФ была одной из претензий к Мостурфлоту. Какая-то фантасмагория, право, с этим удлинителем... Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...

    Приятель-то, наш человек )). Я тоже не всегда пользуюсь кулерами на теплоходах. В том круизе (в Дубну) я им, к примеру, не пользовалась совсем. Для меня отсутствие кулера - это отнюдь не недостаток. Чай за 50 рэ и кофе за 100 рэ я себе уж точно могу позволить. Лучше магнитик и льняное полотенце не куплю, если уж вопрос так жестко стоит! Если я чего решил - то выпью обязательно! Это я про кофе, разумеется! Ну а потом банкомат, банкомат побегу искать )).

    Ну а сейчас вообще лафа, с этими пансионатами. Сейчас на халяву чай наливают, говорят, что чай антистрессовый и успокоительный. И туристам хорошо, а диджеям какая польза! Чаю после экскурсий напьешься, вроде бы и хочешь на дискотеку пойти, а все, чай-то действует! И остаешься в каюте, глаза сами закрываются.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Папа-моряк, На аватарке фото из "Голубой Лагуны" ?
    Storm, вы на Форуме без малого 3 года, а моей аватаркой заинтересовались только сейчас...
    Это стеснительность или тугод особенность мозговой деятельности?

    P.S. В американском фильме "Голубая Лагуна", выпущенном в прокат в 1980 году, действие происходит в те времена, когда солнечных очков ещё не было!
    Так что "учите матчасть, юноша"! :yes:

    Прокомментировать:

Обработка...
X