Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Прошу совет.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
    4. Ну и чтоб окончательно Вас запутать. Переносите отпуск на месяц. И идите из Москвы до Астрахани на Булгакове. Вот тут точно у Вас не возникнет никаких проблем. И сходя на берег по окончании, уверен, у Вас будет одна мысль, что с тем что этот круиз был первым и последним Вы погорячились.

    С уважением.
    Извините, немного встряну: зачем отпуск переносить, можно на том же Булгакове с 4 августа до Елабуги дойти, и в срок своего отпуска уложиться.

    Комментарий


    • #17
      Да всегда пожалуйста. Просто ребята изначально собирались в Астрахань или Ростов.

      С уважением.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от a_l_e_k Посмотреть сообщение
        Прошу совет...
        a_l_e_k, надо определиться, что для Вас важнее всего. Если сравнивать 2 этих рейса, то тут каюты однозначно лучше и больше по площади у Разумовского. Теплоход неплохо модернизирован внутри. У Буденного в каютах точно нет холодильников, что для южного рейса в августе весьма критично. У Разумовского - не нашел, надо уточнить у оператора. Кондиционеры лучше у Разумовского (сплит).
        Сам теплоход, тут на вкус, кому-то нравится "огромный" крокодил на 300 человек, а кому-то поменьше, на 150 человек.
        У Разумовского по-моему еще нет расписания стоянок, так что маршрут трудно пока сравнивать.
        Анимация, на мой взгляд, сильнее у Спутник-Гермеса (Разумовский). У ВФТ (Буденный) тоже сильная была, пока их не присоединили к Водоходу.
        Стоит обранить внимание, что у Разумовского все экскурсии платные, а у Буденного - основные входят в стоимость круиза. Платные только дополнительные. Они же самые интересные и самые дорогие. В Астрахани советую обязательно посетить Лотосы или Курбангазы.
        Если критичны балконы, то Разумовский. Нет, если у Вас в 3 раза больше лишних денег, можете и такую каюту на Булгакове взять от Москвы. Но я в этом никакого смысла не вижу.
        Я бы выбрал Разумовского. Жаль Чебоксар только не будет, интересный город.

        Если идете 1ый раз Ростов ни к чему, достаточно классики: Астрахани. Надо что-то на 2ой раз оставить.
        Оба теплохода работают от Самары, основная посадка в Самаре. Знакомство с экипажем будет у Вас после Самары, а капитанский ужин скорее перед Самарой на обратном пути. В Казани и в Нижнем допосадка.
        Кают свободных в обоих рейсах полно (более 100 и более 50 соответственно - практически пустые теплоходы). Если нужна определенная каюта, допустим от Нижнего, звоните оператору - наверняка Вам не откажут.
        Смотреть эти рейсы, их расписание и загрузку целесообразно не на Инфофлоте, а на сайтах операторов:
        http://new.sputnik-germes.ru/index.p...g&motorship=10,
        http://www.vodohod.com/cruises/vodohod/budyonny/.

        Я бы на Вашем месте еще Никитина и Кулибина примерно на те же даты посмотрел Нижний-Астрахань-Нижний. Каюты на средней и шлюпочной палубе очень хороши. Есть и холодильник и кондиционер. Расписание стоянок для первого раза вполне пристойно. Эти тх надо смотреть на сайте Гамы.

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
          Насчет интерьеров Буденого. Вы правы, инетерьер скромный, как и у всех судов этого проекта. Хотя все необходимое есть.
          Нет холодильников. В южном рейсе это принципиально.

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
            Огромной компании, всегда проще решить решать скажем так сопутствующие вопросы. Начиная от форсмажера, не дай Бог, конечно. И заканчивая мелкими вопросами, например экскурсионного обслуживания, снабжения, обеспечения причалами.
            Довольно спорное мнение. Знаю компании, владеющие всего одним теплоходом, которые прекрасно решают все эти вопросы. Спутник Гермес, кстати, крупная компания. У нее на Волге 4 теплохода, как и у Водохода. Крупнее на Волге только Гама. Но это абсолютно ничего не значит.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
              Длительное пребывание в кругу одних и тех-же людей создает особый микроклимат на борту. Или как минимум, практически на 100% гарантирует от присутствия на борту личностей главной целью которых является "жерануть" на природе.
              Абсольюно не согласен. Такие любители находятся почти в каждом рейсе. Они могут идти с Вами всю дорогу, например, от Москвы. Особенно часто они встречаются на рейсах выходного дня.
              На теплоходах типа Буденного (300 человек) никакого микроклимата не складывается. Слишком много народу. Практически маленький город.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
                Ну и чтоб окончательно Вас запутать. Переносите отпуск на месяц. И идите из Москвы до Астрахани на Булгакове. Вот тут точно у Вас не возникнет никаких проблем.
                Интересно, от чего же? Весьма средний теплоход по бешенным ценам, ИМХО.


                Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
                И сходя на берег по окончании, уверен, у Вас будет одна мысль, что с тем что этот круиз был первым и последним Вы погорячились.
                Будет первым и последним, ибо в нем закончатся деньги.

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщение
                  Извините, немного встряну: зачем отпуск переносить, можно на том же Булгакове с 4 августа до Елабуги дойти, и в срок своего отпуска уложиться.
                  А это совсем глупо. Вдвое короче маршрут за в 2 раза большие деньги.

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                    Интересно, от чего же? Весьма средний теплоход по бешенным ценам, ИМХО.
                    Конечно в поставленные топикстартером условия задачи круиз на "Булгакове" вписывается очень слабо.
                    Однако я хочу спросить о другом.
                    Участник разговора ЛЮМакс, как я понял, в этом году путешествовал на "Булгакове", ибо только это в моем понимании позволяет давать ему оценку (я уважаю мнение туриста, давшего такую оценку). Но меня очень интересуют подробности.
                    Я нигде не видел "разбора полетов" в его исполнении. О "Никулине" читал, о "Виктории" читал, о "Прикамье" читал.
                    О "Булгакове" не читал. А было бы интересно почитать рассказ о "Булгакове" столь наблюдательного путешественника в сравнении с тремя вышеперечисленными.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • #25
                      Не обращай на него внимания, он как анекдот "Я не люблю Карузо. Я вчера послушал – мне Васька напел".
                      С Уважением, Владислав Викторович.

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                        О "Никулине" читал, о "Виктории" читал, о "Прикамье" читал.
                        О "Булгакове" не читал. А было бы интересно почитать рассказ о "Булгакове" столь наблюдательного путешественника в сравнении с тремя вышеперечисленными.
                        На Прикамье я в этом году, к сожалению, не был. Хороший теплоход... Жаль его. А был на Петре.
                        На Полевом был. Отзыв есть. Даже посмел сравнить его с Викторией, не в пользу последней.

                        ... (стерто цензурой)

                        На более подробный отчет этот круиз так и не вдохновил.
                        Я не думаю, что за 2 года, что-то на Булгакове "по новому" координально изменилось. Сужу косвенно по Виктории, где была бригада с Булгакова.
                        Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 23-12-2012, 10:31.

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                          Не обращай на него внимания, он как анекдот...

                          ... (стерто цензурой)


                          Человек задал конкретный вопрос про 2 круиза. Ему начали впаривать какую-то пургу про Булгакова. Мне этого товарища стало жалко. Я подробно изложил свое мнение, про два интересующих его круиза.
                          И немного не удержался от дискуссии.

                          ... (стерто цензурой)
                          Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 23-12-2012, 10:32.

                          Комментарий


                          • #28
                            Проводить ликбез не надо! Сколько туристов - столько и мнений. Но каждое мнение туриста внимательно рассматривается руководством.
                            Что бы иметь своё мнение, необходимо побывать на объекте, о котором хочешь иметь своё мнение и желательно опубликовать его на форуме МТФ, если это мнение о теплоходе МТФ.
                            Просьба вернутьсяч к конкретному вопросу о "Разумовском" и "Будённом".
                            Последний раз редактировалось a.bukovski; 22-12-2012, 16:33.
                            КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                            а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                            Комментарий


                            • #29
                              Да, извиняюсь, конечно "Петр I", а не "Прикамье". Перепутал
                              Насчет "господствующего мнения" советую обратить внимание на форумы других компаний, где подобное положение вещей считается нормой и как правило не обсуждается.
                              Ваше мнение насчет "Булгакова" и "Виктории" принято к сведению, как мнение туриста. Как мнение любого туриста, решившего поделиться впечатлениями.
                              Хотел бы только пожелать, уже лично от себя, быть более корректным и объективным, оценивая турпродукт по своим ощущениям.
                              Например оценивая "Никулина" Вы несколько раз подчеркнули, что это был первый рейс в сезоне, поэтому что-то ему можно "простить". "Княжна Виктория", как можно было решить из Ваших оценок, делала не менее чем 15-й рейс навигации в начале мая
                              Я это отношу к тому, что теплоходы нашей компании оцениваются изначально с более высокой планки ожиданий. Это само по себе хорошо и заставляет совершенствовать туристический продукт.
                              В связи с этим могу сказать, что турпродукт "Булгакова" 2-летней давности и нынешний отличаются по всем параметрам кардинально, а не только работой аниматоров. Это как пример.
                              И еще совет-просьба. Пишите во первых объективно, во вторых не провокационно (то есть подкрепляя аргументами, не декларативно, как сейчас сначала получилось с "Булгаковым") и в третьих там, где это могут хотя-бы прочитать и при необходимости ответить (прокомментировать) сотрудники компании.
                              Мой журнал.

                              Комментарий


                              • #30
                                Просьба вернуться к теме
                                КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                                а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X