Копить бонус за несколько поездок или использовать его как скидку на каждую поездку сразу - абсолютно никак не влияет на тип карты. На тип карты влияет только оборот: сумма денег, потраченных на путевки.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Клуб «Речная эстафета»
Свернуть
X
-
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеloric, не обращайте внимание Гуськов просто провоцирует Вас, как поп Гапон.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеПрогрессирующей скидки нет, где Вы её увидели??? Всем и всегда 5% на карту.
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеТо есть вывод: новая карта "Речная эстафета" выгодна тем, кто ездит часто и далеко.
Комментарий
-
Да, это так. Разве не логично, что компания хочет дополнительно поощрить тех клиентов, которые приносят в компанию много денег?
По такому или похожему принципу действуют все без исключения программы лояльности. Под прогрессивной скидкой обычно понимается то, что, например, по обычной карте скидка (бонус) 5%, а по золотой уже 7%, и так далее. Так вот: мы от этого отказались.
UPD: при этом, все-таки не лишне еще раз добавить - те, кто ездят мало или в дешевых каютах НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЮТ.
Либо у них остается старая карта, либо новая в режиме дисконта (сразу тратить скидку без накопления). Плюс потихоньку растет сумма оборота по карте.
Комментарий
-
Позволю себе пару мыслей вслух. Накопительная система уже давно работает в большинстве солидных авиакомпаний и сетевых отелей. Никаких минусов я не заметил.Так что идея безусловно позитивная. За что МТФ огромный респект. Но как и любое начинание, мне кажется, она возможно нуждается в совершенствовании. Например. Возможно, логичнее копить не рубли как таковые, а некие мили, балы, дни, ну или еще что-то, напрямую не зависящее от цены на нефть, курса доллара, черных вторников, дефолтов, и прочих не ко сну помянутых жутиков. Другой вариант. Дать возможность докупать эти самые мили, балы и прочее. Появилась лишняя кучка дензнаков, не в кубышку ее, а в дело. Или наоборот, дарить их, переводя со счета на счет. Все это не мои фантазии, а реальность, с которой мне приходилось сталкиваться. А там глядишь. Лет через несколько, за заслуженным клиентом "милионщиком", в день начала круиза приезжает на дом лимузин. И везет его в VIP зал МТФ в реконструированном здании СРВ, где в непринужденной атмосфере, под рюмочку коньячка, происходит регистрация. В ходе которой клиент узнает что ему предоставлен бесплатный апгрейт каюты на более высокую категорию. В которую клиента проводят без очереди и толчеи. Заранее доставив туда багаж. Ну и так далее. По возвращении из круиза все происходит в обратном порядке. Вы скажете иллюзия, так небывает. Возможно. Но почему бы и нет.
С уважением.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеUPD: при этом, все-таки не лишне еще раз добавить - те, кто ездят мало или в дешевых каютах НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЮТ.
Новая карта, полностью сохраняет все льготы старой. Плюс некоторые бонусы для тех, кто ходит много с МТФ, и тратит на круизы МТФ много денег.
Для тех, кто тратит на круизы МТФ, скажем, 50000р в год, переходить на новую карту особого смысла не вижу.
Комментарий
-
mdb, да, согласен. Идея лежала на поверхности.
Надо сказать, что модифицировать систему карт постоянных клиентов мы задумывались давно. Более-менее идея сформировалась зимой прошлого года, но решили отложить до осени, поскольку начались уже продажи.
И именно так: рабочее название проекта, зревшего в недрах МТФ, было "Круизные километры". То есть близко к "милям" Аэрофлота.
Татьяна (Ginger) и Илья (Папа-моряк) не дадут соврать. Когда мы там сидели на "Нолевом причале"? По моему где-то в начале августа. Я им рассказывал (по секрету) об этом проекте именно еще как о "километрах".
Но потом решили, что учет сложен, да и не всегда справедлив. Поскольку каюты очень отличаются по стоимости, цены на круиз вроде одинаковой длины в километрах, с учетом сезона, высоты палубы, типа теплохода..., могут отличаться в очень широких пределах.
Значит учитывать надо деньги, как всеобщий эквивалент.
Комментарий
-
Сообщение от mdb Посмотреть сообщениеА там глядишь. Лет через несколько, за заслуженным клиентом "милионщиком", в день начала круиза приезжает на дом лимузин. И везет его в VIP зал МТФ в реконструированном здании СРВ, где в непринужденной атмосфере, под рюмочку коньячка, происходит регистрация. В ходе которой клиент узнает что ему предоставлен бесплатный апгрейт каюты на более высокую категорию. В которую клиента проводят без очереди и толчеи. Заранее доставив туда багаж.
Утопия. Включая реконструированное здание СРВ.
Но идея красивая.
Комментарий
-
Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеУ меня такое ощущение, что с МТФ ходят в круизы и получают удовольствие скидки одни люди, а пишут о расслоении, мониторят расписание, и рассуждают о дороговизне круизов совершенно другие.
Хотя до пресловутой бутылки шампанского ой как далеко.
Комментарий
-
Еще вопрос. Ограничен ли срок перехода со старых карт на новые.
Допустим, в январе 2023 года я прикину, что начиная с 2010 года потратил на МТФ заветную сумму: примерно 500000р., и есть смысл перейти на новую карту серебрянного достоинства. Смогу ли я это сделать?
Комментарий
-
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеИ восторженные дамы из кают трюма в воздух чепчики бросают...
Утопия. Включая реконструированное здание СРВ.
Но идея красивая.
С уважением.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеДля тех, кто тратит на круизы МТФ, скажем, 50000р в год, переходить на новую карту особого смысла не вижу.
Хочу только обратить внимание на таблицу привилегий.
Спец-предложения на "горящие" круизы (дополнительная скидка держателям карт "Речная эстафета").
Розыгрыш призов для членов клуба.
Скидки на услуги на борту (дополнительные экскурсии, между прочим, тоже входят).
То есть не только "шампанское", что так все на него внимание сразу обратили
Так что, может быть, имеет смысл и при затратах по 50 т.р. в год подумать о накоплении оборота. А вдруг знакомые, родственники, коллеги на работе вздумают поехать в круиз? Старая карта дает только скидку. И всё.
Да, и еще. Ни одна речная компания, в здравом уме и трезвой памяти, не поставит условием подобного клуба отказ от участия в клубах конкурентов. Это бред. Вот у меня, к примеру, две карты продуктовых сетей, и использую я их по обстановке и собственному разумению.
По собственному разумению я и призываю действовать и относится к любым предложениям и читателей этого разговора.
Сейчас времена такие, что думать и решать надо только самим
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНо потом решили, что учет сложен, да и не всегда справедлив.
С уважением.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеЕще вопрос. Ограничен ли срок перехода со старых карт на новые.
Допустим, в январе 2023 года я прикину, что начиная с 2010 года потратил на МТФ заветную сумму: примерно 500000р., и есть смысл перейти на новую карту серебрянного достоинства. Смогу ли я это сделать?
Пока срок ограничен 2013 годом, но решение продлевать его или нет еще не принято.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеПока срок ограничен 2013 годом
Комментарий
Комментарий