Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поговорим про рейсы "Сергея Есенина" в навигацию-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
    Расписание рейсов теплохода "Сергей Есенин" на навигацию-2013 несколько изменилось, и на сегодняшний день имеет следующий вид:
    ....
    19.09 - 30.09 Москва (СРВ) - Белозерск - Валаам - Санкт-Петербург (Речной вокзал) - Новая Ладога - Кижи - Москва (СРВ)
    А в первом сообщении темы в ноябре было все не так, было все интереснее:

    Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
    ....19.09.2013 - 29.09.2013 Москва (СРВ) - Кострома - Н.Новгород - Муром - Касимов - Павлово - Плес - Ярославль - Тутаев - Москва (СРВ)
    Уже тогда в ноябре меня этот рейс очень заинтересовал. Очень мне уж Ока нравится:

    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Очень кстати заинтересовал последний круиз Есенина на Оку.
    Вот только дойдет ли до Касимова?
    Не нашел в теме ответа. Возможно, уважаемый Андрей Рассамахин (или это был не он? Возможно, Роман), ответил в другой теме.
    Но смысл ответа был такой: Этот рейс осенью более, чем реален, но конечно м.б. отменен в случае формажора...
    Видимо, он (форс-мажор) уже пришел.

    Наверное, только мне так не везет, в последнее время. Только приметишь интересный по маршруту для себя рейс у МТФ, а его раз и убрали...

    Можно задать вопрос представителям компании?
    Все-таки, можно узнать, по какой причине отменили этот интересный маршрут в сентябре?
    И, если можно, что предложили людям, которые уже купили путевки на Оку?

    Комментарий


    • #17
      Мне, как скажем так пользователю, новый вариант предпочтительней. Заход в такие малопосещаемые города как Новая Ладога и Белозерск, плюс не растянутый на цать дней отстой в Питере. Для тех кто в Питере бывает регулярно это абсолютно не обязательно, для тех кто там первый раз, и двух недель мало будет. А что касается форс-мажора, так его в принципе надо стараться избегать. Я думаю правильно что не стали ждать у моря, то бишь у Оки, погоды.
      Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 15-03-2013, 15:29.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
        А в первом сообщении темы в ноябре было все не так, было все интереснее:



        Уже тогда в ноябре меня этот рейс очень заинтересовал. Очень мне уж Ока нравится:



        Не нашел в теме ответа. Возможно, уважаемый Андрей Рассамахин (или это был не он? Возможно, Роман), ответил в другой теме.
        Но смысл ответа был такой: Этот рейс осенью более, чем реален, но конечно м.б. отменен в случае формажора...
        Видимо, он (форс-мажор) уже пришел.

        Наверное, только мне так не везет, в последнее время. Только приметишь интересный по маршруту для себя рейс у МТФ, а его раз и убрали...

        Можно задать вопрос представителям компании?
        Все-таки, можно узнать, по какой причине отменили этот интересный маршрут в сентябре?
        И, если можно, что предложили людям, которые уже купили путевки на Оку?
        Может кто-то еще говорил, но отвечу за себя: я говорил.
        И сейчас повторю, что технически этот рейс был и остается возможным. В прошлые ближайшие годы, за исключением экстремального "пожарного" 2010, осенью Ока снизу была проходима. Непроходим был Кузьминский шлюз и Аксеновские перекаты выше Рязани.
        Там есть пара-тройка проблемных мест ниже Касимова, самый неприятный - перевал Каменка, вот он на фото:



        Здесь русло реки пересекает каменистую гряду коренных пород. Однако, при осеннем уровне воды он проходим. Информация, кстати, не от меня, а от нашей службы движения и КС "Есенина".

        Проблема в том, что на этот (по словам энтузиастов) интересный рейс было продано... НОЛЬ путевок. Было 2 или 3 каюты на брони.
        11 февраля были введены два сентябрьских рейса "Образцова" по Оке, которые по замыслу должны покрыть осенний спрос на такие круизы со стороны клиентов нашей компании.
        Если вы посмотрите общее расписание всех компаний на осень, то увидите, что комфортабельного флота на северном Питерском направлении очень мало. Так что рейс "Есенина" с таким перечнем стоянок на рынке должен оказаться гораздо привлекательнее.
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          Проблема в том, что на этот (по словам энтузиастов) интересный рейс было продано... НОЛЬ путевок. Было 2 или 3 каюты на брони.
          11 февраля были введены два сентябрьских рейса "Образцова" по Оке, которые по замыслу должны покрыть осенний спрос на такие круизы со стороны клиентов нашей компании.
          Надо сказать, ситуация очень странная. Спрос на Оку сейчас не большой, а просто огромный. Некоторые рейсы уже раскуплены на 100%.
          35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
          https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

          Комментарий


          • #20
            Во первых там была не вся Ока, а только до Касимова. А во вторых "Есенин" дорогой теплоход. Типичные любители Оки, видимо, оказались не готовы к таким ценам.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #21
              просто никто не поверил в возможность этого рейса. на Есенине. осенью.
              при том, что с середины июня по Оке уже несколько лет 305 -е то с трудом проходят..

              а по деньгам сейчас дешевле на Есенине, чем на Образцове, идти
              Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

              Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

              Комментарий


              • #22
                Ну цены понятие субъективное, и если на "Есенине" все каюты дорогие, то на "Образцове" можно подобрать более дешевые варианты
                И насчет доверия-недоверия тоже весьма субъективно. По хорошему, лучший способ доказать возможность такого рейса, это пустить по маршруту пустой теплоход, полу-пустой или полный за 50% цены, что экономически равно полупустому. Но сейчас не самое подходящее время для таких широких жестов.
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  Ну цены понятие субъективное, и если на "Есенине" все каюты дорогие, то на "Образцове" можно подобрать более дешевые варианты
                  я б села с выкладками, но не буду я вот понимаю что Образцова я в этом году не потяну, а Есенина вполне. хотя это вызывает у меня когнитивный диссонанс
                  Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                  Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                  Комментарий


                  • #24
                    У меня есть большие сомнения в том, что в середине сентября северный рейс окажется популярнее Оки.
                    35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                    https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                    Комментарий


                    • #25
                      На русском рынке теплоход может стать популярным через два, а лучше три года работы. "Есенин" на русском рынке работает нерегулярно. Этим объясняется его пока низкая загрузка. И этим объясняется не самая высокая цена туродня на некоторых рейсах.
                      Поймите же наконец, дорогие форум-энтузиасты, поймите, пора уже, что при всем к вам уважении, не вы делаете спрос на рынке речных круизов. Соответственно, что при всем интересе к вашему мнению, компании не на него ориентируются. Или не в первую очередь на него.
                      И еще... Стоило заменить рейс, как вдруг на него, в варианте по Оке, мгновенно нашлось на форуме аж двое желающих. А с учетом членов семей, наверное, больше.
                      Нашлись бы они недельку-другую назад, может и рейс тогда бы не отменили.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                        Может кто-то еще говорил, но отвечу за себя: я говорил.
                        Андрей, спасибо за подробные разъяснения.

                        Ситуация напоминает замкнутый круг. Многие хотят на Оку. Весенние рейсы многих 305х разошлись как пирожки, даже при не слабых ценах, не уступающих Есенинским.

                        Уверен, что многие, не только я, присматривались к этому рейсу. Не стали его бронировать, из-за неуверенности, что его не отменят. Да и загрузка этого рейса только усиливала это мнение. Замкнутый круг.

                        М.б. компании надо как-то рекламировать и продвигать такие рейсы по интересным маршрутам? Например, по типу, как это делает одна известная компания (клубные круизы, круизы золотой коллекции)?

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                          Но сейчас не самое подходящее время для таких широких жестов.
                          Есть другие варианты. Смотрите предыдущий пост.

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                            а по деньгам сейчас дешевле на Есенине, чем на Образцове, идти
                            Это точто. И это не из-за того, что Есенин такой дешевый.
                            К сожалению, 305х становится все меньше. И они дорожают.
                            Цены на Оку очень высоки. Извините за офтоп.

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                              М.б. компании надо как-то рекламировать и продвигать такие рейсы по интересным маршрутам? Например, по типу, как это делает одна известная компания
                              Это если бы выбор был - или на Оку, или в затон, тогда да, в ход пошли бы все средства маркетингового воздействия, я думаю... А так - есть два заманчивых по насыщенности и "интересности" рейса. И если один по каким-либо причинам не пользуется спросом, то ставится в программу другой... Теплоход продолжает работать, команда получает зарплату, туристы - хорошие впечатления и замечательный отдых. Как-то так...
                              Кстати, лучший показатель востребованности - выкупленные и забронированные каюты. Их посмотреть можно ЗДЕСЬ
                              Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                              Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                              http://zadolba.li/

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
                                Кстати, лучший показатель востребованности - выкупленные и забронированные каюты. Их посмотреть можно ЗДЕСЬ
                                если б не сентябрь.. в сентябре никто с работы не отпустит
                                Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                                Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X