Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Расписание т/х Гр.Пирогов в навигацию 2013 года.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
    практически все, кроме Чкаловска, Кимр и Кинешмы - первые заходы Пирогова
    С Кимрами ситуация непонятная --- в этом году причал там не принимал круизные теплоходы.
    35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
      С Кимрами ситуация непонятная --- в этом году причал там не принимал круизные теплоходы.
      Так же непонятна ситуация с Васильсурском, Макарьевым-на-Унже, Пучежем, Кр.Профинтерном, Липиным Бором на Белом озере и заходом к причалу Борка. Правда, летом были разговоры о сооружении носового подъемного трапа на баке.
      Последний раз редактировалось Кадровик; 14-10-2012, 10:13.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
        и отправление в следующий рейс в 19.30 после прибытия в 16.00 тоже проблема.
        Что-то чересчур жесткое расписание. Команда должна передыхивать больше времени. От этого безопасность рейсов тоже зависит, по-моему.

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
          Что-то чересчур жесткое расписание. Команда должна передыхивать больше времени. От этого безопасность рейсов тоже зависит, по-моему.
          Вахты команда несёт независимо от того находится т/х в перестое или в рейсе, так что разницы нет. А вот проводницам и турбригаде будет тяжелее.

          Комментарий


          • #20
            Кадровик, да....наверное, у проводников и турбригады после рабочего дня сон младенческий... Желаю экипажу выдержки на новом витке их навигационной жизни. Уверена, что мастерство их им и поможет. Привет, пироговцы!:boat:

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
              Вахты команда несёт независимо от того находится т/х в перестое или в рейсе, так что разницы нет. А вот проводницам и турбригаде будет тяжелее.
              Да вот напряжённость вахт очень разная. На ходу-то наммноооого сложнее (Если вахта не у трапа)
              Как к этому относится профсоюз? Или, о ЧЁМ это я?
              КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
              а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

              Комментарий


              • #22
                Анатолий, большинство судоводителей и матросов предпочитают вахту в ходу - веселее и время быстрее проходит. Согласны?

                Комментарий


                • #23
                  По себе знаю, как муторно стоять в Питере почти неделю между рейсами. На ходу веселее и время быстрее проходит. НО ходовые вахты, согласитесь, намного ответственнее и требуют большего внимания и напряженности. Я, собственно, об этом.
                  КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                  а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
                    Анатолий, большинство судоводителей и матросов предпочитают вахту в ходу - веселее и время быстрее проходит. Согласны?
                    Механики же придерживаются другого мнения.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                      Механики же придерживаются другого мнения.
                      Это точно!

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X