Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Предварительное расписание - 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от sanek8 Посмотреть сообщение
    И как можно отметить юбилей на теплоходах Вашей компании
    Да как угодно. Можно арендовать хоть весь теплоход, хоть N кают. Можно взять прогулочный теплоход. Информация есть на сайте.
    Можно заказать праздничный ужин на каютном теплоходе в обычном рейсе.
    Позвоните в компанию и расскажите, как себе это представляете, а они предложат варианты.
    Всегда правильнее звонить в фирму.
    Мой журнал.

    Комментарий


    • #77
      Вот не первый раз сталкиваюсь с проблемами с менеджерами мостурфлота, и снова не записал имя с кем общался.
      Позвонил забронировать круиз на следующий год, заодно выяснил какую сумму предоплаты надо вносить. Менеджер ответила, что скидка при оплате до нового года 15% будет и предоплата минимум тоже 15%. Я удивился, что так мало, но ранее оплачивал сразу целиком и не придал этому значения. Отправил супругу внести предоплату - в офисе оказывается, что предоплата должна быть 50%. Само собой, что у нее на 50% денег с собой не хватило. Я так понимаю, менеджер по телефону ошиблась, но так ошибаться нельзя!!
      Второй момент - двое взрослых и ребенок в двухъярусной каюте - как считается сумма? Менеджер по телефону говорит, что нижние места в таком случае всегда рассчитываются по полной стоимости как для взрослых, а верхняя полка записывается на ребенка, и поэтому продается без скидки (потому как она и так со скидкой за то, что место верхнее, а скидка за детское место одинакова по сумме). Получается ребенок едет без скидки. И насколько это правильно?

      Комментарий


      • #78
        Никто из менеджеров не может сказать про предоплату 15%, программа просто не даст ему это сделать, по крайней мере "легко".
        Скорее всего "испорченный телефон".
        Суммарная скидка постоянного клиента и сезонная распространяется и на детские места тоже.
        Позвоните по телефону 221-72-22 доб. 1242 Татьяна Геннадиевна, начальник отдела продаж.
        Мы сейчас с ней специально просмотрели все брони всех менеджеров за последние дни, никаких похожих "косяков" не обнаружили.
        Позвоните и все разрулится.
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          Никто из менеджеров не может сказать про предоплату 15%, программа просто не даст ему это сделать, по крайней мере "легко".
          Скорее всего "испорченный телефон".
          Суммарная скидка постоянного клиента и сезонная распространяется и на детские места тоже.
          Позвоните по телефону 221-72-22 доб. 1242 Татьяна Геннадиевна, начальник отдела продаж.
          Мы сейчас с ней специально просмотрели все брони всех менеджеров за последние дни, никаких похожих "косяков" не обнаружили.
          Позвоните и все разрулится.
          При чем тут программа? Программа не позволит по телефону сказать "предоплата минимум 15%"? Я понимаю, что она ошиблась.
          Спасибо! Сейчас позвоню.

          Комментарий


          • #80
            На будущее постарайтесь все-же фиксировать с кем был разговор. Или сообщать хотя-бы теплоход-рейс-каюту. Тогда легко можно будет вычислить менеджера.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              На будущее постарайтесь все-же фиксировать с кем был разговор. Или сообщать хотя-бы теплоход-рейс-каюту. Тогда легко можно будет вычислить менеджера.
              Образцов, 27.05, 51 каюта

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от Ick Посмотреть сообщение
                Второй момент - двое взрослых и ребенок в двухъярусной каюте - как считается сумма? Менеджер по телефону говорит, что нижние места в таком случае всегда рассчитываются по полной стоимости как для взрослых, а верхняя полка записывается на ребенка, и поэтому продается без скидки (потому как она и так со скидкой за то, что место верхнее, а скидка за детское место одинакова по сумме). Получается ребенок едет без скидки. И насколько это правильно?
                Да, действительно, мне подтвердили, что в случае, двухъярусной каюты при наличии детей в каюте, они рассчитываются исходя из размещения на верхней полке (если количество детей соответствует количеству верхних мест, как у нас - двое взрослых и ребенок в трехместной каюте), соответственно скидка на ребенка в таких каютах отсутствует, т.к. уже есть скидка на верхние места.
                1) Как-то странно, по-моему
                2) Надо и на сайте эту информацию разместить, потому как клиенты в таких случаях самостоятельно рассчитывают стоимость неправильно (кто догадается помещать маленького ребенка на верхнюю полку?)

                Комментарий


                • #83
                  Я не очень хорошо разбираюсь в ценообразовании, для этого на фирме есть специальные люди, которые в этом разбираются.
                  Если слово "детские" заменить на "верхние", от этого общая цена на семью изменится? Или нет? Я, честно, не знаю, да и не мое это дело.
                  Хорошего круиза.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #84
                    Сегодня по телефону МТФ получила информацию: предоплата возможна - 50%, оставшаяся часть должна быть внесена за месяц до начала выбранного круиза. При этом имеющиеся у вас скидки сохраняются. Операции возможны во всех офисах МТФ.

                    Комментарий


                    • #85
                      Сообщение от Круизная компания «Мостурфлот» Посмотреть сообщение

                      Начинается предварительное бронирование и продажа путевок на круизы теплохода

                      «Сергей Образцов» в навигацию 2013 года.

                      Сезонная скидка составляет 5% до 8 января 2013 года. Постоянным клиентам предоставляется скидка 5%, и кроме этого дополнительная скидка 5% постоянным клиентам до 8 января 2013 г.

                      Таким образом постоянные клиенты компании получат суммарную скидку 15% до 8 января.

                      Справки по телефону (495) 221-72-22
                      Подскажите, в круизе с 15 июля до Весьегонска, стоянка в Ирме всего 30 минут, а в Кузино "Образцов" будет стоять сутки.
                      В связи с чем это? Какие экскурсии там намечены?

                      А чайку админ застрелил.........

                      Комментарий


                      • #86
                        Экскурсионная программа, детальная, будет не ранее, чем после Нового года.
                        Обычно схема такая: в Ирме посадка на автобусы и эксурсия в Вологду на весь день, с обедом. Теплоход переходит в Кузино, куда вечером приезжают автобусы из Вологды. Утром на следующий день автобусная экскурсия в Кирилло-Белозерский монастырь и дополнительная в Ферапонтово. В обед теплоход отправляется из Кузино дальше по маршруту.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #87
                          Андрей добрый вечер!Могу предложить автобусное и экскурсионное обслуживание из Ирмы

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X