Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речные происшествия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Скорее всего ( ИМХО) грелись электрогрелкой, возник пожар, загорелось то,что было в льялах.....
    NWO механик (и просто умный чел) должен знать.....
    а там добра горючего обычно немало....
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      а там добра горючего обычно немало....
      Может и не грелись даже, а курили или варили... Видел один раз как от электросварки ведро с краской полыхнуло на лесах... Успели вниз пнуть, потом всей толпой краску на полу тушили вместе с картоном...

      Комментарий


      • Сообщение от info Посмотреть сообщение
        Скорее всего ( ИМХО) грелись электрогрелкой, возник пожар, загорелось то,что было в льялах.....
        NWO механик (и просто умный чел) должен знать.....
        Хорошая версия.
        Кстати, один мой коллега как-то рассказывал про свой первый день производственной практики на одном известном судоремонтном предприятии.
        Первое, что он увидел, спустившись в машинное отделение - двоих работников в промасленных ватниках. Они чинно курили, у электроплитки, на которой грелось ведро солярки.
        Так что вариантов масса. Вплоть до электросварочных работ (вот вам и силовой кабель, кстати).

        Комментарий


        • Где итоги?

          Например, с авиапроисшествиями более-менее понятно. Есть сайт МАКа, где подробно изложены причины и обстоятельства авиационного происшествия, даются рекомендации.

          Где в открытых источниках можно получить информацию по речным происшествиям? Где результаты расследований происшествий на реках?
          Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

          Комментарий


          • Сообщение от Andrey_Kuzmichev Посмотреть сообщение
            Где итоги?

            Например, с авиапроисшествиями более-менее понятно. Есть сайт МАКа, где подробно изложены причины и обстоятельства авиационного происшествия, даются рекомендации.

            Где в открытых источниках можно получить информацию по речным происшествиям? Где результаты расследований происшествий на реках?
            Обычно издается приказ и люди, которые связаны с эксплуатацией судов ознакомлены с приказом под роспись......

            Зачем пассажиру знать... о обрыве шатуна ГД и обьеме разрушений в ГД....
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • Сообщение от info Посмотреть сообщение
              Обычно издается приказ и люди, которые связаны с эксплуатацией судов ознакомлены с приказом под роспись......

              Зачем пассажиру знать... о обрыве шатуна ГД и обьеме разрушений в ГД....
              Интересуют подробности расследования столкновений в 2010 году. Про "Кронштадт" и "Сергея Кирова".
              Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

              Комментарий


              • Сообщение от Andrey_Kuzmichev Посмотреть сообщение
                Где итоги?

                Например, с авиапроисшествиями более-менее понятно. Есть сайт МАКа, где подробно изложены причины и обстоятельства авиационного происшествия, даются рекомендации.

                Где в открытых источниках можно получить информацию по речным происшествиям? Где результаты расследований происшествий на реках?

                Госморречнадзор

                Комментарий


                • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                  http://www.rostransnadzor.ru/sea/
                  Госморречнадзор
                  По "Кронштадту" - только констатация факта столкновения. Всё.
                  Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Andrey_Kuzmichev Посмотреть сообщение
                    По "Кронштадту" - только констатация факта столкновения. Всё.
                    Андрей( ну кто же нам правду то скажет....ну как на самом деле было...),на "Кронштадте" сменили капитана и поставили кэпа с Андропова.....по "Кирову" не знаю ,но скорей тоже поменяют (как практика показывает)....
                    Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)

                    Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщение
                      Андрей( ну кто же нам правду то скажет....ну как на самом деле было...),на "Кронштадте" сменили капитана и поставили кэпа с Андропова.....по "Кирову" не знаю ,но скорей тоже поменяют (как практика показывает)....
                      Эх. Тайны, тайны.
                      Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

                      Комментарий


                      • Что-то я не слышал что бы какие-то движухи были по капитану Кирова...
                        cruizi.spb.ru
                        http://vkontakte.ru/spbkrt

                        Комментарий


                        • Сообщение от Andrey_Kuzmichev Посмотреть сообщение
                          Эх. Тайны, тайны.
                          Да ничего это не тайны. Обычно разбирательство по авариям идет годами. Если вопрос спорный. Каждая сторона приводит свои аргументы. Обычно снятие капитана до решения суда,который определяет вину, это редкое исключение. Т к заранее признается,что он виноват. Никогда вина (за редким исключением)при подобных авариях не признается за одним судном. Один нарушал, а другой мог предотвратить....Поэтому вина будет разделена в процентном отношении.
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Это конечно не речное проишествие, но всё же...
                            Моряки с сухогруза Alexandra погибли при столкновении судов.
                            Судно шло в Китай на утилизацию.
                            Анна ДАВЫДЕНКО — 10.02.2011
                            29 января сухогруз ALEXANDRA вышел из порта Находки в Японию с пиломатериалами на борту. Разгрузившись 31 января, судно направилось в Китай – там его должны были утилизировать, распилив на металлолом.

                            9 февраля южнокорейские спасатели сообщили судовладельцам, что сухогруз начал тонуть.




                            Если я правильно понимаю, то это он...
                            1991 года постройки. Изначально - "ВОЛЖСКИЙ-46". Затем до 13.10.2003 г. - "ВЛАДИМИР ФИЛЬКОВ", ОАО "Московское речное пароходство", Санкт-Петербург. Затем до 15.12.2004 г. - "ALEXANDRA", потом до 27.07.2009 г. "АЛЕКСАНДРА".
                            Последний раз редактировалось Irinka; 10-02-2011, 11:30.

                            Комментарий


                            • Эээ??? А где у него рубка???
                              cruizi.spb.ru
                              http://vkontakte.ru/spbkrt

                              Комментарий


                              • Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
                                Эээ??? А где у него рубка???
                                Утонула.
                                ps: Что-то мне такой "перелом" напомнил трагедию со "Стрельцом" в Черном море. Так же переломился и вся надстройка утонула, на плаву осталась только носовая часть.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X