Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Северный речной вокзал

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Класс!!

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщение
      Канатная дорога, на мой взгляд, была бы востребована. А что Вы думаете по этому поводу?
      - а теперь прикиньте стоимость реализации данного проекта и сколько будет стоить билет на одну переправу...имхо, из области фантастики. Да и для строительства придется пустить немалую часть парка СРВ и Сев. Тушино под топор. Представляю, какой вой поднимется. Вот пустить какую-нибудь посудину еще куда ни шло, да и то...
      http://www.moskva-volga.ru

      Комментарий


      • #78
        Насчет канатной дороги не знаю, что сказать. Но переправа, по-моему, была востребована между СРВ и Захарково. Только последние годы работы переправы подход к причалу в Захаркове был ужасным: узкая тропка между заборами новых домов, испоганенная хомо не сапиенсом. И сам причал, особенно после выходных дней, представлял собой ужасное зрелище.

        Комментарий


        • #79
          такая переправа и раньше была дотационная, а сейчас - тем более. да и переправные суда будут мешать движению, оно сейчас и так активно идет в 2 нитки - основной судовой ход и СХ для маломерных судов. плюс там рейд

          Комментарий


          • #80
            С переправой сокращается во много раз путь из Северного Тушина на СРВ и Ленинградку.

            Комментарий


            • #81
              Северный Речной Вокзал, возможно, будет передан в собственность Москвы.

              35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
              https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

              Комментарий


              • #82
                Александр Зайцев, так читать, по-моему, гораздо удобнее!

                Известия 16 мая 2013, 00:01 http://izvestia.ru/news/550285

                Северный речной вокзал отдадут городу с обременениями
                Столицу попросят сохранить транспортную функцию вокзала

                Агентство морского и речного транспорта РФ (Росморречфлот) хочет передать Москве здание Северного речного вокзала из федеральной собственности. Предложение будет вынесено на обсуждение на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и области, которое запланировано на май. Об этом «Известиям» рассказал источник в дирекции Московского транспортного узла (МТУ). По его словам, в ведомстве отметили, что зданию необходима реконструкция, которая потребует вложений в несколько миллиардов рублей. При передаче Москву обяжут сохранить транспортную функцию вокзала.

                Как сообщил источник в дирекции, вопрос о передаче вокзала в собственность Москвы неоднократно обсуждался на заседании рабочей группы по водному транспорту. Докладную записку, в которой излагается идея, на имя заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского подготовил Росморречфлот.

                — Москве хотят передать вокзал, чтобы город провел его реконструкцию, на которую необходимо потратить миллиарды рублей, — поясняет представитель дирекции МТУ. — Сейчас вокзал находится в аварийном состоянии. В дальнейшем Москва будет использовать вокзал для своих нужд. Объект относится функционально к столице, пусть город его и эксплуатирует.

                По словам источника, вокзал планируют передавать «с обременением» — от города потребуют сохранить его «транспортную функцию».

                В департаменте городского имущества Москвы подтвердили, что правительством города прорабатывается вопрос передачи вокзала столице.

                Как уже писали «Известия», здание вокзала было закрыто для посещений еще в 1010 году, c того момента там работает только причал, откуда отходят теплоходы. Северный речной вокзал — знаковое сооружение в архитектуре Москвы. Об этом говорит тот факт, что он стал вторым памятником истории и культуры, официально поставленным на государственную охрану, — первым был Мавзолей. Вокзал построили еще в 1937 году, до того как было заполнено Химкинское водохранилище, он должен был стать символом Москвы как порта пяти морей, речными воротами столицы.

                По задумке архитекторов (вокзал спроектировали Алексей Рухлядев и Владимир Кринский), вытянутое вдоль реки здание с галереями и колоннадами должно было напоминать пришвартованный у причала корабль. С точки зрения культурной ценности здание имеет уникальное панно с гербами советских республик, майолики на фасаде, раздвижной шпиль и красную звезду, перенесенную сюда со Спасской башни Кремля.

                Руководитель дирекции грузовых перевозок Московского речного пароходства Владимир Батов считает, что в здании Северного речного вокзала можно открыть музей Канала имени Москвы, так как внутри него есть большие помещения, в том числе подземные, которые позволяют это сделать.

                — Внутри здания на данный момент находятся технические помещения. Раньше там были кассы, где продавались билеты на речные прогулки и дальние рейсы. Сейчас для них построили небольшие домики рядом, — говорит Батов. — Пускать в это здание людей опасно, так как оно находится в аварийном состоянии и может обвалиться в любой момент. Если провести реконструкцию, то вокзал мог бы стать достопримечательностью для иностранных туристов и москвичей.

                Владимир Батов полагает, что со временем окупить дорогостоящую реконструкцию здания вокзала может развитие в нем системы общественного питания, продажа сувениров на морскую тематику и проведение экскурсий. Эксперт отметил, что в советское время на верхних этажах в нем располагался ресторан с замечательными видами на Химкинское водохранилище.

                Руководитель экспертного совета в сфере морского и речного транспорта комиссии Совета Федерации по национальной морской политике Владимир Рудометкин полагает, что на основе здания порта стоит создать целый культурный кластер, посвященный речной тематике, так как рядом находится музейный комплекс Военно-морского флота, где стоит подводная лодка Б-92, транспортно-десантный экраноплан «Орленок» и десантный катер. В будущем туда можно водить школьников и проводить там военно-патриотическое воспитание.

                В то же время юрисконсультант фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев считает, что процедура передачи обязательно должна проходить под общественным контролем.

                — Во-первых, необходимо проконтролировать, чтобы здание речного вокзала перешло Москве вместе со всеми землями и инфраструктурой, потому что иначе сделка будет просто не выгодна для города, — пояснил он. — Наблюдателем может стать архитектурное наследие, потому что в данном случае речь идет еще и о памятнике архитектуры, который необходимо восстановить по определенным канонам.

                Между тем ранее причальные стенки Западного речного порта в ведение столицы просил передать правительство РФ мэр Сергей Собянин, чтобы предотвратить «умирание речного транспорта». Город планирует там построить погрузочно-разгрузочные площадки, культурно-развлекательный центр, мини-гостиницы, а также жилые дома.

                Читайте далее: http://izvestia.ru/news/550285#ixzz2TUVg0PSg

                Кстати, в самом низу страницы, есть ссылки ещё на 4 новости, относящиеся к речному флоту!

                Комментарий


                • #83
                  Хотелось бы спросить С.Собянина как строительство жилых домов и развлекательного центра в Западном порту может предотвратить "умирание речного транспорта" и причем здесь причальная стенка?

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от Servig Посмотреть сообщение
                    Хотелось бы спросить С.Собянина как строительство жилых домов и развлекательного центра в Западном порту может предотвратить "умирание речного транспорта" и причем здесь причальная стенка?
                    И что Вас останавливает? Спрашивайте!..
                    Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                    Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                    http://zadolba.li/

                    Комментарий


                    • #85
                      Спрошу.
                      Последний раз редактировалось Servig; 24-05-2013, 07:07.

                      Комментарий


                      • #86
                        Если получите ответ, поделитесь информацией. В свое время мое обращение на сайт мэрии переадресовали в Главархитектуру и далее, как говорится "а в ответ - тишина".
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • #87
                          Вчера гуляли на СРВ. Со стороны причалов на подкрашенном заборе окружающем то что когда-то было СРВ появился внушительный плакат, изображающий жирно перечеркнутую видеокамеру. Что по идее означает некий запрет на фото и видео съемку. Как говорится, с глаз долой, из сердца вон.
                          C уважением Михаил.

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
                            Вчера гуляли на СРВ. Со стороны причалов на подкрашенном заборе окружающем то что когда-то было СРВ появился внушительный плакат, изображающий жирно перечеркнутую видеокамеру. Что по идее означает некий запрет на фото и видео съемку. Как говорится, с глаз долой, из сердца вон.
                            Не совсем понял. Запрет касается съёмки здания СРВ или теплоходов на причалах?
                            Такие плакаты висят давно, на них никто не обращает никакого внимания.

                            Комментарий


                            • #89
                              Сообщение от sudprom Посмотреть сообщение
                              Не совсем понял. Запрет касается съёмки здания СРВ или теплоходов на причалах?
                              Я думаю, что в первую очередь это касается охранников! Точнее, их не всегда адекватного поведения! У них постоянно возникают конфликты со встречающими-провожающими и с просто отдыхающими на СРВ людьми...

                              Комментарий


                              • #90
                                Сообщение от sudprom Посмотреть сообщение
                                Запрет касается съёмки здания СРВ или теплоходов на причалах?
                                Я имею ввиду тот который на заборе закрывающим вход на главную лестницу со стороны причалов.
                                C уважением Михаил.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X