Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Северный речной вокзал
Свернуть
X
-
Лично я устроила бы скалодром по другую сторону Ленинградки. Там тоже считается парк речного вокзала. А пляж и прокат катеров надо отправлять как можно дальше от речного вокзала. Лично я отнесла бы их на другую сторону водохранилища.
-
На одном соседнм, дружественнм речном форуме появился подробный фото-репортаж из зазаборья на СРВ. Зрелище честно говоря не для слабонервных)) Зато нет теперь необходимости недевать болотные сапоги и лезть через забор)) Адрес указывать не буду, кто ищет тот всегда найдет. Автору репортажа огромное спасибо))
Прокомментировать:
-
Что тут сложного. Вы что ни разу не видели как в момент массового заселения интура, заборчики на причалах СРВ открываются и они бодрой толпой шуруют на борт мимо досмотровых пунктов. Так-же и будет.
Прокомментировать:
-
Может кто уже выкупил путевки? Там в посадочном должен быть пункт отправления указан.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеИ, кстати, кроме пассажиров на теплоходы постоянно надо грузить какие-то необходимые предметы и материалы. Продукты и белье например.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение..Интересно, а о прямом назначении транспортного объекта кто-нибудь подумал?...
- Нравится 3
Прокомментировать:
-
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение....Причальную стенку как я понял, трогать не планируется...
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщениеА вы обратили внимание, что на колоннах, выходящих на лестницу к причалам, отсутствуют знаменитые медальоны, изготовленные на ЛФЗ?
Прокомментировать:
-
... а также пункт проката спортивного инвентаря.
Стоит отметить, что создатели проекта благоустройства подумали не только о приятной обстановке обновленной набережной, но и о доступных там развлечениях.
Почему бы не сделать подобные пункты проката с доступными развлечениями и приятной обстановкой прямо на выходе к гейтам авиатерминала или на перронах крупного железнодорожного вокзала? Не, есть примеры. Я все время вспоминаю приятно удививший меня международный аэропорт Мюнхена, с огромной, практически городской площадью между терминалами, где есть все перечисленное в статье и еще много другого. Но есть и прагматичный сквозной "безбарьерный" проход от стоянки автомобилей и ж/д станции к стойкам регистрации и выходу к гейтам. Все просто, удобно и ничего лишнего. Потому что в первую очередь вокзал для приездов-отъездов граждан, а уже во вторую для катания на роликовых коньках. Потому что создатели проекта воспринимают "ах, белый теплоход" как персонаж романтической песни Юрия Антонова, а не как транспортное средство. И, кстати, кроме пассажиров на теплоходы постоянно надо грузить какие-то необходимые предметы и материалы. Продукты и белье например.
- Нравится 2
Прокомментировать:
-
А вы обратили внимание, что на колоннах, выходящих на лестницу к причалам, отсутствуют знаменитые медальоны, изготовленные на ЛФЗ?
Прокомментировать:
-
А что там делать? Причальную стенку как я понял, трогать не планируется. Все изменения будут наверху, вдоль "набережной" СРВ.
Прокомментировать:
-
Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
Получается либо причалы старые оставят, либо следующей зимой будут делать
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеНе волнуйтесь. Отправляться будем с СРВ. Я ранее уже говорил что к началу навигации будут открыты маршруты для прохода и проезда. Наверняка мелкие неудобства будут, но ведь когда Вы делаете ремонт в своей квартире или доме, неудобства тоже бывают. Приходится мириться.
Прокомментировать:
-
По ссылке ниже пожалуй самый подробный рассказ о том как все будет на СРВ после реконструкции что мне удалось найти на сегодня.
https://www.m24.ru/articles/gorod/09...ndexZenSpecial
Долго старался соблюдать непредвзятость и политкорректность, но почитав, понял что слов, я имею ввиду тех которые можно употреблять в обществе женщин и детей пожалуй не осталось. Особенно впечатлили два момента. Первый, про пункт проката катеров, куда и зачем, в условиях интенсивного движения по каналу на них ездить. И главное кто рулить будет. Если специально обученный человек то еще ладно, а если по принципу каршеринга. Людей с дипломом судоводителя у нас значительно меньше чем с правами категории В2. Второй что прибывающие экскурсионные группы будут пересаживать на электрокары где-то за пределами парка и уже на них доставлять на борт. Обратно тем же порядком. Этож сколько понадобится электрокаров чтобы оперативно перевезти с борта теплохода к автобусу человек 200 - 300 да еще с вещами. Притом что дождь и ветер еще никто не отменял. Частный автотранспорт тоже дальше парковок не пустят, одна из них планируется вдоль Ленинградки, вторая, если верить картинкам, где-то в районе теперешнего пункта ожидания для таксистов перед прибытием теплохода. Такого даже в советские годы не было. Остается надеяться что большая часть этих планов так и останется на уровне хуснулинок.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Не волнуйтесь. Отправляться будем с СРВ. Я ранее уже говорил что к началу навигации будут открыты маршруты для прохода и проезда. Наверняка мелкие неудобства будут, но ведь когда Вы делаете ремонт в своей квартире или доме, неудобства тоже бывают. Приходится мириться.
Прокомментировать:
Прокомментировать: