Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Везут как утопленников" статья в газете МК

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Много раз уже говорилось, что при должном уходе корабль может служить очень долго. В Европе, в частности в Швеции и Швейцарии, есть действующие пассажирские корабли более чем 150-летней постройки. Гораздо быстрее теплоход стареет морально, и уж потом физически. При должном, не лень повторить, уходе. Моральное старение заключается в том, что площадь и комфортабельность пассажирских помещений более не соответствует уровню запросов на рынке. Соответственно, такой корабль теряет способность конкурировать и рынок его сам "отрегулирует" или переведет в низко-рентабельный сегмент.
    Техническое "старение" контролируется соответствующими государственными и ведомственными органами, причем степень контроля в последнее время резко возросла.
    Все громкие аварии последнего времени связаны с человеческим фактором. Ни у кого нет сомнений в техническом совершенстве и новизне Costa Concordia? Гибель "Булгарии" в конечном итоге тоже человеческий фактор - выход в рейс неподготовленного корабля и действия некоторых членов экипажа в непосредственно предшествовавший аварии период.
    ==============================

    Valeri717, спасибо за доверие к нашей компании. Только, конечно, с морскими лайнерами сравнивать наши корабли было бы слишком... Это разные сегменты туристического рынка, общее у них только - плеск волны и крики чаек Уверен в понимании.
    Мой журнал.

    Комментарий


    • #92
      Каждому своё конечно. Я не против Жигулей , но стараюсь ездить на других машинах...
      Поэтому при выборе лайнера естественно стараемся выбирать корабль не старше 3-х лет и смотрим его населённость.
      Не думаю, что на корабли указанные в статье будет очередь. Лично мы не пойдём ... не нравится и всё ! Имею право.
      А вот на основные лайнеры Мостурфлота в Европе большой интерес. Вы об этом и сами знаете. Однако в общении на морских лайнерах нас упрекали , что практически нельзя купить круизы на хорошие речные лайнеры в России . Звоним в Россию - посылают. Это граждане Швейцарии, Израиля, Италии... Люди хотят в Россию, но боятся обмана, плохого сервиса и отмены круизов. Уверен , что можно давно было лето продать и не бояться " Булгарий ". Повторяюсь ... рекламировать надо, маркетинг очень слабый , плохая работа с клиентами. Это не мои слова, так говорят в Средиземке наши бывшие соотечественники. У вас на Соловки и от Питера до Москвы просто сказочные маршруты. Населённость 100% ! Только питание надо усилить, порции должны быть больше. Что трудно гарнира больше давать ? Везде стараются туристов закормить. Турист должен быть сытый, а не голодный .
      Извиняюсь... Успехов.

      Комментарий


      • #93
        Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
        Это граждане Швейцарии, Израиля, Италии... Люди хотят в Россию, но боятся обмана, плохого сервиса и отмены круизов.
        Я хоть и гражданка России, но боюсь всего того же самого. Я боюсь обшарпаннных внутри и непривлекательных внешне теплоходов, будь у них хоть трижды отличный маршрут, боюсь матерящихся при мне членов команды и пьяного капитана, окликов у выхода из теплоходного ресторане "Женщина, вы не расплатились!", хотя я именно что расплатилась, боюсь, когда вдруг теплоход встает посреди реки и на нем гаснет свет, неприятно также то, что на ресепшене почему-то никто не улыбается тебе, а встреченная в коридоре проводница никогда не поздоровается. Я описала реальные истории из своих путешествий. Мне после дунайской Аурелии и рейнской Swiss Crown очень тяжело попробовать прокатиться на каком-нибудь нашем маленьком теплоходе, хотя, все может быть, вдруг сяду я на какой-нибудь 305 теплоход, и ахну от восторга!

        Ужасно, когда люди, профессионально занимающиеся туризмом, то есть работающие с другими людьми, полны агрессии и в жизни, и в Интернете. Но я прекрасно осознаю, что все, что я понаписала, это проблемы не столько наших круизных компаний, сколько всего нашего общества. Просто когда идешь отдыхать, все встреченные в отпуске недостатки теплоходного сервиса как бы выпячиваются, как будто ты их видишь в увеличительное стекло. То, что в обыденной жизни прошло бы незамеченным, на отдыхе воспринимается иначе, и любое отклонение от идеала воспринимается болезненно. Честно говоря, статью прочитала по диагонали, она безусловно хамская, но и безотносительно к статье, я бы на Анне Ахматовой никогда не пошла, даже если бы мне приплатили и попросили. Я начала ходить в круизы с 2007 года, и начала с Александра Радищева (кстати, там встреченные члены команды улыбаются и здороваются), поэтому во мне старенькие теплоходы не будят никаких воспоминаний и не навевают ностальгии. А виденные в Интернете фотографии Ахматовой и, к примеру, Зайцева, никакого желания пойти на них не вызвали, скорее наоборот. Надо поискать фотографии Гареева и Тукая, самой интересно даже стало.

        А сам теплоход очень жаль, я понимаю, что кто-то его любил, и у кого-то с ним связана масса воспоминаний, как, например, у меня с Репиным. Поэтому я очень сочувствую тем, кого несправедливо оскорбила эта статья.

        Комментарий


        • #94
          Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
          А вот на основные лайнеры Мостурфлота в Европе большой интерес. Вы об этом и сами знаете. Однако в общении на морских лайнерах нас упрекали , что практически нельзя купить круизы на хорошие речные лайнеры в России .
          Ну не скажите... В основном продвижением занимаются европейские фирмы. Они "стыкуют" нашего перевозчика и зарубежного клиента. Есть крупные операторы как круизные, так и вообще. Они имеют свою сеть агентств, рекламные бюджеты, целевые группы и все остальное, что нужно для рынка. Причем для специфического определенного рынка.
          При этом, конечно, "Мостурфлот" участвует в выставках, например в Берлине, но в основном продвижением занимаются партнеры. Это абсолютно нормальная ситуация для любого рынка, хоть автомобилей, хоть бытовой техники - глобализация
          Брэнд "Uniworld" или "Scenic" западный потребитель купит гораздо охотнее, а нам того и надо. Главное чтобы теплоход пустой не ходил
          Наберите где-нибудь в англоязычном гугле "river cruises Russia St. Petersburg Moscow" в каких-нибудь сочетаниях.
          Кого только из мировых тур-брэндов тут нет: Viking, Grand Circle, Cruise Europe, Phoenix, кроме перечисленных выше.
          Я не берусь утверждать, больше или меньше стал поток речных туристов в Россию, могу только сказать, что мест на допосадку стало меньше. Количество рейсов не изменилось, а кают в "русский блок" стали оставлять меньше. Смотрите любые допосадочные рейсы - там все красное, свободных кают очень мало. Дают как правило по 6-8 кают, редко больше.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #95
            Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
            Это не мои слова, так говорят в Средиземке наши бывшие соотечественники.
            Уважаемый Valeri717, нехочу никого обидеть, но общаясь с нашими бывшими соотечественниками, не только в Средиземке, вынужден констатировать что болшАя их часть, как бы это помягче сказать, не совсем адекватно отзываются обо всем что связано с их бывшей Родиной, одновременно при каждом удобном случае подчеркивая как они счастливы на новом месте. Ну в общем живо подтверждая поговорку что самый ярый протестант, вчерашний католик. Извините за offtop.

            С уважением.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • #96
              Абсолютно верно!!!! В Российских группах на иностранных рейсах такие иногда (редко) встречаются. Покупают путевки через оставшихся в России знакомых ( подешевле всё-таки), приходят на теплоход и пальцы веером... Мы - Европа, а вы тут....

              Что касается выбора теплохода - они разные ПО ЦЕНЕ. Кто покупает морковку в бутике, а кто и в Ашане. Каждому покупателю товар по его запросу и цене соответственно. Товар должен быль разным по цене , но однозначно БЕЗОПАСНЫМ. Бывает и так, когда одинаковая по качеству морковка очень разнится в цене, в зависимости от места продажи
              Кстати об улыбках из своих наблюдений. Там где команда больше улыбается туристам, там больше чаевые для команды
              Последний раз редактировалось a.bukovski; 13-04-2012, 14:05.
              КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
              а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

              Комментарий


              • #97
                Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                Мне после дунайской Аурелии и рейнской Swiss Crown очень тяжело попробовать прокатиться на каком-нибудь нашем маленьком теплоходе, хотя, все может быть, вдруг сяду я на какой-нибудь 305 теплоход, и ахну от восторга!
                Ну я в общем тоже не фанат "пузырей", мне на них тесно. Но посмотрите на "Чапаева" или "Ломоносова", заходил проводить знакомых, весьма и весьма достойно.

                С уважением,
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #98
                  Надо ещё помнить, что замены "пузырям" на Оке, Белой, Москве просто нет и в обозримом будущем не будет. Так что если на Оку, только 305, пока они по своему техническому состоянию способны плавать.
                  А если комфорт, тогда на 302 или 301, пока там путём переделки кают можно создать удобства по запросу туристов.
                  КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                  а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                  Комментарий


                  • #99
                    Сейчас выступлю не по теме, прошу прощения заранее.

                    Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
                    Абсолютно верно!!!! В Российских группах на иностранных рейсах такие иногда (редко) встречаются. Покупают путевки через оставшихся в России знакомых ( подешевле всё-таки), приходят на теплоход и пальцы веером... Мы - Европа, а вы тут....
                    Я порекомедовала своим знакомым из США круиз на Карамзине, как раз допосадка. А после этих слов начинаю думать, не погорячилась ли я? После высказываний в этой теме, я, честно говоря, испугалась какого-то предвзятого отношения к своим знакомым, а Нина, надо сказать, счастлива на новом месте! Но ведь это же здорово, что человек счастлив, не важно где, но счастлив! Разве это плохо? Я ей на всякий случай объясню, чтобы она на теплоходе "не подчеркивала, как она счастлива на новом месте", но она и так не будет, я думаю.

                    Да и вообще, я не очень понимаю, почему нельзя хвалить то место, где живешь. У нас тут на форуме есть товарищ, который постоянно ругает и Европу, и особенно США, ни разу при этом не побывав заграницей. И получается, что ругать можно, а наоборот нельзя? Нина осталась гражданкой РФ, но много лет уже живет в США, а ее муж и дочь никогда не были в России. Муж понимает русский, но по-русски не говорит, дочка Эмилия прекрасно говорит и по-русски, и по-английски. Нина решила показать своей семье Россию, я им предложила теплоход Николай Карамзин, уверенная, что они не пожалеют. Они сначала поживут в Питере, а потом сядут на Карамзина и пойдут в Москву. Путевку они забронировали, а потом и купили через Интернет, оплатив картой, купили не подешевле, а именно за ту сумму, что была указана на сайте МТФ. Я им помогала подыскать и каюту, и рейс, потому что, действительно, свободных трешек на нужные даты почти не было, отыскалась только одна на Карамзина.

                    Кстати, они остались очень довольны работой тех сотрудников МТФ, которые продали эту путевку. Нина звонила в МТФ из-за океана, консультировалась, ей все четко и понятно объяснили, и она с удовольствием выкупила путевочку. Надеюсь, что им понравится круиз!

                    Я просто против упрощения, и такого подхода, когда заранее начинают предвзято относиться к человеку только из-за того, что он сейчас живет не в России, а когда-то жил в России. Это как осуждать человека за то, что он надел очки или полысел. Время пришло, он и полысел, и зрение испортилось, и живет этот гипотетический человек не в Рязани, что с того?

                    А насчет теплоходов на Оку есть еще и Пирогов, и Образцов, но на Оку надо сильно заранее покупать путевку, ведь рейсов на Оку очень мало.

                    Славатебегосподи, в Зеленограде нет Ашана, есть правда Атак. Я морковку и прочее покупаю в Седьмом континенте просто потому, что он рядом с домом. Мегамоллы ненавижу всей душой, это царство потребления вокруг, ряды и колонны продуктов, эти набитые тележки с вываливающимися продуктами, и каждая такая тележка стоимостью в ползарплаты, меня и душевно угнетают, и физически я плохо себя чувствую в таких магазинах, вот поэтому и никогда не хожу туда, тем более, семья у меня небольшая. Пусть я втридорого куплю три морковки, зато мне будет спокойно и не будет вокруг меня этой толпы народа и очередей к кассе. Насчет безопасности согласна с Анатолием Владимировичем полностью, абсолютно во всх магазинах морковка должна быть проверенной, чтобы не отравиться!

                    Комментарий


                    • Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                      И получается, что ругать можно, а наоборот нельзя?
                      Я имел ввиду совсем обратное. Хвалить можно, ругать иногда не стоит. Перфразируя рекламу. Иногда лучше жевать чем говорить. Мне приходится общаться с жителями США, они все патриоты, и хотя я мягко говоря не питаю к этой стране особых симпатий, но за это и за многое еще я их уважаю. Так вот именно те из них кто живет там в энном поколении ни разу не высказался о России в пренебрежительном тоне, по крайней мере при мне. А вот бывший наш народ, увы через один. И что самое странное недоумевают получив скажем так адекватный ассиметричный ответ. А насчет Вашей подруги, не надо ее пугать всякой ерундой. Если ей самой захотелось приехать, я уверен у нее хватит такта иногда просто промолчать. Желаю ей замечательного круиза.

                      С уважением.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • К сожалению вышли из темы. Но можно будет потереть..

                        "просто против упрощения, и такого подхода, когда заранее начинают предвзято относиться к человеку только из-за того, что он сейчас живет не в России, а когда-то жил в России."

                        А вот этого нет.
                        Имеется ввиду как раз обратное. Наверное у меня плохой русский, раз понято не так


                        Таня, уверен, что твоя подруга Нина такая же интеллигентная и воспитанная дама, как и ты. Общение с тобой доставляет удовольствие. Раз это так, то, думаю, что Нина будет не только хвалить новую Родину, но и не станет хаить свою Родину по рождению.
                        В любом случае постараюсь в меру сил и возможностей сделать отдых её семьи приятным

                        Было сказано: "иногда (редко) встречаются", но всё же встречаются. Подробности в личной беседе. Если интересно, позвони 916 237 27 09.


                        У меня в США живёт одноклассница, и мы прекрасно общаемся. У меня неплохой опыт приятного общения с зарубежными гражданами

                        "А насчет теплоходов на Оку есть еще и Пирогов, и Образцов, но на Оку надо сильно заранее покупать путевку, ведь рейсов на Оку очень мало."

                        Я именно об и говорю
                        Жду звонка.

                        Атак - "филиал" Ашана
                        КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                        а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                        Комментарий


                        • Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
                          К сожалению вышли из темы. Но можно будет потереть...
                          Это все потому что обсуждать такую статью - значит разводить грязь, а это неприятно, вот разговор и уходит в сторону. Меня же трите на здоровье, я совершенно не заморачиваюсь на этот счет, честно! Я ведь, как любой графоман, мигом еще столько же настрочу, как говорится, ваше мнение очень важно для нас )).

                          Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
                          будет не только хвалить новую Родину, но и не станет хаить свою Родину по рождению
                          Кончно же, не станет, да и не бывает новой Родины! У нее в России мама живет, и друзей целый курс, а то, что ребенок, ни разу не бывший в России, прекрасно говорит по-русски, уже о многом говорит.

                          Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
                          такая же интеллигентная и воспитанная дама, как и ты.
                          Спасибо, я в душе это Фрекен Бок:
                          — Мадам!
                          — Между прочим, мадемуазель!

                          Жаль только мадемуазель французы отменили! ))

                          Комментарий


                          • Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                            Эту вонючую газету под названием "Московский Комсомолец" я не читаю уже 20 лет. По-моему, у Павла Гусева последнее время просто съехала крыша.
                            Согласен двумя руками.

                            Комментарий


                            • Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
                              Так что если на Оку, только 305, пока они по своему техническому состоянию способны плавать.
                              А если комфорт, тогда на 302 или 301, пока там путём переделки кают можно создать удобства по запросу туристов.
                              Позволю не согласиться.
                              Мне показалось, что на некоторых удачно модернизированных 305х (тот же Чапаев, Бородино, Башкортостан... комфорта больше, чем на стандартном 301ом выпуска 70х годов прошлого столетия.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
                                Каждому своё конечно. Я не против Жигулей , но стараюсь ездить на других машинах...
                                Поэтому при выборе лайнера естественно стараемся выбирать корабль не старше 3-х лет и смотрим его населённость...
                                К сожалению, на реках России таких давно нет.
                                Есть те, кому за 20 лет, за 30, за 40 и за 50.
                                При этом встречаются удачные модернизации последних 10 лет, причем среди разных типов тх.
                                Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 14-04-2012, 17:56.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X