Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Везут как утопленников" статья в газете МК

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    alexpop, пожалуй, надо было сказать "в пятых", и это даже главнее, чем в четвертых
    Самое неприятное, что идя на рынок в качестве "мессии", спасителя, Вы изначально, глубоко не вникая и не разбираясь, сразу определили виновных. И в Ваших намерениях явно сквозит желание их покарать. Такой подход не выглядит серьезным, и вообще все это смотрится скорее как пародия на действительные намерения и активность.
    За сим участие в этом разговоре считаю для себя исчерпавшим смысл.
    Дерзайте.
    Мой журнал.

    Комментарий


    • #62
      Да конечно и к этому прибавьте..уборка рвотных масс и про.чей гадости..что в их обязанности совершенно не входит
      Думаю, капитан должен ссадить такого пассажира и все...ведь есть инструкция и правила ...как Вы говорите...или пусть сам моет...

      Комментарий


      • #63
        Самое неприятное, что идя на рынок в качестве "мессии", спасителя, Вы изначально, глубоко не вникая и не разбираясь, сразу определили виновных. И в Ваших намерениях явно сквозит желание их покарать. Такой подход не выглядит серьезным, и вообще все это смотрится скорее как пародия на действительные намерения и активность.
        А что виновны те, кто утонул? или отравился в ресторане, или вшей подцепил? или получил невроз от шума дискотеки до 2 часов ночи? Я никакой не спаситель - просто давайте организуемся в союз потребителей услуг речного транспорта и будем бороться за повышение их качества, безопасности и снижения стоимости и все....

        Комментарий


        • #64
          За сим участие в этом разговоре считаю для себя исчерпавшим смысл.
          А в чем смысл по-вашему - просто описывать как хорошо отдыхать на теплоходе , и отдыхает там хорошо только тот, у кого есть 5 000 руб на день, правда и тут можно отравиться или еще что-нить - ну так на то она и судьба...Или ностальгировать по тому как и что плавало 100 , 50 лет назад....История речфлота в картинках...Энтузиасты в 1937 году копают канал имени Москвы для страждущих туристов...
          Вот народ читает и ведь никто особо ничего не написал - значит типа ну и салями с ним...Достало все...Чувак нажиться хочет на наших взносах типа..в море его...камень получше привязывай, камень...

          Комментарий


          • #65
            Поводу цена на топливо... Вы заодно посчитайте на какую сумму возросли расходы...как-то продукты. ЗИП который не выпускается уже много лет.Расходы на ТО и докования..расходы на прохождение Регистра и т д. Их много и судя по Вашим постам.Вы о них даже не подозреваете.
            круто...особенно докование звучит....если кто-то вырастил в пустыне 1 помидор и, интересно сколько он будет там стоить ? а свежий речной воздух - он бесплатно?
            Чувствую и ремонт шлюзов тож включат скоро в стоимость....
            Если Вы знаете калькуляцию проплыва М-А-М - напишите вкратце - про топливо понятно - 100 тонн заложите на 300 человек на 4-х деке - 2 млн руб - или 7 000 на 1 туриста ( 400 руб в день) ....питание то ж понятно... как вот 5000 р в день получится интересно канешн...мне дураку узнать..
            а докование - это не больно?

            Комментарий


            • #66
              alexpop,

              Вы на сезон сходите поработайте на судне.Там заодно узнаете о затратах владельца.....Главное быть ближе к тем.чьи права собираетесь зазищать!

              Такой пароход отдоковать в Европе.которую Вы приводите в приме.п....стоит примерно в 200 тыс евро...если вылезет коза...то гораздо больше. И поводу воздуха Вы зря. Практически все курорты берут взнос...считайте за право дышать там.


              Разговор ни о чем. К сему тоже откланяюсь... пустая трата времени....

              Из взносов обязательно создайте фонд для адвокатов...Вас затаскают и засудят...будьте к этому готовы!
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • #67
                Вы на сезон сходите поработайте на судне.Там заодно узнаете о затратах владельца.....Главное быть ближе к тем.чьи права собираетесь зазищать!
                Так Вы не поняли - я защищаю тех кто плавает, а не судовладельцев и проводников - зачем мне матросом ???? И какие затраты пардон? - Он ведь тратит наши деньги и все..или у него еще есть бизнесы - а этот круизный у него убыточный, но он по привычке держит его себе в убыток - нравится ему катать туристов...
                Из взносов обязательно создайте фонд для адвокатов...Вас затаскают и засудят...
                Кто - судовладельцы - типа поклеп возводит ...ничего не тонет и не горит - только плавает...? понятна Ваша позиция..
                Разговор ни о чем. К сему тоже откланяюсь... пустая трата времени....
                То ж понятно - потому что топливо 400 руб и еда 800 руб на день - итого 1200 руб... а как объяснить куда еще 5000 - 1200 = 3800 в день кишка тонка...ну открою секрет - пусть еще проживание 500 руб - ну не более же ? В проживание включена уборка и зарплата проводникам, а в обеды - зарплата поварам и официантам... ведь в отеле в Испании и номер побольше и ванна поширше - а стоит там проживание 1000 на человека...и отели зимой пустые стоят - докуются по-вашему...Слабо ответить куда - вот и все... тупо по судам затаскают...испугали....расеянина судом....
                Такой пароход отдоковать в Европе.которую Вы приводите в приме.п....стоит примерно в 200 тыс евро...
                да уж.... только почему-то по Рейну и Дунаю проплыть там дешевле в день, чем здесь по Волге...наверное деньги рисуют...

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от alexpop Посмотреть сообщение
                  топливо 400 руб и еда 800 руб на день - итого 1200 руб... а как объяснить куда еще 5000 - 1200 = 3800
                  Только любовь к справедливости и нелюбовь к несправедливости заставили меня вернуться. Это в АРТ, или как она там, не планируется никому платить зарплату, а на флоте и в туризме работникам принято платить
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #69
                    Это в АРТ, или как она там, не планируется никому платить зарплату, а на флоте и в туризме работникам принято платить
                    Рябята - ну хоть какой нибудь экономикой овладейте !!
                    Еда 800 руб - сюда входит стоимость продуктов, обслуга и приготовление, стоимость самих продуктов типа сырых - тут максимум 250 руб - молочка с йогуртом 30 руб, масло 25 руб, картошка 20 руб, яйцо 4 руб, рис 10 руб, пшено 3 руб, овощи - 30 руб, мясо - 120 руб - 400 грамм...специи..
                    Проживание - типа теплоход стоит на месте - это никак не более 15 евро на нос - или 30 евро за двух местную каюту - сюда входит и уборка и стирка и расходы на горячую воду и отопление, здесь же и зарплата проводника 50 руб за уборку каюты и около нее в день.....
                    Топливо 400 - тут чистая арифметика ..

                    Ну вот оспорьте эти цифры....
                    Что я не посчитал - так это стоимость матросов и капитана с помошниками --- примерно 60 000 руб в день - или для 300 человек - 200 руб в день..получается
                    400(топливо) + 800 ( обед - продукты и зарплата поварам с официантами и посудомойкой и прибыль судовладельца) , проживание 500 р ( включая зарплату проводнику и прибыль судовладельца от сдачи каюты) + 200 р - зарплата команде - итого - 1900 - ну 2000 р - откуда 5000 ? скажите мне ?

                    Комментарий


                    • #70
                      Судоремонт, зарплата некоторых категорий в зимнее время, налоги, реклама и продвижение, расходы офиса, прибыль на развитие.
                      Кроме этого в период эксплуатации: навигационные сборы, причалы, КОФ.
                      Короче говоря, прежде чем создавать ассоциацию потребителей, надо бы разобраться с экономикой речного круиза, чтобы "за столом переговоров" с "жадными судовладельцами" не выглядеть совсем уж бледно.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #71
                        так вот до Самары 6 дней- туда и обратно 12 дней за 2500 х12 = 30 000 руб думаю загрузка была бы полной и все окупалось, если бы ресторан старался и проводники паутину снимали, а не семечки лузгали...и в сентябре бы плавали...но....

                        Комментарий


                        • #72
                          Сообщение от alexpop Посмотреть сообщение
                          так вот до Самары 6 дней- туда и обратно 12 дней
                          Кстати, гляньте для примера Самарский рейс "Булгакова". Загрузка 100% при имеющихся ценах.
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • #73
                            Судоремонт, зарплата некоторых категорий в зимнее время, налоги, реклама и продвижение, расходы офиса, прибыль на развитие.
                            Кроме этого в период эксплуатации: навигационные сборы, причалы, КОФ.
                            это флуд - дайте хоть одну реальную цифру , например, реклама - достаточно интернет- портала и букинга - при цене в 2500 офис не нужен - народ сам купит по инету за такие деньги еще осенью....
                            судоремонт, шлюзование - ну скока стоит.. скока стоит докование? скажите просто - не знаю....а мы выясним...

                            Комментарий


                            • #74
                              Кстати, гляньте для примера Самарский рейс "Булгакова". Загрузка 100%.
                              дайте ссылку, а то копаться неохота - уважайте форумчан...

                              Комментарий


                              • #75
                                Цена докования зависит от набора работ. В среднем для 4-дека от 1.5 млн. и более. Однако, это без стоимости перегона до дока и обратно и зарплаты.
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X