Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приговор капитану "Арбата"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Приговор капитану "Арбата"

    Ув. info опубликовал вот эту ссылку http://www.lifenews.ru/news/78003 в закрытой теме. Предлагаю обсудить приговор здесь. Я считаю, что капитан вообще не виновен и действовал совершенно правильно в тех метеоусловиях. Подробностей уже не помню(времени нет искать, пишу с работы), но у меня четко отложилось в голове что он поступил правильно.Знатоки, если прочитают этот пост, скажут прав был капитан или нет. Штраф же дали чтоб... как у нас водится:"раз посадили - надо что-то дать"
    http://img89.imageshack.us/img89/8578/55255710.gif

  • #2
    Хотя я и не считаю себя знатоком, но с моей колокольни, типичная увы у нас позиция. Сверху пришла указивка найти и наказать. Вот и начали хватать тех кого попроще. Я не уверен что дела на владельцев судна и чиновников давших разрешение на его (судна) работу пройдут так-же на ура. Правда может я отстал от жизни? Не всегда в последние дни была возможность следить за новостями. А уж про тех кто довел отрасль, да и чего греха таить всю страну, до ручки, никто и не вспомнит. Одним словом хороше хоть не закрыли. И хочется надеяться что без запрета на работу по специальности. Держитесь.

    С уважением.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • #3
      Мда... Журналисты опять не смогли обойтись без мерзкого заголовка...

      Комментарий


      • #4
        Я своё отношение к этому...мммм ..."суду"...высказал в этой теме http://river-forum.ru/showthread.php...дов./page46 в постах №№451,456. КОЗЛЫ!

        Комментарий


        • #5
          Несправедливо. Капитан делал всё правильно! И правильно тут сказали, нашли самого крайнего! А ведь истинные виновники так и не понесли должного наказания! Под шумок всё и забыли.


          Комментарий


          • #6
            Алексей Волынчук,

            Вы то откуда знаете правильно он делал или нет?
            Во время процесса Капитан признал свою вину...
            Последний раз редактировалось info; 26-12-2011, 22:03.
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • #7
              опять же вопрос в чём... большинство живущих в стране,работающих.ездеющих на машинах.. судят по своему,по береговому.. не зная всех флотских нюансов... я вот видос помотрел,Арбат.это чтото типа СТшки,ну Уфимец есть такой... причём никого не волнует,что он там вёз.. мог ли он остановаться иль нет... конечно с мёртвых сейчас не спросишь!!! айну... бодаться с незнающими.. все уцепились за этот крен.. у "Саймы".из КЮМа всегда крен был.возила детей.. и не разу не потонула,и никто никакой регистр не имел пртензий...
              как освещали эту проблему СМДИ(массовой дезинформации)... типа "... теплоход булгария, в отличае от всех нормальнызх теплоходов не имел ппоперечных водонпринцаемых переборок.." я ехал как рази из иетра,и в поезде вот этот бред услышал в вагоне!!!
              "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

              -В чём разница,между штурманом и механиком??
              -???
              -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
              _____________________________
              http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от info Посмотреть сообщение
                Во время процесса Капитан признал свою вину...
                Во время процесса Капитан ЧАСТИЧНО признал свою вину.А это как говорится:"Две большие разницы"...

                Примерно так:
                -Проходил в этом районе?
                -Да.
                -Видел плот?
                -Да.
                -Не остановился?
                -Да.
                -Знал что произошло кораблекрушение?
                -Нет.
                -Мог поднять людей с воды?
                -Нет.
                -Мог своими действиями уменьшить количество погибших?
                -Нет.
                -Мог своим бездействием способствовать увеличению погибших?
                -Нет.
                ....Вот это и есть частичное признание вины...
                Мент остановил на дороге - уже надо придолбаться...,что он зря палкой махал? А тут такое дело...Наказать хоть как-то должны были,даже если вины нет и вовсе...( о чём криком кричали его коллеги-речники ).
                Кстати его не лишили права заниматься судовождением.Хотя с таким обвинением и доказанной виной должны были бы выгнать с "волчим билетом".Это говорит о том ,что все понимают - это не суд,а заказная показуха с участвием "стрелочника"...

                Комментарий


                • #9
                  Mad Engeneer,

                  Вот слова капитана Дунайского-66

                  - Я хочу знать, почему судят меня и Тучина, а не команду "Булгарии", членов которой признали потерпевшими, - задал риторический вопрос обвиняемый. - Все комиссии подтвердили, что именно из-за их непрофессиональных действий не был передан сигнал о помощи. У меня в голове не укладывается, как они вообще могли выйти из порта на судне с креном и элементарно не закрыть иллюминаторы в водохранилище, когда просто обязаны были это сделать и не только из-за грозы, а потому что существуют такие правила?
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • #10
                    ну как бы нечего и прибавить...
                    "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                    -В чём разница,между штурманом и механиком??
                    -???
                    -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                    _____________________________
                    http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                    Комментарий


                    • #11
                      Mad Engeneer,

                      А вот слова адвоката...

                      - Есть должностные инструкции — согласно им капитан должен остановить судно и оказать помощь терпящим бедствие на воде. Формально Юрий Тучин не выполнил должностные инструкции, потому и полностью признал свою вину.

                      Дело рассматривалось в особом порядке и по закону..если обвиняемый не признает свою вину..дело рассматривается в обычном порядке...

                      Это нормальная практика.когда все суда в р-не аварии останавливаются.. Капитан одного из судов берет руководство операцией на себя и он решает..кому уходить и кому что делать.
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • #12
                        ну я не юрист,мне официальные тексты всегда с трудом удавались.. а вот суд у него спросил.с каким грузом он шёл,и ежели бы он остановалися.ютам на якоря встал..и оказывая помощь булгарии не подверг бы он опасности груз.судно и экипаж?? своего теплохода?
                        "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                        -В чём разница,между штурманом и механиком??
                        -???
                        -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                        _____________________________
                        http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                        Комментарий


                        • #13
                          Mad Engeneer,

                          А Капитан Арабеллы подвергал опасности свое судно.пассажиров и экипаж?
                          Арабелла не могла покалечить находящихся в воде людей.а Арбат мог?
                          А ведь Арбат был ближе Арабеллы к месту аварии.......
                          Отсутствие шлюпок не оправдание... могли сбросить свои плоты.. поднимать людей на свой борт...
                          Арабелла тоже свои шлюпки не спускала...

                          Капитана спасло вот это....

                          - 7 декабря в силу вступили поправки к статье 270 УК РФ, в соответствии с которыми Тучину нельзя назначить наказание в виде лишения свободы, как лицу, впервые совершившему преступление небольшой тяжести
                          Последний раз редактировалось info; 26-12-2011, 23:31.
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • #14
                            Сам капитан и людей приходилось спасать, конечно не с тонущих кораблей, а так на воде и со льда вытаскивать.Но заступаться за этого капитана не хочу.

                            Нельзя было уходить с места аварии.Считаю, что если была хоть малейшая возможность помочь, хоть чем нибудь,эту возможность надо было использовать. Только НЕ УХОДИТЬ! НЕ БРОСАТЬ!
                            Mad Engeneer,
                            Для чего все эти разговоры? Оправдать капитана? А как быть со своей совестью, человеческой? Представьте себя в такой ситуации, когда вы на плоту, а огромный грузовой теплоход проходит мимо. Чем вы его поступок оправдаете? Что у него нет спасательных средств, шлюпок нет и ничего нет, нечем вас спасти.Вы скажете он все правильно сделал, только пусть быстрее проходит, все равно у него спасать нечем .Так что ли ?
                            Последний раз редактировалось sai-v; 27-12-2011, 09:11.

                            Комментарий


                            • #15
                              sai-v,


                              Полностью Вас поддерживаю.......

                              Вот взял с другого речного форума.....

                              "Будь в наличии записи р/переговоров - судьба капитанов могла бы сложиться гораздо хуже. Помните, что Тучин на первых порах утверждал в прессе и на ТВ: мол, принял людей на плотах за экстрималов, отмечающих день рыбака. И встречному судну (Дунайскому) Тучин предложил не эвакуировать этих людей, а по громкой предупредить, что им на середине Волги грозит опасность (проще говоря, разЙЭбать народ на плотах). Однако, во время суда Тучин вдруг начал заявлять, что однозначно иденцифицировал плоты как последствие крушения судна, но не имел технической возможности оказать помощь. По-видимому, адвокат посоветовал Тучину изменить показания, т.е. врать суду. Представляете, что бы было, если бы запись р/переговоров опровергла показания, данные Тучиным на суде. Тут бы уж речь о штрафе не шла...

                              Да и по-поводу Дунайского: об том, что его попросил отойти в сторону сам капитан Арабелы, мы знаем только из показаний Лизалина. Что, если Лизалин не давал таких указаний по радио, а просто выгораживает капитана Дунайского-66? Между прочим, отдельные нелюди (иначе просто не скажешь)конкретно набросились на Лизалина, обвиняя его во всех смертных грехах. Особенно "прославились" таким скотским поведением участники Риверфорума
                              Место общения людей, влюблённых в просторы рек и водохранилищ, в белоснежные теплоходы, в тихий плеск воды, в сказочные закаты и рассветы на реке.
                              :boat: www.mmflot.com

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X