7 ноября. 7 часов вечера. Столбики термометров стремятся упасть ниже нулевой отметки, а в это время…
В парке СРВ холодно и темно. Здание вокзала таинственно светится желтоватым светом. Везде тишина и покой. И только на одном причале царило оживление. Освещённый десятками огней на четвертом причале стоял «Н.А. Некрасов». Сегодня он отправится в свой последний в этой навигации рейс. Многие теплоходы уже месяц как в затоне, а «Некрасов» всё ходит. В этом году теплоход поставил рекорд: самая длинная в России пассажирская навигация – 203 дня! Это не шутки!
В половину восьмого отдали швартовы. Никаких торжеств, «Прощание Славянки» и какая-то совсем грустная мелодия. Теплоход медленно уходил. Грустно осознавать, что теперь причалы Речного вокзала опустеют на целых полгода. Казалось, еще совсем недавно шумно начиналась «Москва Майская», а теперь лёд сковывает лужи, и последний в этом году теплоход уже подал прощальный гудок…
В парке СРВ холодно и темно. Здание вокзала таинственно светится желтоватым светом. Везде тишина и покой. И только на одном причале царило оживление. Освещённый десятками огней на четвертом причале стоял «Н.А. Некрасов». Сегодня он отправится в свой последний в этой навигации рейс. Многие теплоходы уже месяц как в затоне, а «Некрасов» всё ходит. В этом году теплоход поставил рекорд: самая длинная в России пассажирская навигация – 203 дня! Это не шутки!
В половину восьмого отдали швартовы. Никаких торжеств, «Прощание Славянки» и какая-то совсем грустная мелодия. Теплоход медленно уходил. Грустно осознавать, что теперь причалы Речного вокзала опустеют на целых полгода. Казалось, еще совсем недавно шумно начиналась «Москва Майская», а теперь лёд сковывает лужи, и последний в этом году теплоход уже подал прощальный гудок…
Комментарий