Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломоро-Балтийский путь и Соловецкие острова. Июль 2021 год.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Беломоро-Балтийский путь и Соловецкие острова. Июль 2021 год.

    С 1 по 13 июля 2021 года я провел на теплоходе «Александр Пушкин» в круизе из Санкт-Петербурга в Москву с проходом по Беломоро-Балтийскому каналу и заходом на Соловецкие острова.
    Этот круиз интересен тем, что «Александр Пушкин» - единственный из 4-х палубных теплоходов, которые , во-первых, могут пройти через Беломоро-Балтийский канал, а во-вторых, пройти по Белому морю до Соловецких островов. Такой круиз может заинтересовать путешественников с повышенными требованиями к уровню комфорта (по классификации туроператора «Водоходъ» маршрут класса «Премиум»). А проход непосредственно до Соловков дает возможность остановиться там больше чем на один день, тогда как с других больших теплоходов туристы добираются на острова с пересадкой и возвращаются в тот же день.
    Все это позволяет в комфортных условиях ознакомиться с интересными местами русского Севера, его пейзажами и историческими памятниками.
    Еще одним преимуществом для меня было то, что у нас на маршруте было меньше остановок в часто посещаемых на других маршрутах местах, таких как Валаам и Кижи, Мышкин. Эти места очень интересны, но в них я бывал уже не однократно в круизах по другим маршрутам. Правда набор остановок может меняться и надо смотреть расписание конкретного года. Поскольку часть круиза по Беломоро-Балтийскому пути и Соловецким островам менее известна путешественника на крупных теплоходах, то привожу ссылку на видео о нашем путешествии по этим местам.

  • #2
    Спасибо за неприкрытую рекламу Водохода

    Комментарий


    • Boris1953
      Boris1953 комментирует:
      Редактировать комментарий
      Вряд ли "ВодоходЪ" нуждается в моей рекламе. Компания широко известна. Просто так получилось, что я живу в Новосибирске. Отсюда далеко до Москвы и Санкт-Петербурга. Поэтому речной круиз приходится совмещать с еще какой-нибудь поездкой. Мы с женой регулярно ездим в Санкт-Петербург. А здесь попали на компанию Водоходъ. Она тогда еще была как-то отдельно от Московского Водохода (был 2008 год). С тех пор и пользуемся ее услугами. Ничего не хочу сказать плохого о других компаниях. Хотел рассказать о круизе, который мне показался интересным. Хотя Водоходом доволен и являюсь его постоянным клиентом.

  • #3

    Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
    Спасибо за неприкрытую рекламу Водохода
    Какая муха, вас ужалила? Человек, рассказал, как прошёл на 4 - рёх палубном теплоходе на Соловецкие острова, а вы на него, с кулаками. Вы много знаете, больших теплоходов, которые способны, дойти непосредственно до причала Соловецких островов? Так что, если тут и есть реклама, то теплохода, а не круизной компании…
    Человек я не подлый, но меня лучше не злить

    Комментарий


    • Ильин Данила Александрович
      Ильин Данила Александрович комментирует:
      Редактировать комментарий
      Может конечно и так, только слова у человека тоже имеют место быть

    • Boris1953
      Boris1953 комментирует:
      Редактировать комментарий
      Меньше всего я преследовал цель рекламы конкретной компании, а хотел предоставить максимум полезной для потенциальных путешественников информации. "ВодоходЪ" я упомянул только при указании класса комфортности круиза. Так как я не знаю совпадает ли такая классификация для всех туроператоров. Для кого-то , как например для меня, это может быть важно. Например, я предпочитаю в судовом ресторане. шведскому столу систему с фиксированной рассадкой и предварительными заказами. А кому то, особенно молодежи, это безразлично. Ну а в том, что это был круиз именно "Водохода" я не виноват.

    • Ильин Данила Александрович
      Ильин Данила Александрович комментирует:
      Редактировать комментарий
      Boris1953, Не обращайте внимания, на людей, пищуших негатив в ваш адрес. В вашем рассказе нет рекламы…
      Последний раз редактировалось Ильин Данила Александрович; 30-11-2021, 09:55.

  • #4
    Сообщение от Boris1953 Посмотреть сообщение
    С 1 по 13 июля 2021 года я провел на теплоходе «Александр Пушкин» в круизе из Санкт-Петербурга в Москву с проходом по Беломоро-Балтийскому каналу и заходом на Соловецкие острова.
    Этот круиз интересен тем, что «Александр Пушкин» - единственный из 4-х палубных теплоходов, которые , во-первых, могут пройти через Беломоро-Балтийский канал, а во-вторых, пройти по Белому морю до Соловецких островов. Такой круиз может заинтересовать путешественников с повышенными требованиями к уровню комфорта (по классификации туроператора «Водоходъ» маршрут класса «Премиум»). А проход непосредственно до Соловков дает возможность остановиться там больше чем на один день, тогда как с других больших теплоходов туристы добираются на острова с пересадкой и возвращаются в тот же день.
    Все это позволяет в комфортных условиях ознакомиться с интересными местами русского Севера, его пейзажами и историческими памятниками.
    Еще одним преимуществом для меня было то, что у нас на маршруте было меньше остановок в часто посещаемых на других маршрутах местах, таких как Валаам и Кижи, Мышкин. Эти места очень интересны, но в них я бывал уже не однократно в круизах по другим маршрутам. Правда набор остановок может меняться и надо смотреть расписание конкретного года. Поскольку часть круиза по Беломоро-Балтийскому пути и Соловецким островам менее известна путешественника на крупных теплоходах, то привожу ссылку на видео о нашем путешествии по этим местам.
    Подскажите, а что уменьшили на этом теплоходе, что он может доходить непосредственно до причала Соловецких островов? А твоя в своё время ходил на Соловецкие острова, но до самих островов на круизной теплоходе не дошёл. Пришлось ехать на катере до Беломорска и там садиться на ‘ракету’ непосредственно до островов

    Человек я не подлый, но меня лучше не злить

    Комментарий


    • Boris1953
      Boris1953 комментирует:
      Редактировать комментарий
      Теплоход "Александр Пушкин" - это теплоход серии Q-40. Он немного уже теплоходов серии 301, 302 и других четырехпалубников. У него обрезали привальный брус. В результате он стал на 30 см. уже, чем шлюзы канала. По 15 см. с каждой стороны от стен шлюза при проходе (об этом есть в фильме). Кроме того он доработан, чтобы иметь право выходить в море. Поэтому он может дойти прямо до Соловков. Некоторые трехпалубные теплоходы могут пройти по каналу, но не могут пройти по Белому морю. Поэтому в Беломорске нужна пересадка. Большие же теплоходы вообще должны высаживать туристов в Повенце. Оттуда их везут в Кемь (Рабочеостровск) и там уже на местных теплоходах везут на Соловки. Полный маршрут (по Беломорканалу и до Соловков) могут пройти только трехпалубная "Русь Великая" и четырехпалубный "Александр Пушкин".

    • Boris1953
      Boris1953 комментирует:
      Редактировать комментарий
      Теплоход "Александр Пушкин" - это теплоход серии Q-40. Он немного уже теплоходов серии 301, 302 и других четырехпалубников. У него обрезали привальный брус. В результате он стал на 30 см. уже, чем шлюзы канала. По 15 см. с каждой стороны от стен шлюза при проходе (об этом есть в фильме). Кроме того он доработан, чтобы иметь право выходить в море. Поэтому он может дойти прямо до Соловков. Некоторые трехпалубные теплоходы могут пройти по каналу, но не могут пройти по Белому морю. Поэтому в Беломорске нужна пересадка. Большие же теплоходы вообще должны высаживать туристов в Повенце. Оттуда их везут в Кемь (Рабочеостровск) и там уже на местных теплоходах везут на Соловки. Полный маршрут (по Беломорканалу и до Соловков) могут пройти только трехпалубная "Русь Великая" и четырехпалубный "Александр Пушкин".

  • #5
    Спасибо за рассказ! До Соловков ещё не добралась, поэтому было познавательно.

    Комментарий


    • #6
      Сообщение от Ярослава Посмотреть сообщение
      Спасибо за рассказ! До Соловков ещё не добралась, поэтому было познавательно.

      Мое мнение, надо выбирать теплоходы поменьше, чем описан в посте. Да и стоимость путёвок на него завышена, как мне кажется
      Человек я не подлый, но меня лучше не злить

      Комментарий


      • Boris1953
        Boris1953 комментирует:
        Редактировать комментарий
        Из тех, что по меньше, полный маршрут может пройти только " Русь Великая". Иначе по морю надо идти на другом теплоходе из Беломорска или Рабочеостровска (Кемь). Насколько я знаю, тогда приезжаютна Соловки и отезжают в тот же день. А в моем случае мы ночевали на теплоходе и были на Соловках два полноценных дня.

    • #7
      Спасибо за интересный репортаж. На нашем форуме приветствуется любая полезная и интересная информация о речных круизах. Вне зависимости от цвета трубы))) Разумеется объективная. Что касается Пушкина, то перевод теплохода категории О, которому изначально и в Ладогу с Онегой хода не было, в морские, вызвал у меня некое удивление.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • Boris1953
        Boris1953 комментирует:
        Редактировать комментарий
        Там произвели какие-то реконструкции для того, чтобы обеспечить возможность выхода в море.

    • #8
      Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
      Что касается Пушкина, то перевод теплохода категории О, которому изначально и в Ладогу с Онегой хода не было, в морские, вызвал у меня некое удивление.

      А мне наоборот интересно, что же такое сделали с теплоходом, что позволило перевезти его в другую категорию? Насколько я знаю Мустай Карим, с самой постройки имеет такую категорию иначе б он бы не ходил на Юге из Ростова - На - Дону. Поправьте меня, если я не прав
      Человек я не подлый, но меня лучше не злить

      Комментарий


      • #9
        Полагаю что дополнили состав штурманско-навигационного, связного и аварийно-спасательного оборудования до уровня требуемого регистром. Прошли освидетельствование силового набора корпуса. Может быть что-то еще. Но все равно. Одно дело оморячить судно проекта 588 как это произошло с РВ. Суда этого проекта изначально имели более высокие характеристики. Ходили по озерам. Даже до Диксона, мелкими перебежками вроде рисковали ходить по молодости. Но оморячить проект Q40, по сути плоскодонку... Хотя специалистам виднее конечно. Особенно в наш век нанотехнологий и рыночных отношений. Последнее немаловажно....
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • #10
          Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
          Полагаю что дополнили состав штурманско-навигационного, связного и аварийно-спасательного оборудования до уровня требуемого регистром. Прошли освидетельствование силового набора корпуса. Может быть что-то еще. Но все равно. Одно дело оморячить судно проекта 588 как это произошло с РВ. Суда этого проекта изначально имели более высокие характеристики. Ходили по озерам. Даже до Диксона, мелкими перебежками вроде рисковали ходить по молодости. Но оморячить проект Q40, по сути плоскодонку... Хотя специалистам виднее конечно. Особенно в наш век нанотехнологий и рыночных отношений. Последнее немаловажно....

          А компания не рассматривала возможность постройки теплохода со схожими с Александром Пушкиным характеристиками с 0, как говорится?
          Человек я не подлый, но меня лучше не злить

          Комментарий


          • #11
            Boris1953, Деление на 3хдеки и 4хдеки достаточно условно. Многие спецы считают теплоходы проекта Ку-040, к которым относится Пушкин, 3хпалубными.
            В любом случае, Пушкин и Русь имеют примерно одинаковые габариты и пассажировместимость.

            Комментарий


            • Boris1953
              Boris1953 комментирует:
              Редактировать комментарий
              Согласен. Пушкин несколько длиннее.

          • #12
            Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
            ... Многие спецы считают теплоходы проекта Ку-040, к которым относится Пушкин, 3хпалубными...
            Забавно. Ни разу такого не слышал. По видимому речь идет о количестве палуб с пассажирскими каютами. Но если следовать подобной логике, то 3х палубниками становятся суда проекта 92-016, а 588 и 26-37 наоборот
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • Boris1953
              Boris1953 комментирует:
              Редактировать комментарий
              На 4-х палубниках палубой считают и так называемую солнечную палубу, так как там расположены конференц-зал / бар, сауна, солярий.

          • #13
            Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
            Забавно. Ни разу такого не слышал. По видимому речь идет о количестве палуб с пассажирскими каютами. Но если следовать подобной логике, то 3х палубниками становятся суда проекта 92-016, а 588 и 26-37 наоборот

            Согласно этой странной логике, Мустай Карим, Антон Чехов и прочие теплоходы, где на этаже с ресепшн нет жилых кают, тоже 3 - палубниками
            Последний раз редактировалось Ильин Данила Александрович; 18-11-2021, 12:21.
            Человек я не подлый, но меня лучше не злить

            Комментарий


            • #14
              Сообщение от Danila Посмотреть сообщение


              Согласно этой странной логике, Мустай Карим, Антон Чехов и прочие теплоходы, где на этаже с ресепшн нет жилых кают, тоже 3 - палубниками
              На Чехове есть. Нет в трюме. Но трюм палубой не считается. Палубы обычно считают по надстройке.

              Комментарий


              • #15
                Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение

                На Чехове есть. Нет в трюме. Но трюм палубой не считается. Палубы обычно считают по надстройке.
                Я в этом году смотрел схему теплохода, жилых кают на уровне где ресепшн нет

                Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                Комментарий

                Обработка...
                X