Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация-2022.
Свернуть
X
-
Когда я говорил что вижу себя на борту раз в два года, то имел ввиду длинные рейсы. Ростов, Астрахань, Пермь и теплоход соответственно из премиум сегмента. А рейсы 3, 5, 7 дней это можно и три и четыре раза в навигацию. Если дела отпустят конечно.
-
Я например иду в этом году в два круиза… Я знаю человека, который сходил в круиз аж 3 раза в прошлом годуСообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеСам я себя на борту вижу ну может раз в два года. Не чаще)) Но уверен найдутся и те кто сходит пару раз в год.
Прокомментировать:
-
У какой круизной компании?
-
Люсёнок, я не умею отвечать коментариями)) Отвечу здесь. От МТФ никакой. К сожалению. Насколько помню крайний на сегодня был наш в 2015 году. Рейсы на Ростов специфичны в организации. Даже по сравнению с Пермью и тем более с Астраханью. Полагаю поэтому МТФ их наверное нежалует. Своим постом просто хотел сказать что один долгий рейс по каждому из указанных направлений заполнится даже если к нынешнему конскому ценнику добавить еще процентов 50. Разумеется и теплоход должен соответствовать. Балконы, шведка, желательно все включено. Сразу оговорюсь. Сам я себя на борту вижу ну может раз в два года. Не чаще)) Но уверен найдутся и те кто сходит пару раз в год.
Прокомментировать:
-
Как - то в этом году ни МТФ ни Ъ, разнообразием маршрутов не очень ‘балует’ отчасти поэтому поменял круиз на Булгакове, на круиз на теплоходе Лебединое озероСообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
На Булгакове стандартные в последнее время пункты допосадки. Половина маршрута и Нижний. Хотя по уровню загрузки на сегодня, продажи и так идут неплохо. Балконный блок уже практически ушел.
ps Посмотрел ради интереса загрузку Крылова. Там тоже все стандартно. И загрузка даже получше чем у Булгакова. В общем ожидаемо. По одному рейсу в навигацию на Астрахань, Пермь и Ростов раскупятся полюбасу. И думаю предел по цене на эти рейсы еще не достигнут. Людей которые хотят и могут отдыхать долго и комфортно не так мало. Особенно если ставить классные теплоходы. Грин, Вику, Булгакова. Крылов тоже имеет свой колорит. На мой взгляд только он и Волга-Дрим, если говорить о 588 и 26-37, после прохождения модернизации каютного фонда, не превратились в подобие дешевых этажерок из икеи.
Прокомментировать:
-
В любом круизе тёплые вещи могут пригодиться, и в этом тоже. Но всё будет зависеть от погоды в данные конкретные даты...Сообщение от Danila Посмотреть сообщениеА мне интересно надо ли в этот круиз https://booking.infoflot.com/Cruise/383916, брать тёплые вещи?
Прокомментировать:
-
На Булгакове стандартные в последнее время пункты допосадки. Половина маршрута и Нижний. Хотя по уровню загрузки на сегодня, продажи и так идут неплохо. Балконный блок уже практически ушел.Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение"Булгакова" и "Крылова" тоже "раздербанили" на круизах в Пермь и Астрахань (кают отдано пока мало, но ещё не вечер).
МТФ продолжает двигаться в правильном направлении
ps Посмотрел ради интереса загрузку Крылова. Там тоже все стандартно. И загрузка даже получше чем у Булгакова. В общем ожидаемо. По одному рейсу в навигацию на Астрахань, Пермь и Ростов раскупятся полюбасу. И думаю предел по цене на эти рейсы еще не достигнут. Людей которые хотят и могут отдыхать долго и комфортно не так мало. Особенно если ставить классные теплоходы. Грин, Вику, Булгакова. Крылов тоже имеет свой колорит. На мой взгляд только он и Волга-Дрим, если говорить о 588 и 26-37, после прохождения модернизации каютного фонда, не превратились в подобие дешевых этажерок из икеи.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 03-02-2022, 15:15.
Прокомментировать:
-
А мне интересно надо ли в этот круиз https://booking.infoflot.com/Cruise/383916, брать тёплые вещи?
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
"Булгакова" и "Крылова" тоже "раздербанили" на круизах в Пермь и Астрахань (кают отдано пока мало, но ещё не вечер).
МТФ продолжает двигаться в правильном направлении
Прокомментировать:
-
В конце концов можно выйти и сделать замечание.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Полагаю именно так. Хотя с 18+ наверное перебор. Я об этом уже писал. В принципе, для нас формат chaild free был бы дополнительным плюсом при выборе круиза. Те кто имел опыт длительного перелета по соседству с дико орущим карапузом меня поймет. Причем из общения с родителями выяснил что перелет этот отнють не связан с неотложными обстоятельствами, и дома остался полный комплект бабушек/дедушек. Как по мне, хотите ехать отдыхать на край света, оставьте ребенка дома. Не мучайте его и соседей. Не с кем оставить, отложите дальние поездки до тех пор пока он подрастет. Мы так и поступали. По второму варианту.
Прокомментировать:
-
Не знаю кого возил Сюрик, но на Репке были какие-то итальянцы. На вид очень простоватые. Даже учитывая что у них вообще не принято заморачиваться насчет шмоток.Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
Естественно, если интуристы и на "А.С.Пушкине" умудрялись ходить
А "Суриков" с "Репиным" давно уже штатные интуровозы у МТФ.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
А "Суриков" с "Репиным" давно уже штатные интуровозы у МТФ.
Дык исчезло только расписание Сурикова, Репин по прежнему предлагается Россиянам для круизов. Предположу что Сурикова могли отправить на ремонт. Как - то они не очень, подходят под интур честно говоря. Хотя ситуации разные бывают. Да и если бы Интур реально подвернулся, то на Карима вряд ли бы продавали путёвки для Русских, его тоже бы отдали под Интур, а туристов с него пересадили бы на теплоходы попроще с заменой круизов…
Прокомментировать:
-
Естественно, если интуристы и на "А.С.Пушкине" умудрялись ходитьСообщение от Danila Посмотреть сообщениехотя Интурист тоже разный бывает…
А "Суриков" с "Репиным" давно уже штатные интуровозы у МТФ.
Прокомментировать:

Прокомментировать: