Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Организация круглогодичной переправы при помощи СВП. Опрос.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Организация круглогодичной переправы при помощи СВП. Опрос.

    Уважаемые коллеги! Просим вас оказать содействие.


    Компания Логопром ищет речные маршруты, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта. Мы готовы рассмотреть различные варианты использования СВП в регионах России, в местах проблемных с точки зрения транспортной доступности для населения – на внутригородских, пригородных, региональных, и даже межрегиональных речных маршрутах.

    Если в вашем регионе есть соответствующие проблемные участки – мы готовы заняться организацией круглогодичной скоростной переправы, перебросить часть существующего флота или построить новый. Нами накоплен большой опыт в данной отрасли, а также мы имеем необходимую профессиональную, техническую и кадровую подготовку. Компания имеет свой флот судов на воздушной подушке российской постройки - 10, 20 и 50 местные суда.

    Компания Логопром – первая российская компания, которая начала использовать суда на воздушной подушке (российского производства) в пассажирских речных перевозках. Более того, благодаря возможностям СВП перевозки осуществляются круглогодично, т.к суда могут работать при температуре от +35 до -35.

    Проект переправы при помощи СВП был реализован и успешно работает в Нижегородской области, на маршруте через Волгу между городами Нижний Новгород – Бор. Проект был открыт в 2008 году, как решение больного «пробочного» вопроса, поскольку наземный путь между этими населёнными пунктами лежит через единственный двухполосный мост (еще советской постройки) и является крайне проблематичным в плане трафика. Иными словами, на авто путь от A до B занимает от часа до 4; на СВП – 15 минут.Первая российская пассажирская переправа стартовала в августе и уже первые месяцы работы речного экспресса показали правильность принятого решения и выбранного курса. На сегодня, за 3 года работы, компания перевезла более 750 тысяч человек. Ежедневный пассажиропоток составляет до 2 тысяч. Кроме того суда активно используются на заказных рейсах, туристических маршрутах.

    Аналогичный проект (правда, исключительно зимой) на сегодня реализуется в Самарском регионе и Татарстане. То есть, в условиях недостаточной российской дорожной инфраструктуры и при наличии пересеченной местности, применение СВП, как пассажирского транспорта может стать единственно верным решением.

    · Суда на воздушной подушке, работающие на переправе Н.Новгород - Бор и специальных рейсах














    · Фотографии работы переправы









    · Хивус-48:

    Особо стоит отметить наличие в составе «флотилии» Логопром двух уникальных судов на воздушной подушке: 48-местных Хивусов – Августин Бетанкур и Яков Сиверс.

    Суда активно используются на линии Нижний Новгород – Бор, а также в организации туристических путешествий (в НО популярны поездки на 48х в Макарьево, Гороховец и Городец), корпоративных праздников на природе, обслуживании экспедиций и удаленных пунктов базирования.

    В 2011 году была проведена модернизация судна Яков Сиверс: были проведены работы по замене частей гибкого ограждения (с целью увеличения ресурса скег нижнего яруса) и лопастей маршевых винтов. Эти и другие изменения позволили увеличить срок эксплуатации судна и повысили скоростные и маневровые характеристики СВП. (Иными словами, теперь Я.Сиверс самое быстрое и максимально укомплектованное СВП в своем классе.)

    Основные характеристики Хивус-48:
    Размеры, LxBxH - 19 х 8 х 4,14
    Водоизмещение полное - 16500 кг
    Пассажировместмость - до 48 чел.
    Экипаж – 2 чел
    Скорость максимальная: на воде – 70 км/час; на снегу - 80 км/час
    Дальность хода - до 500 км

    Судно обладает уникальной проходимостью, повышенной устойчивостью и маневренностью, способно двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.

    Хивус-48 идеально подходит для круглогодичной перевозки пассажиров и малых грузов в условиях затрудненного судоходства и в районах с недостаточно развитыми транспортными коммуникациями;


    · Фотографии.










    · Видеоматериалы Хивус-48

    http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/1/5nmFrporyLI
    http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/0/QwOa5qFsbGs
    Последний раз редактировалось Logovolga; 22-09-2011, 18:24.

  • #2
    Logovolga, Вы нигде не указываете стоимость предлагаемых услуг...
    Ни на существующих линиях, ни предполагаемую величину километро-рублей для новых линий, если таковые появятся...

    Меж тем вопрос цены - для многих основной, как мне кажется...
    Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

    Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

    http://zadolba.li/

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
      Logovolga, Вы нигде не указываете стоимость предлагаемых услуг...
      Ни на существующих линиях, ни предполагаемую величину километро-рублей для новых линий, если таковые появятся...
      Меж тем вопрос цены - для многих основной, как мне кажется...
      На данном этапе, компания всего лишь ищет варианты маршрутов, где переправа при помощи СВП могла бы быть эффективной и полезной. (Где есть проблемы транспортной доступности для населения, связанные с переправой через реки). Что касается цены одного билета, то она зависит от множества факторов: маршрута (длины, сложности), пассажиропотока, обустройства береговой инфраструктуры (земельные участки, причалы, автоподъезды) взаимоотношений с региональной властью (дотируемые перевозки или нет) и т.п. Все это может быть очень быстро и подробно проработано, но на точном маршруте. Между НН и Бором стоимость билета сейчас составляет 90 рублей. (Это стоимость всей комбинированной поездки: от гл. пл. Бора на автобусе до причала, затем на СВП на другой берег Волги, оттуда автобусом до гл. площади НН)
      Последний раз редактировалось Logovolga; 22-09-2011, 12:54.

      Комментарий


      • #4
        Logovolga, ну как Вам, например, маршрут Максатиха Тверской области - Пестово Новгородской области по Мологе?..
        С транспортом там вообще плохо
        Расстояние, по моим прикидкам, ориентировочно 170 километров...
        Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

        Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

        http://zadolba.li/

        Комментарий


        • #5
          С технической точки зрения, маршрут вполне реален

          Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
          Logovolga, ну как Вам, например, маршрут Максатиха Тверской области - Пестово Новгородской области по Мологе?..
          С транспортом там вообще плохо
          Расстояние, по моим прикидкам, ориентировочно 170 километров...
          С технической точки зрения, маршрут вполне реален. Можно взять доставку пассажиров, почты, врачей, грибников, рыбаков, охотников и даров природы. Ширина достаточная, порогов скорее всего нет. Не знаю высоту мостов над водой. Наверняка они есть. Полагаю что она достаточна. Если, всё же переправы, низковаты, тип СВП, м.б. подобран с учётом этих высот. В конце концов, если есть низководные, или понтонные мосты, их можно будет обойти по берегу. С причалами проблем не будет. Песчаный берег найти, возможность есть.
          Но в любом случае, для точных расчетов нужно проходить маршрут, провести рекогносцировку, посмотреть где делать остановки, рассчитать затраты и организовать народ, на поддержку формирования положительного имиджа проекта у власти. Без дотаций, наверняка, не обойтись. Есть сложность, заключающаяся, в том что, маршрут проходит по двум регионам. Думаю, её можно решить, сейчас к мнению народа, будут, вынуждены прислушаться.
          Если всё получится, для начала, можно запустить два катера, типа Х-10, которые будут делать четыре рейса/два кругорейса в день. Главное, без чего, вернее без кого, проект не состоится точно - это без лидера проекта. Если знаете такого человека, напишите о нём. Если лидер появится, тогда нас вместе, никто и ничто не остановит.

          Комментарий


          • #6
            Logovolga,
            У нас в Самаре http://samararechflot.bestforums.org...php?f=73&t=416 не хотите поработать?
            РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

            Комментарий

            Обработка...
            X