Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация - 2021

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    А я понял, в контексте разговора про питание, что в ресторане кэш не берут))) В общем надо уточнить. На рецепции стоит обычный кассовый аппарат, им проще взять наличные, чем выпендриваться

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ...Такая информация есть на сайте в описании всех дополнительных платных услуг. По факту принимают либо бортовую карту, либо банковскую. Наличные не принимают.
    Так это не новость. В сообщении Андрея Atlantika можно понять что на "Красине" кэш не берут вообще в том числе и на ресепшен.

    Прокомментировать:


  • glasniy
    Участник ответил
    А что тут удивительного? Карты оплаты в некоторых теплоходных компаниях введены уже не первый год....

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Ладно, даже если так. Но об этом тогда надо обязательно предупреждать в описании круиза.


    Оплата дополнительных услуг (бар, экскурсии за дополнительную плату, стирка, интернет, сауна или СПА, сувениры на борту и другие) осуществляется следующим образом: в первый день круиза каждый пассажир получает бортовую магнитную карту, которой сразу может начинать пользоваться для оплаты дополнительных услуг на борту. После достижения суммы затрат 3000 рублей, необходимо оплатить потраченную сумму на рецепции теплохода наличными или банковской картой, а также внести депозит (по желанию) для будущих трат во время круиза.

    Речные круизы на теплоходе из Москвы и Санкт-Петербурга - речные круизы по России от туроператора - МОСТУРФЛОТ

    Такая информация есть на сайте в описании всех дополнительных платных услуг. По факту принимают либо бортовую карту, либо банковскую. Наличные не принимают.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
    ...На Красине просто не пользовались наличкой, ее не берут.
    Сразу вспоминается "Особенности национальной охоты". "Ну вы блин даете..." Как не берут, с какого этого самого не берут... Еще ни одна страна мира не перешла полностью на безнал. Хотелось бы верить что на моей жизни этого и не произойдет. А тут на отдельно взятом теплоходе. Ладно, даже если так. Но об этом тогда надо обязательно предупреждать в описании круиза. Ведь до сих пор есть люди которые предпочитают наличные. Кстати я один из них, вот не вижу не единого преимущества рассчетов по карте, за исключением случаев когда надо оплатить крупную покупку. Машину например. Зато обратных примеров масса. Видели бы вы как загорелись глаза у американского стоматолога и французского отельера, когда они узнали что платить я собираюсь кэшем. Они даже скидочку мне сразу предложили. Понятно что налогов с этих сумм они платить не собирались. Да и в Италии летом 2015 года, когда европейские банки после падения самолета на Украине ненадолго перекрыли нашим банкам кислород, я тоже очень комфортно себя ощущал с пачкой наличных.

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    По еде все просто, 1 смена полный пансион, 2я частичная еда и тот кто хочет купить еду, как это было на Насте в свое время, оплата только картой, есть одно НО не чего не работает и еды почти нет, я про Красина. Завтрак формат выбор каша - йогурт и дальше омлет - сосиски. На Красине просто не пользовались наличкой, ее не берут.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    От фонаря, как решит руководство круиза, цены конечно не будут. Но знать их безусловно надо. Что я бы сделал. Написал письмо на info@mosturflot.ru. Подъехал бы в центральный офис, вроде как он еще функционирует, и задал бы вопрос лично. Надо связаться с теплоходом, связывайтесь. Телефоны отель-менеджеров, директоров круизов полагаю должны быть. Вернее даже наоборот. Сначала съездить в офис, а потом уж если информации не будет, писать письмо. Заодно присовокупив к нему ФИО менеджера из офиса который/которая не смог предоставить нужные сведения. Вы путевки уже купили? Если нет полагаю позиция, получаю информацию по ценам - они устраивают - прямо сейчас плачу деньги должна сработать.

    Прокомментировать:


  • Света
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Лучше всего позвонить в офис. Там дадут полную информацию. Если ответ Вас неудовлетворит, отпишите здесь. Скорее всего нужные люди Вас услышат.
    Да позвонила я вчера... Толку ноль. Мне было предложено оформить свои вопросы письмом, отправить на мейл компании, а она в свою очередь перешлёт мои вопросы на теплоход. Где возможно прочтут и возможно ответят. Когда, правда, неизвестно.
    Прежде я задавала вопросы прям на сайте МТФ, но то были клубы конкретных теплоходов. Сейчас тупо шерстила Интернет в поисках отзывов. Ну про еду частично нашла. Инфа хоть и не особо свежак, но есть. Из свежака про еду ну очень негативно. Возможно, и сама так отозвалась бы, потому что фото тарелок говорящие. Мы отвыкли от такой пищи на теплоходах, избаловались.
    Про цены на дополнительные услуги вообще непонятно. Когда позвонила в офис, оператор сказала, что для ответа ей надо связаться с теплоходом. Закралось подозрение, что цены на те же шампуни будут от фонаря - как решит руководство круиза конкретного теплохода. По меньшей мере странно. На сайте МТФ есть прайс на медицинские услуги лоукостеров. А на смену полотенчиков где? А на еду где? Кто эти ценники устанавливает? Разве не сама компания? Или как в анекдоте, когда "вот тебе жезл и иди зарабатывай"? А хотелось бы знать ещё на берегу, на что рассчитывать. Ведь лоукостер это своего рода экономия. Не получится ли, что рейс встанет дороже, чем из премиального сегмента?
    ​​

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Лучше всего позвонить в офис. Там дадут полную информацию. Если ответ Вас неудовлетворит, отпишите здесь. Скорее всего нужные люди Вас услышат.

    Прокомментировать:


  • Света
    Участник ответил
    Не знаю, где спросить - не нашла нужной темы.
    Подскажите, а где можно почитать про организацию питания на лоукостерах в эту навигацию? И про стоимость дополнительных услуг на них?
    А то читаем на сайте про возможность выбора количества приемов пищи, а подробностей нет. Как там? Что? В каком формате завтрак и прочая еда? Как разделяют тех, кто ест три раза в день, от частично голодающих и неголодных? И про дополнительно оплачиваемые комплекты полотенец, например, написано, а сколько это стоит, так и не нашли. И шампуни те же. Почём они? И как происходит оплата? Банковской картой или через карты теплохода, по которым в барах в кредит дают?
    Где-то есть такая информация? Или я искать не умею? Или спрашивать лучше в иных местах?

    Прокомментировать:


  • glasniy
    Участник ответил
    А мой рейс на "Образцове" с 21 по 25 июня постепенно заполняется...

    Прокомментировать:


  • Холодильник
    Участник прокомментировал ответ
    конец мая, ситуация неизменна.

    подскажите из опыта, на сколько судно нужно заполнить, чтобы оно отдало швартовы?)

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    А кто нас спрашивать будет((

    Прокомментировать:


  • glasniy
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Максим, про легкость я писал. Разбудят загорающих. Тем более что при швартовке причал огораживают временным заборчиком. И про вокзал тоже писал. Увы, нет больше водного транспорта. И не будет. По крайней мере в Москве. Так что СРВ теперь это что угодно. Достопримечательность, атракцион, место отдыха. И в последнюю очередь объект транспортной инфраструктуры. Это надо просто принять как часть объективной реальности. Не удивлюсь если еще на нашем веку отсюда даже круизники уходить не будут. Или будут, но только эксклюзивные, люксового сегмента. Для этого всего то осталось достроить порт в Завидово и проложить к нему нормальную дорогу от платки Москва - Питер, примерно семь километров. Досягаемость на автомашине от центра Москвы будет порядка часа.
    Эх... Не хотелось бы, чтобы так было!

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Максим, про легкость я писал. Разбудят загорающих. Тем более что при швартовке причал огораживают временным заборчиком. И про вокзал тоже писал. Увы, нет больше водного транспорта. И не будет. По крайней мере в Москве. Так что СРВ теперь это что угодно. Достопримечательность, атракцион, место отдыха. И в последнюю очередь объект транспортной инфраструктуры. Это надо просто принять как часть объективной реальности. Не удивлюсь если еще на нашем веку отсюда даже круизники уходить не будут. Или будут, но только эксклюзивные, люксового сегмента. Для этого всего то осталось достроить порт в Завидово и проложить к нему нормальную дорогу от платки Москва - Питер, примерно семь километров. Досягаемость на автомашине от центра Москвы будет порядка часа.

    Прокомментировать:

Обработка...
X