Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация - 2021

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение
    Вроде как, Карамзин и Крылов не лоукостеры
    Наверное я отстал от жизни. Когда я ходил на Карамзине этого не было. И да, к классу хотя бы Премиум, при всем уважении, эти суда не отношу.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Хотите иметь выбор платите.
    Хотим!
    Но пока приходится платить за отсутствие выбора.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Сейчас данная практика удел лоукостов.
    Вроде как, Карамзин и Крылов не лоукостеры

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение

    Это не так, давно проверено на тех теплоходах, где такая система есть...
    Я же сказал что это не обязательно. Но такое может быть. Сейчас данная практика удел лоукостов. А когда станет, помечтаем, общепринятой практикой? В конце концов что выгоднее и продавцу и покупателю.... Хотите иметь выбор платите.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Иволга Посмотреть сообщение
    Я уже давным давно не хожу на экскурсии в Угличе и в Мышкине, в этих самых редко посещаемых городах круиза, как говорит наш Предводитель.
    В этих городах у нас всегда своя программа, тщательно продуманная.
    Так что получается, пропадает экскурсия, входящая в стоимость круиза.
    Но я не в обиде.
    Важно, чтобы на экскурсиях были хорошие автобусы и грамотные увлечённые экскурсоводы.
    А платить заранее или на борту, мне кажется, не так важно.
    Мы уже на экскурсии в наших круизах не ходим фиг знает сколько, у нас своя программа, которая неизменно кончается покупкой рыбки или пиваса, ну или того и другого

    Прокомментировать:


  • Иволга
    Участник ответил
    Я уже давным давно не хожу на экскурсии в Угличе и в Мышкине, в этих самых редко посещаемых городах круиза, как говорит наш Предводитель.
    В этих городах у нас всегда своя программа, тщательно продуманная.
    Так что получается, пропадает экскурсия, входящая в стоимость круиза.
    Но я не в обиде.
    Важно, чтобы на экскурсиях были хорошие автобусы и грамотные увлечённые экскурсоводы.
    А платить заранее или на борту, мне кажется, не так важно.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Те кто купит экскурсионку на борту должны быть готовы к тому что качество будет похуже а цена побольше.
    Это не так, давно проверено на тех теплоходах, где такая система есть.
    К тому же экскурсионные группы формируются на борту и заранее никто не знает, какая экскурсия состоится, а какая нет из-за недобора туристов, что основная, что дополнительная. Только если не набралась дополнительная, вы просто не будете её оплачивать, а если не набралась основная, на которую вы хотели пойти, то у вас два варианта :пойти на другую, которая вам не интересна или где вы уже не раз были или не идти никуда. Потому, что вам никто не гарантирует, что купив экскурсионный пакет, вы посетите те экскурсии, которые захотите
    А сколько раз было такое, что несколько групп едут на одну и ту же экскурсию, стоит несколько автобусов, одни получше, другие похуже, тут уж как повезёт, как и с экскурсоводом.
    И уж чего точно никогда не было, так это того, чтобы делили на тех, кто оплатил экскурсию на борту и у кого был куплен круиз с экскурсионным пакетом.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение
    Пусть на всех теплоходах будет выбор, покупать круиз с экскурсиями или без. Кому-то действительно , экскурсии не нужны или одна-две на всём маршруте, а кто-то идёт впервые.
    Пусть будет. Но повторюсь. Те кто купит экскурсионку на борту должны быть готовы к тому что качество будет похуже а цена побольше. Не утверждаю что так будет наверняка. Но это вполне возможно. Одно дело когда вы покупаете продукт крупным оптом и сильно заранее. Тогда продавцы конкурируют между собой. А когда вы делаете покупку на три рубля да еще и в последний момент ситуация меняется. Продавец может вообще сказать. А на фига мне этот гемор. Или так. Есть тут у меня практикант Махамад со своим китайским басиком. Двадцать лет всего на ходу. От услуг которого все отказались. Пусть съездит потренируется. А, Вам не подходит. Ну так больше ничего предложить не могу. Приходите следующий раз но желательно заранее. А то знаете. У нас клиентов много.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Пусть на всех теплоходах будет выбор, покупать круиз с экскурсиями или без. Кому-то действительно , экскурсии не нужны или одна-две на всём маршруте, а кто-то идёт впервые.

    Прокомментировать:


  • glasniy
    Участник ответил
    Лично я считаю, что не должно быть экскурсий, включённых в стоимость круиза, т.е. все экскурсии только по выбору туриста за определённую плату.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    А я считаю, что экскурсии должны быть оплачены непосредственно в круизе. Ибо человек может не пойти на ту или иную экскурсию, в силу разных причин, а экскурсия оплачена… В итоге деньги теряются. И не важно какой теплоход Люкс или Лоукостер…

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

    Речь о существенных "плюшках" не идёт, а включить пару экскурсий в стоимость - затраты небольшие, зато бонус по отношению компании к туристам. Тем более - это же не лоукостер
    Думаю что-нибудь придумают.

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Так можно дойти до того что требовать себе плюшек
    Речь о существенных "плюшках" не идёт, а включить пару экскурсий в стоимость - затраты небольшие, зато бонус по отношению компании к туристам. Тем более - это же не лоукостер

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

    Можно, конечно, уже сейчас попинать офис - но реакция будет не особо клиентоориентированная
    ...
    Что в общем то справедливо. Маловодье из серии форсмажеров. Тем более в этом году. Вроде и зима была снежной, и весна не слишком бурной, и лето не так чтоб засушливое. Так можно дойти до того что требовать себе плюшек за невыход в Ладогу из за шторма. Или простой на Свири из за тумана.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Сообщение от Анаконда Посмотреть сообщение
    Мурка, вы тоже будете в этом круизе?
    Нет я подписана на рассылку новостей . Есть такая опция на сайте, очень удобно

    Прокомментировать:

Обработка...
X