Chere, большая просьба, открывать отдельную тему по таким вопросам или обратиться к модератору, он откроет. К навигации 2020 это уже имеет мало отношения, перенес в новую тему, вчера тоже открыл тему, про замену кают держателям карточек.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Замена теплохода "С.Есенин" на "А.Грин"
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщениеСкорее всего. МТФ вообще очень болезненно реагирует на критику своей работы, очень.
Комментарий
-
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон", как говорилось в одной замечательной старой книге. Если клиент вносит в подписанный противоположной стороной договор (любой договор, абстрактный договор) свою правку и после этого подписывает его сам, то, если правка другую сторону не устроила, другая сторона вправе отозвать свою подпись, расторгнув договор. Процедура одностороннего расторжения обычно описана в любом договоре.
Далее, и в любом договоре это тоже пишется, стороны могут путем переговоров попытаться придти к какому-то консенсусу. Либо действовать в соответствие с законодательством.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЛибо действовать в соответствие с законодательством."Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".
Комментарий
-
Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщениеЧем оскорбленные! работники отдела продаж и воспользовались. Прямо как на рынке. Не хочешь мой товар с гнильцой, тогда я вовсе тебе не продам.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон", как говорилось в одной замечательной старой книге. Если клиент вносит в подписанный противоположной стороной договор (любой договор, абстрактный договор) свою правку и после этого подписывает его сам, то, если правка другую сторону не устроила, другая сторона вправе отозвать свою подпись, расторгнув договор. Процедура одностороннего расторжения обычно описана в любом договоре.
Далее, и в любом договоре это тоже пишется, стороны могут путем переговоров попытаться придти к какому-то консенсусу. Либо действовать в соответствие с законодательством.
«Если клиент вносит в подписанный противоположной стороной договор (любой договор, абстрактный договор) свою правку и после этого подписывает его сам, то, если правка другую сторону не устроила, другая сторона вправе отозвать свою подпись, расторгнув договор. Процедура одностороннего расторжения обычно описана в любом договоре.» - не нашла ничего подобного в договоре, который у меня на руках. Если не трудно - укажите, где искать.
«Далее, и в любом договоре это тоже пишется, стороны могут путем переговоров попытаться придти к какому-то консенсусу.» - в договоре не нашла. Да и начинать круиз с подобного негатива, да ещё по своей инициативе прийти к какому-то консенсусу - ну уж нет, это совсем себя не уважать, есть много других интересных вариантов.
«Либо действовать в соответствие с законодательством» - подумаю, но не сейчас.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеВ любом договоре есть оба этих пункта, в разных формулировках, так или иначе, но есть. Посмотрите повнимательнее. У Вас он перед глазами, а мне надо лезть в базу и искать образец клиентского договора этого года. Я могу попробовать это сделать попозже.
в договоре нашла только форс-мажор, но подача Претензии как-то не вяжется у меня с форс-мажором. И к тому в этом пункте ничего не сказано об одностороннем расторжении.
Да, и ещё есть пункт о расторжении при отказе от досмотра при посадке.
Комментарий
Комментарий