Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поддержим Якова Ивашова. Письмо Речников Камы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Поддержим Якова Ивашова. Письмо Речников Камы.



  • #2
    спасибо за письмо.

    Комментарий


    • #3
      Готов поставить свою подпись. Этот человек не виноват в том что произошло с судном.
      Ибрагимов Руслан Борисович Компания "ВОДАФЛОТ", владелец.
      ЛЕТАЙТЕ!

      Комментарий


      • #4
        Из Якова сделали крайнего. Я поставлю свою подпись под этим письмом.
        С Уважением, Владислав Викторович.

        Комментарий


        • #5
          Я считаю, что во всем должно разобраться следствие. Человека, вина которого не только не доказана, но и не расследована до конца, в СМИ делают чуть ли не главным виновником трагедии. Он не представляет опасности для общества и вряд ли способен влиять на ход следствия, если будет выпущен под подписку.
          ==========================
          У меня есть ощущение, что при всей важности идущих проверок, имеет место и некоторый "заказ" речного туризма. Гоню от себя эту мысль, поскольку неужели эти 1.5 - 2% туррынка кого-то могли настолько заинтересовать, чтобы пользоваться трагической ситуацией?
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #6
            Он не представляет опасности для общества и вряд ли способен влиять на ход следствия, если будет выпущен под подписку.
            Правильно. Завтрашнее заседание суда должно принять это во внимание.
            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • #7
              Андрей Рассамахин,

              Обьясняют тем ,что якобы может уничтожить документы (улики) Ерунда это все. Все акты регистрируются и копии должны быть в центральном офисе
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • #8
                Достаточно сделать обыск-выемку дома, на даче, в офисе. Это дело 1-2 дней. Зачем он сейчас сидит?
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #9
                  Стрелочники назначены... т к нужно показать,что что-то делается. Я не встречал,предьявлено ли ему обвинение или считается задержанным.


                  Здесь видимо в точку...

                  В отношении сотрудников Камского речного пароходства, которому принадлежало затонувшее судно "Булгария", возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Об этом 21 июля сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на представителей пермской транспортной прокуратуры.

                  О предъявлении обвинений по возбужденному делу не сообщается, имена конкретных подозреваемых не называются. Близкий к следствию источник рассказал журналистам, что ущерб, нанесенный действиями сотрудников компании, составил 15 миллионов рублей. Так, совет директоров компании не был уведомлен о сделках по аренде теплоходов.
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    Я считаю, что во всем должно разобраться следствие. Человека, вина которого не только не доказана, но и не расследована до конца, в СМИ делают чуть ли не главным виновником трагедии.
                    Андрей Рассамахин, Вы правы.
                    Очень страшно от того, что в мирное время гибнут люди.Одного заставили подписать, другого пойти в рейс.... Надо продолжать???

                    Комментарий


                    • #11
                      При осмотре комиссией проводится визуальное обследование теплохода и работу всего, что включается простым нажатием выключателя. Не проводится никаких интроскопийных обследований корпуса судна и не исследуется досконально работа машин и качество электропроводки. В этом проблема . Это все равно , что врач в белом халате в кабинете с ручкой пытается со слов больного выдать диагноз - при этом не совершая никаких манипуляций над ним и не проводя никаких анализов и исследований с помощью медтехники по причине банального отсутствия последней. У нас остались одни слова , слова.. нет уж спецов и спецтехники...Мне кажется, я уверен... и тд....

                      Комментарий


                      • #12
                        alexpop,

                        Не говорите ерунды, проверка корпуса занимает минуты... есть специальные приборы. Посмотрите в инете. Причем для этого судно поднимать в док не нужно. Это ранее сверлили в доке и мерили толщины.
                        Проверяются механизмы на холостом ходу и под нагрузкой. Это все отмечается в документах. На любом судне в документах указан не только мощность ГД, но и электрическая мощность оборудования
                        И если при нагрузке выбивает защиту, то это указывает на неисправность.....

                        И что за комиссия ? Инспектор Регистра ! О чем составляется акт, который Вы можете посмотреть даже в инете на сайте РРР (если имеете допуск) не говоря уже о актах освидетельствания.

                        Вы хоть прочтите письмо речников в этой ветке, там все указано!

                        Посмотрите,как это делается...




                        И если о механизмах всегда можно сказать, что вот.. вчера при проверке работало а вот сегодня сломалось, то о корпусе сказать.. вот вчера соответствовал, а сегодня уже не соответствует-нельзя т к это легко проверяется....
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • #13
                          Регистр вообще может видеть судно которое проверяет первый раз.Но на судне есть все документы как на корпус,так и на механизмы.Все замеры,промеры и т.д делают технологи на СРЗ.Все гидравлические испытания,замеры сопротивления изоляции,испытания автоматики,пожарная сигнализация и т.д на всё есть акты проверок.Регистр работает с этими документами,но и конечно непосредственный осмотр проводимый им.

                          Комментарий


                          • #14
                            Вам не кажется, что нужно не защищаться письмами, а нападать - говоря о проблемах и их источниках, почем уи как дошли до такой жизни и что на самом деле происходит, не стесняясь. Поставив вопрос ребром ?!?

                            Комментарий


                            • #15
                              Все замеры,промеры и т.д делают технологи на СРЗ.Все гидравлические испытания,замеры сопротивления изоляции,испытания автоматики,пожарная сигнализация и т.д на всё есть акты проверок.Регистр работает с этими документами,но и конечно непосредственный осмотр проводимый им.
                              так за что тогда этого инспектора посадили ?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X