Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речная катастрофа на Волге д\э Булгария

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • После гибели "Булгарии" минтранс РФ составил "черный список" судов

    18 июля 2011
    Минтранс РФ назвал десятку самых старых теплоходов страны, которым запрещено выходить в рейс. Неизвестно, какие из судов до сих пор плавают с пассажирами на борту, а какие стоят «на приколе».

    Возглавляет «черный список» ржавых посудин пассажирский пароход «Гоголь», стоящий в Северодвинске. Он был построен в 1911 году. На втором месте – питерский теплоход «Всегда готов», датированный 1931 годом. На третьем месте – московский теплоход «Максим Горький» 1934 года. На четвертом – «Братск» из Осташкова, 1939 год. На пятом – «Коммунар», 1940 год, Архангельск, сообщает kp.ru. Шестое место досталось теплоходу «Юнга-1», стоящему в Санкт-Петербурге также с 1940 года. С 1944 года в Архангельске работает теплоход «Балхаш», а с 1948 года – «Волгоградец». Замыкают десятку два московских теплохода, датированных 1950 годом – М-33 и М-43.
    Осмысленность жизни начинается с отдачи.
    Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр - можно обрести свободу слова.

    Комментарий


    • Сообщение от Пенсионер из МТФ Посмотреть сообщение
      Возглавляет «черный список» ржавых посудин пассажирский пароход «Гоголь», стоящий в Северодвинске. Он был построен в 1911 году.
      Не видать нам больше Северной Двины!
      35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
      https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

      Комментарий


      • Сообщение от Пенсионер из МТФ Посмотреть сообщение
        После гибели "Булгарии" минтранс РФ составил "черный список" судов

        18 июля 2011
        Минтранс РФ назвал десятку самых старых теплоходов страны, которым запрещено выходить в рейс. Неизвестно, какие из судов до сих пор плавают с пассажирами на борту, а какие стоят «на приколе».

        Возглавляет «черный список» ржавых посудин пассажирский пароход «Гоголь», стоящий в Северодвинске. Он был построен в 1911 году. На втором месте – питерский теплоход «Всегда готов», датированный 1931 годом. На третьем месте – московский теплоход «Максим Горький» 1934 года. На четвертом – «Братск» из Осташкова, 1939 год. На пятом – «Коммунар», 1940 год, Архангельск, сообщает kp.ru. Шестое место досталось теплоходу «Юнга-1», стоящему в Санкт-Петербурге также с 1940 года. С 1944 года в Архангельске работает теплоход «Балхаш», а с 1948 года – «Волгоградец». Замыкают десятку два московских теплохода, датированных 1950 годом – М-33 и М-43.
        а Горький вроде ходит же.. девочки вчера фоткали
        Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

        Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

        Комментарий


        • Чем же им Гоголь не угодил?Только из ремонта ведь!


          Комментарий


          • Сообщение от RedJak Посмотреть сообщение
            Поперечная метацентрическая высота при водоизмещении 1000 тонн 1.2 метра....если вам это о чем-то говорит
            RedJak, по правде говоря, - не очень.
            То есть, когда занималась в яхтклубе, а было это весьма давно - в 70-х, естественно,
            изучала немного Теорию корабля, чтобы сдавать на классность.
            Уж лет сорок прошло с тех времён, в голове осталось немногое.
            Да и наши-то водоизмещения измерялись тонной, полутора. А то и того меньше - у швертботов.

            Метр двадцать... Прилично для речного судна.
            Наверное, поспешила с аргументами. Приношу извинения.

            Но вывод оставляю в силе (не утверждаю, но спрашиваю о возможности такой
            ситуации на "Булгарии")
            Подводных камней - пропороть днище, не было. А топляк в состоянии ли так разворотить
            обшивку, что в три минуты всё было кончено?

            Опять же, ветер, по-Войтенко, не штормовой и в правую скулу(?)... И завалиться
            на правый же борт...
            Я что-то не понимаю.

            Комментарий


            • присоединяюсь.. давно прихожу к выводу, что должно было быть сильное повреждение ниже ватер линии, для такого быстрого затопления... но, ждём "выводов экспертов после" после поднятия...

              Комментарий


              • Вот даже интересно, кто же в итоге виноватым-то окажется?.. Или толпой осудят?

                "МОСКВА, 22 июл — РИА Новости.
                Следственные органы пермского линейного управления дел на транспорте возбудили уголовное дело по факту злоупотребления полномочиями должностными лицами ОАО «Судоходная компания “Камское речное пароходство” (КРП) в связи с нарушениями сдачи в аренду ООО “Бриз” судна “Булгария”, пишет в пятницу газета “Коммерсант”.

                По данным «Коммерсанта», ОАО «Судоходная компания “Камское речное пароходство”», которому принадлежала «Булгария», было зарегистрировано в 1993 году, 53% акций принадлежит председателю совета директоров ОАО Михаилу Антонову через Antonov Group — F.Z.E., зарегистрированную в ОАЭ, 32,13 % от уставного капитала принадлежит государству. Стоимость чистых активов оценивается в 55,36 миллиона рублей. Кредиторская задолженность — 265,4 миллиона рублей.

                Согласно отчетности КРП за первый квартал текущего года, в аренду ООО «Бриз» были сданы теплоходы «Х. Разумовский», «Ф. И. Панферов», «А. Фадеев» и «П. Бажов», «Ф. Жолио-Кюри» с годовой суммой аренды по каждому судну 3,125 миллиона рублей. Договор аренды «Булгарии» был заключен в апреле текущего года.

                По данным силовиков, позже в отчетности пароходства судно так и не фигурировало. В силовых ведомствах отмечают, что через несколько дней после катастрофы 10 июля решение совета директоров, одобряющее сдачу «Булгарии» в аренду ООО «Бриз» (ООО сдало его в субаренду казанскому «Аргоречтуру»), якобы было подписано задним числом.

                «Любопытно, что гендиректором КРП и ООО “Бриз” является одно и то же лицо — Валерий Незнакин», — пишет «Коммерсант».

                Кроме того, в заявлении территориального управления Росимущества говорится о том, что от договоров аренды теплоходов государство никаких дивидендов не получило, соответственно, его бюджету был причинен ущерб, отмечает издание.

                Как говорят правоохранители, уголовное дело о злоупотреблении полномочиями в КРП может стать далеко не единственным. По их словам, проверить финансовую деятельность компании поручено сотрудникам управления по борьбе с налоговыми преступлениями ГУ МВД по Пермскому краю. Также оперативники проверят деятельность ООО «Бриз» и ряда других аффилированных с КРП компаний. В силовых ведомствах изданию сообщили, что в нескольких банках уже прошли выемки документов, касающихся этих юридических лиц. Однако в КРП от комментариев воздержались."

                Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6399141/
                Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                http://zadolba.li/

                Комментарий


                • Для подьема судна не хватает мощности кранов

                  Последние новости на сегодня. Самые свежие новости России и мира, новости политики, шоу-бизнеса. Происшествия сегодня – фото и видео. Лента новостей Утро.ру.
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела о крушении 10 июля 2011 года теплохода «Булгария», в результате которого погибло не менее 114 человек.

                    Следствием предъявлены обвинения генеральному директору компании ООО «АргоРечТур» - арендатору теплохода «Булгария» 40-летней Светлане Инякиной и старшему эксперту Камского филиала Российского речного регистра 62-летнему Якову Ивашову в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Санкция данной стаьи предусматривает наказание до 10 лет лишения свободы. По ходатайству следствия судом в отношении обвиняемых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

                    Следственным путем установлено, что в момент крушения теплохода «Булгария» на борту находился 201 человек, из которых 79 – спасено, 114 – погибло. Кроме того, на данный момент пропавшими без вести числятся 8 человек. Все они признаны потерпевшими по уголовному делу.

                    Следователями к настоящему моменту проведено более 500 допросов свидетелей и потерпевших, более 40 выемок документов, 80 осмотров, назначено и проведено 218 судебно-медицинских экспертиз. Установлено, что туристические услуги и услуги по перевозке пассажиров оказывались в отсутствие соответствующих лицензий, а разрешительные документы на судовождение теплохода «Булгария» должностными лицами выдавались на основании заведомо подложных документов. В рамках уголовного дела также будет дана правовая оценка действиям (бездействию) должностных лиц контрольных и надзорных органов. При наличии в действиях должностных лиц состава преступления, они будут привлечены к уголовной ответственности.

                    В настоящее время следователи продолжают осмотр места происшествия. На данный момент осмотрены документы и предметы, поднятые и всплывшие с затонувшего суда, в том числе две шлюпки. Начало осмотра самого судна запланировано после его поднятия и постановки в сухой док. Осмотр судна будет осуществляется с привлечением соответствующих специалистов, в том числе и в области речного судоходства.
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                      Для подьема судна не хватает мощности кранов.
                      Один мой знакомый инженер, не имеющий отношение к реке, еще в понедельник сказал, что кранами Булгарию не поднять однозначно, что для этого нужны понтоны. Я вообще не из этой области - задвинула эту фразу далеко вглубь сознания. А теперь я не понимаю, что происходит - то ли операцию по подъему держат в глубокой секретности, то ли... даже не знаю что сказать. Не судите строго.
                      Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 22-07-2011, 11:33. Причина: оформлена цитата

                      Комментарий


                      • Сообщение от Алексей Волынчук Посмотреть сообщение
                        Чем же им Гоголь не угодил?Только из ремонта ведь!
                        Ремонт, видимо, коснулся только новой отделки палубы. Оказалось, что на Гоголе текут каюты во время дождя. Нашу залило не сильно, только лужица на полу была, а один пожилой господин мне жаловался, что его каюту залило так сильно, что пришлось полностью перестилать постель, куда попала вода, менять подушки и одеяла. Он сообщил об этом проводнице перед отъездом на экскурсию, и, когда вернулся, в каюте все было нормально. Но и дождь кончился. Также на Гоголе неожиданно сломался котел, и мы резко остановились, даже с поворотом.

                        Есть выражение, и оно мне очень нравится: "Порядок бьет класс". По моим ощущениям, класс путешествия по Северной Двине полностью проиграл беспорядку на Гоголе в июне 2011 г. Прочитала только что в статье про перфекционизм, что неотъемлемый элемент творений класса «люкс» — пристальное внимание к мельчайшим деталям. Ну пусть не люкс, пусть хотя бы в каюте луж не было, и урны бы выносились регулярно!

                        Комментарий


                        • "Булгария" показалась над водой


                          Специалисты продолжают подъем на поверхность корпуса теплохода "Булгария", затонувшего в Куйбышевском водохранилище 10 июля. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на оперативный штаб по подъему судна, над водой уже видны антенна, мачта и капитанская рубка теплохода.

                          Как сообщали в оперативном штабе ранее, всего на первом этапе операции по подъему "Булгарии" судно будет поднято из воды на 1 - 1,5 метра (теплоход затонул в трех километрах от берега на глубине около 22 метров). После этого специалисты загерметизируют люки и иллюминаторы судна и откачают из него воду.

                          Лишь затем теплоход будет полностью поднят на поверхность и отбуксирован в плавучий док. Операция по подъему "Булгарии" началась во второй половине дня четверга, 21 июля. К утру пятницы было объявлено, что кормовую и носовую части судна удалось оторвать от грунта.
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Первые фото и обзор операции по подьему....

                            Cобытия и новости 24 часа в сутки: эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • К вопросу о Гоголе....Когда один котёл у нас сломался и все заволновались, кто-то из членов команды сказал: "А что вы хотите? Ему же 100 лет!" Лично я из этого вывод сделала, что и ни такое с пароходом могло произойти. Ремонт там был весьма поверхностный, лишь для того, чтобы СОЗДАТЬ впечатление хорошего парохода, а так там всё текло, даже трубы на палубе, где ресторан... Плюс ко всему там команда часто пила, а капитана трезвым я вообще не видела или хотя бы не шатающимся...
                              Так что для безопасности людей пусть лучше этот пароход стоит на приколе. Жизнь дороже, чем все красоты Севера.
                              Я бы на этом пароходе больше не пошла в круиз, особенно после катастрофы с "Булгарией".

                              Комментарий


                              • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                                http://www.lifenews.ru/news/64469
                                Спасибо, действительно эксклюзив. По ТВ пока не показывают, а только рассказывают)))))
                                Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X