Мне кажется, я тоже разобралась с ценообразованием на Есенине.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
НАВИГАЦИЯ 2012
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Сегодня тоже интересовалась у сотрудцицы МТФ рейсом Есенина с 25 августа, а именно тем, в котором Череповец, Вытегра, Весьегонск, и на Валааме целый день стоянка.
Оказалось, совсем недорого, если выкупить каюту до 10 января, причем, насколько я поняла, до 10 января надо оплатить 50% стоимости каюты, а оставшиеся 50% внести за 30 дней до рейса.
На одного человека в двухместной одноярусной каюте на главной палубе за 12 дней круиза получается 43200-15% скидка (5% пост. клиент и 10% спец. предложение до 10 января)=36720 руб.
Я на Есенине путешествовала в августе 2010 года Питер-Петрозаводск, было прекрасно, что и говорить! Сортавала, мраморный карьер, и сервис на теплоходе отличный, и еда - никакой так называемой "домашней кухни", вид и запах которой напоминает школьную столовою из моего детства, меню на Есенине именно ресторанное и разнообразное, завтрак - шведский стол, причем близкий к шведскому столу на Рейнской Swiss Crown и Дунайской Аурелии, то есть то, что мне подходит.
Горничные в дверт не стучат, славатебегоспади нет бортовок, и теплоход не напоминает шалман, т.е. аниматоры не пристают, и мужчины-туристы лебедей не изображают, опять подходит для меня! Были вечерние концерты, кружок мягкой игрушки, в котором мастерицы расхватали не только все приличные заготовки зверей, но и набивку к ним, и некоторые зверюшки так и остались не до конца набитыми )), и у них чуть-чуть провисали лапы и хвосты. Помню, как Марина проводила зарядку и занятия по танцу живота на сандеке, еще был баян и дискотека в баре.
Мой разговор с представительницей Мостурфлота завершился на мажорной ноте! Все хорошо, только очень хотелось бы, чтобы сотрудницы представлялись и здоровались, снимая трубку, а не только говорили "алле". Не очень удобно спрашивать имя, а обращаться же надо как-нибудь. Мне по работе часто приходится звонить, сейчас уже везде народ представляется, это по-моему, уважение к клиентам, да и уже обязательное требование к сотрудникам отдела продаж.
Комментарий
-
Сообщение от Путник Посмотреть сообщениеМне очень симпатичны девчата в офисе на Белорусской: доки в своем деле, вежливые, улыбаются, быстро работают и представляются, когда им звонишь. :yes:И самое важное терпеливые, когда у меня возникает больше, чем один вопрос за раз.
Путник, Вы абсолютно правы. Общение с ними доставляет удовольствие.
Комментарий
-
Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеОказалось, совсем недорого, если выкупить каюту до 10 января, причем, насколько я поняла, до 10 января надо оплатить 50% стоимости каюты, а оставшиеся 50% внести за 30 дней до рейса.Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениено когда эту сумму умножаешь на три...((
На Есенине, по-моему, в этом рейсе очень удачное соотношение цена/качество, вот что я хотела сказать. Я себя, например, не представляю на Зайцеве-Кулибине-Никитине-Ахматовой-Гагарине. Не важно, пусть даже бесплатно будут катать - не поеду. Еще недавно не представляла себя и на Славянове (Образцове), теперь все-таки могу задуматься о Рязани на Образцове. Эксперимент с Гоголем провалился, и после этого в глубине души я обрадовалась, что сентябрьский Яковлев у нас отменился, хотя на Яковлеве предполагались только 2 ночи. Короче,слушайте, Татьяна Михайловна, вашу любимую песню "Валенки"ходите, Татьяна Михайловна, на комфортабельных теплоходах с чистым и блестящим санузлом в каюте, улыбчивыми официантами, и не нервничайте, не стойте в очереди, чтобы записаться на экскурсию. Раз уж начали с Радищева когда-то, привыкли к определенному уровню сервиса, то и продолжайте наслаждаться комфортом.
Просто я не вижу фишку в том, чтобы забраться в отдаленные места именно на теплоходе, отдых на котором достаточно дорого стоит, для того, чтобы увидеть какие-нибудь мрачные постройки и развалившуюся церковь... В отпуске мне хочется релакса, а не экспедиций за бешеные деньги, может быть, еще и из-за того, что с 2007-го года, сразу же, как начала ходить на теплоходах, я восприимала этот отдых как особенный, спокойный, созерцательный, при этом не пляжный. Что поделаешь, выматываюсь и хочется безделья )). Экспедиции, правда не на речки, а в горы, в моей жизни уже были не раз, и тут вдруг что-то необычное - теплоход! Пока еще мне удается совмещать именно отдых на теплоходе с познанием нового. И Валерий Чкалов в круизе по Енисею, и Родина в круизе по Оби стоят особняком в моем списке еще и потому, что стоили они 10 тысяч руб., а не 40-60 тысяч как любой другой круиз. Поэтому Есенин и обрадовл ценой, ведь не надо заграницу лететь, а можно отдохнуть здесь!
Комментарий
-
Круиз по Иртышу и Оби не мог стоить 10 тысяч рублей. С перелетом он стоил не меньше 25 тысяч рублей, плюс питание, оплата бытовых услуг и экскурсии. Это на 8 дней."Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".
Комментарий
-
Валерий Чкалов и Родина - это транспортные, а не круизные теплоходы, поэтому экскурсий не было. Брали такси на 4-х человек на время стоянки, по сравнению с Москвой, это сущие копейки, и за 1,5 - 2 часа успевали объездить и Тобольск, и Ханты-Мансийск. Где-то хватало часовой стоянки, чтобы обойти, например, Туруханск. Еда тоже очень дешевая, опять по сравнению с Москвой, каша - 30 руб., чай-кофе тоже рублей 10, по-моему. В ресторане Валерия Чкалова я обедала на 200 рублей, иногда на 150, если брала горшочек сибирских пельменей без первого. Душ (индивидуальый) 20 руб. На Гоголе душ, типа бесплатный, но общий, мылась в сауне, она стоила 400 рублей час.
А перелет S7 и Аэрофлотом Москва-Красноярск-Москва и Москва-Омск-Москва, хотя и покупали групповой билет, это да, было дороговато, не помню сколько уже, можно найти в соответствующих темах. 30 тысяч вся поездка, конечно же, стоила, но не 50 тысяч, как на слетать в Архангельск и пройтись на Гоголе. Красоты на Оби и Енисее ничуть не меньше, чем на Северной Двине, а такси - лучше, чем ужасающий автобус с серыми от грязи и пыли стеклами, в которые я ничего не увидела. И муксуна из ресторана Родины я до сих пор вспоминаю, в отличии от какой-то невнятной капустки с мясом из ресторана Гоголя.
Я писала про свои, конечно же, субъективные ощущения от собственных путешествий. У всех они разные, на Енисее была в 2009 году, на Оби - в 2010 году, если поискать, то на форуме были и цены, и описания наших поездок. Больше уклоняться от темы Навигация-2012 не буду.
Комментарий
-
Сообщение от славан Посмотреть сообщениеМожет, кто знает, когда появится расписание на 2012 у Зайцева? И будет, ли он вообще работать в след. навигацию? Просто пора уже определяться с КВД на след. год, а у Зайцева в этом году были неплохие рейсы и цены.
Комментарий
-
Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщениеСегодня видел расписание сайте их оператора.
Комментарий
-
В навигацию 2012 будем с сыном осваивать т/х "Пётр Первый" (588 проект), принадлежащий ЗАО "Русская Пароходная Компания на паях", с 02 июля по 12 июля 2012 г. идущий по маршруту: Москва - Углич - Кузино - Кижи - Свирьстрой - Коневец - Сортавала - Валаам - Мандроги - Кузино - Мышкин - Москва (11 дней).
Понравился маршрут, раньше такой не попадался, да и т/х, судя по отзывам, замечательный.
Завтрак - шведский стол.
Надеюсь, что останемся "премного довольны"!
Пока только побывал у них в офисе - понравилось, впечатления только положительные!
Думал ещё насчёт "Крылова" и "Булгакова" с похожими маршрутами, но у них было 3 и 2 "сдвоенных" дня, т.е. по две экскурсии в день, а в выбранном мной круизе - только 1.
Комментарий
-
по маршруту: Москва - Углич - Кузино - Кижи - Свирьстрой - Коневец - Сортавала - Валаам - Мандроги - Кузино - Мышкин - Москва (11 дней).
Необычное предложение: вроде все то же, но без Петербурга. С одной стороны, всегда рада побывать в имперской столице, но с другой, вижу и плюсы: не будет утомленности от шумного жаркого города, с чем столкнулись мы минувшим летом. Плюс 32 в Петербурге мы не выдержали. Так что я рада, что в маршрутах появляются новинки.
Комментарий
Комментарий