Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация в Самаре-2011 г.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщение
    Два года назад ходил на нем в Пермь - забит был по полной....(да семья годом ранее на нем в Ярик ходила-тоже аншлаг был)-если бы все было бы хреново-Борискина его давно бы с Самары сняла и в НиНо перегнала,а туда как Вы говорите крокодил перегнала для работы...
    Ну каждый кулик...конечно свое болото хвалит....
    Не так все просто. Есть. конечно, и аншлаговые рейсы, но есть (и много!) полупустых. И в Нижнем была бы такая же ситуация. Дороговат он все-таки для Самары...
    В Москве, думаю, шансов у него было бы больше. Но мы, самарцы, конечно, рады, что он к нам возвращается...

    Комментарий


    • #92
      Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
      Эх, его бы в Москву под российских туристов.
      А что, за МКАДом жизни нет? В Питере, я думаю, он тоже бы не помешал...

      Комментарий


      • #93
        "Пушкин" он... везде "Пушкин"!..
        Фото в тему - теплоход "Александр Пушкин" на Валааме...

        Комментарий


        • #94
          Всем Добрый день!

          Меня очень заинтерсовал теплоход А.Пушкин и маршрут из Самары до Ярославля. И поскольку я только начинающий речной путешественник, прошу совета: действительно реально уже сейчас бронировать круиз?
          ВФТ предлагает бронировать, оплачивать, при посадке предъявлять только удостоверяющие документы - а как быть с путевками? Немного сомнительно оплатить тур и ничего не иметь на руках. Или это нормально, туроператор надежный?

          Комментарий


          • #95
            Сообщение от Lora74 Посмотреть сообщение
            Всем Добрый день!

            Меня очень заинтерсовал теплоход А.Пушкин и маршрут из Самары до Ярославля. И поскольку я только начинающий речной путешественник, прошу совета: действительно реально уже сейчас бронировать круиз?
            ВФТ предлагает бронировать, оплачивать, при посадке предъявлять только удостоверяющие документы - а как быть с путевками? Немного сомнительно оплатить тур и ничего не иметь на руках. Или это нормально, туроператор надежный?
            Я с Самарским ф-лом ВФТ ходил три раза,технология там такая- звоните в Самару-бронируете каюту-получаете счет со всеми скидками на мыло или по факсу идете в любой банк(ГДЕ МЕНЬШЕ БЕРУТ % ЗА ПЕРЕВОД ДЕНЕГ) оплачиываете тур,на квитанции(платежки) обязательно живая(синяя печать банка ну и чек если перевод)-все это дело отправляете по факсу в Самарский ф-л-они Вам скидывают договор на ваше имя об оказании туруслуг,где все указанно(каюта ,рейс и т.д и т.п),потом со всеми этими бумажками вэлкам на т/х А.Пушкин в день посадки,там уже будет ждать Вас Ваша путевка,или перед выездом позвонить в ВФТ и попросить,что бы они оставили Вам путевку на Речном вокзале в офисе продаж,тогда вы ее сами заберете и на т/х уже придете с путевкой.
            Бронировать и оплачивать надо сейчас-пока есть сезонная скидка ,а после нового года цена может подняться(как правило)

            Просто что бы Вам не бояться в том что Вас кто то обманет попросите копию договора и подтверждение оплаченной брони в Самаре(там абсолютно нормальные девченки работают и всегда готовы помочь.
            И как говаривал классик-Вы же не в церкви-Вас не обманут.
            ВФТ(как самостоятельная компания) на круизном рынке уже 11 лет....А так для полной информации большая тройка- (ВФТ,ВодоходЪ М и СпБ когда то были одной большой СК ).
            Удачного Вам круиза-Пушкин это лучший волжский т/х работающий с руссотуристами....

            ну для полной информации по Самарскому ф-лу Сапожникова Анастасия менеджер т/х "Александр Пушкин" ,можете ей написать суть ваших сомнений ,она Вам подробно ответит на все ваши вопросы.
            e-mail: Pushcin@vft-samara.ru
            Последний раз редактировалось Петрович; 16-11-2010, 15:02.
            Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)

            Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.

            Комментарий


            • #96
              Петрович 1: Огромное спасибо за Ваш ответ и информацию. Я как раз с Сапожниковой Анастасией вчера и списывалась. Единственно, что меня насторожило, что скан договора и путевки они высылают только по моей просьбе, типа это необязательно.
              Теперь мои сомнения вообщем-то развеялись Обязательно оплачу круиз в этом году, чтобы выиграть в цене (если повезет).
              Очень рада, что выбрала "А.Пушкин" и по нему так много приятной информации и хороших отзывов! Ужасно хочу в круиз сама, но пока отправляю только ребенка с бабушкой и дедушкой. Круиз - это мечта моих родителей. Очень надеюсь, что они получат массу впечатлений!

              Огорчил только Сбербанк: сказали, что берут 2% за перевод денег Поищу, наверно, другой банк.

              Комментарий


              • #97
                Сообщение от Максим РечникоFF Посмотреть сообщение
                Ну это фото я видел на сайте ВодоходЪ. может быт ещё у кого есть-другие ракурсы?
                У меня не столько другой ракурс, сколько предположение, что в питере есть и другая "Нева" и тоже из ОМа. (ОМ-346)

                автор фото Ponch
                А темы про именно эту "Неву" были тут
                http: //www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=12507&st=470
                и тут
                http: //www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=29422&st=50

                Комментарий


                • #98
                  Сообщение от Lora74 Посмотреть сообщение
                  Петрович 1: Огромное спасибо за Ваш ответ и информацию. Я как раз с Сапожниковой Анастасией вчера и списывалась. Единственно, что меня насторожило, что скан договора и путевки они высылают только по моей просьбе, типа это необязательно.
                  Теперь мои сомнения вообщем-то развеялись Обязательно оплачу круиз в этом году, чтобы выиграть в цене (если повезет).
                  Очень рада, что выбрала "А.Пушкин" и по нему так много приятной информации и хороших отзывов! Ужасно хочу в круиз сама, но пока отправляю только ребенка с бабушкой и дедушкой. Круиз - это мечта моих родителей. Очень надеюсь, что они получат массу впечатлений!

                  Огорчил только Сбербанк: сказали, что берут 2% за перевод денег Поищу, наверно, другой банк.
                  Посмотрите на почте сколько берут,Юнистрим,вообщем те банки которые активно занимаются денежными переводами по СНГ там процент маленький от 0,5% до1%максимум было 1,5%,а скан возьмите обязательно,не повредит,там печать синяя если распечатать в цвете,а так там все ок.
                  Пушкин -достойный выбор,это моя первая и самая любимая КУшка(Q-040) ,а какой там ресторан...
                  Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)

                  Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.

                  Комментарий


                  • #99
                    Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщение
                    Посмотрите на почте сколько берут,Юнистрим,вообщем те банки которые активно занимаются денежными переводами по СНГ там процент маленький от 0,5% до1%максимум было 1,5%,а скан возьмите обязательно,не повредит,там печать синяя если распечатать в цвете,а так там все ок.
                    Пушкин -достойный выбор,это моя первая и самая любимая КУшка(Q-040) ,а какой там ресторан...
                    Да, спасибо, завтра попробую прозондировать другие банки и забронирую каюту на главной палубе. Анастасия посоветовала на носовой части (правда, там пивной паб)...
                    Кстати, а какой там ресторан?...

                    Комментарий


                    • Еще мысли про Пушкина.
                      Тх шикарный конечно. Сам на нем не ходил. Но ходил на Сурикове. И был на ДОДе на однотипном Горьком. Так, что представления имею.

                      Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщение
                      И правильно что ВФТ его не отдает в Москву(у большой тройки - у каждой компании свой регион охвачен)...
                      То что он в Москве загрузится нет сомнений,он и в Самаре великолепно загружается,тут все проще ВФТ на московском круизном рынке не играет,да и не надо им это они в НиНо и Самаре хорошо грузятся и не бедствуют....А Москвичей и из Самары и НиНо полно ходит в круизы...Я к примеру 5 лет хожу каждое лето с ВФТ...
                      Конечно ВФТ виднее, где и как его загружать. Выскажу только свое мнение, как московского речного туриста. Мне кажется, что он грузился бы лучше, если бы работал от НиНо. Тогда он был бы более привлекателен для москвичей. До НиНо проще добираться из Москвы. И больше интересных маршрумов средней продолжительности, которые оптимальны из других городов: НиНо-Астрахань-НиНо, НиНо-РнД-НиНо, НиНо-Пермь-НиНо, НиНо-СПб-НиНо. Если была бы допосадка в Ярославле, тоже великолепно. Да и несколько 1/2х сторонних рейсов в Москву, наверное, не помешали бы. Если ходить из Самары, для иногородних оптимальна по срокам только Пермь. На север-долго, на юг-мало. Ну еще короткие "штаны" ("шорты") можно придумать. Но в расписании-2011г их нет.
                      Посмотрим, может в 2011г будет на него хотя бы допосадка в НиНо, как в 2010г. Но пока ее в 2011г тоже нет. Все написанное ИМХО.

                      ---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:19 ----------

                      Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
                      По поводу хорошей и, главное, беспроблемной загрузки "Пушкина" в Самаре вы сильно заблуждаетесь. Он-то как раз гораздо сложнее "крокодилов" ВФТовских грузится. И под корпоративы хуже них подходит...
                      Думаю, что определенные проблемы с загрузкой в Самаре Пушкин действительно испытывает. Не зря же его в этом году Въ(М) на полсезона отдали. И цены на некоторые рейсы из Самары на этот год были очень сильно снижены, мягко говоря.
                      Посмотрите спецпредложение на 1ый рейс 2011г: 4т.р. за 4дневный круиз во всех каютах. По московским меркам, что-то немыслимое.
                      Все написанное ИХМО.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Lora74 Посмотреть сообщение
                        Да, спасибо, завтра попробую прозондировать другие банки и забронирую каюту на главной палубе. Анастасия посоветовала на носовой части (правда, там пивной паб)...
                        Кстати, а какой там ресторан?...
                        Ресторан там очень шикарный-шведский стол это отдельная песня-начиная от каш и горячих блюд-заканчивая фруктовым салатом,выборное меню на обед и ужин(если диабетчики,вегитарианцы предупреждаете директора ресторана и все Вам корректируют меню согласно заболеванию).Готовят очень вкусно, директор ресторана там Мальцева,она раньше работала на т/х Пушкарев и часть поваров перешла с ней на Пушкина,просто шикарная там выпечка.Конечно по заявленному классу Интурист он не дотягивает набором сервиса на борту(в отличии от МТФ Репина,Сурикова),там нет сувенирки никакой,зато развлекательная программа там роскошная(она на всех бортах ВФТ очень интересная на любой вкус),ну и экскурсионное обслуживание вы отдельно оплачиваете на борту,выбираете из предложенного перечня.
                        Пивной бар-он там так называемый тихий...вы как я понял будете брать трехместку ,то не принципиально нос или средина т/х,просто в совсем кормовой части не берите каюту и все,а так со 142-157 вполне нормально,двери на ГП там не хлопают,т.к. стоят раздвижные электронные.
                        Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)

                        Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.

                        Комментарий


                        • Кстати, вот вдруг мысль пришла. Если ВРП осуществит свои наполеоновские планы по модернизации и переделке всех кроков в алегаторы (аквариусы), то Пушкин может остаться единственным 4деком на Волге (для руссо туристо, а то и вообще).

                          Комментарий


                          • Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                            Еще мысли про Пушкина.
                            Тх шикарный конечно. Сам на нем не ходил. Но ходил на Сурикове. И был на ДОДе на однотипном Горьком. Так, что представления имею.



                            Конечно ВФТ виднее, где и как его загружать. Выскажу только свое мнение, как московского речного туриста. Мне кажется, что он грузился бы лучше, если бы работал от НиНо. Тогда он был бы более привлекателен для москвичей. До НиНо проще добираться из Москвы. И больше интересных маршрумов средней продолжительности, которые оптимальны из других городов: НиНо-Астрахань-НиНо, НиНо-РнД-НиНо, НиНо-Пермь-НиНо, НиНо-СПб-НиНо. Если была бы допосадка в Ярославле, тоже великолепно. Да и несколько 1/2х сторонних рейсов в Москву, наверное, не помешали бы. Если ходить из Самары, для иногородних оптимальна по срокам только Пермь. На север-долго, на юг-мало. Ну еще короткие "штаны" ("шорты") можно придумать. Но в расписании-2011г их нет.
                            Посмотрим, может в 2011г будет на него хотя бы допосадка в НиНо, как в 2010г. Но пока ее в 2011г тоже нет. Все написанное ИМХО.

                            ---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:19 ----------



                            Думаю, что определенные проблемы с загрузкой в Самаре Пушкин действительно испытывает. Не зря же его в этом году Въ(М) на полсезона отдали. И цены на некоторые рейсы из Самары на этот год были очень сильно снижены, мягко говоря.
                            Посмотрите спецпредложение на 1ый рейс 2011г: 4т.р. за 4дневный круиз во всех каютах. По московским меркам, что-то немыслимое.
                            Все написанное ИХМО.

                            Пушкина отдали в этом году под французов в рамках года Франции в России вот поэтому он и круизил1,5 месяца с французами,что касаемо его загрузки -говорить сложно,но как я уже писал в параллельной ветке Елене Борискиной виднее где его держать,если бы он уходил в минуса ,то его уже давно дали бы в Ъ Питерский или Московский,а то что конечно с НиНо москвичам уезжать проще это факт,я сейчас когда выкупал на Жукова круиз до Ростова на Дону 70 % уже брони -это закономерно-все длинные круизы раскупаются быстро,а КВД и коротыши по остаточному принципу,вот Шаляпин уже второй год будет ходить от Самары как шаттл на короткие рейсы ходить-значит выгодно и есть спрос-хотя все тут сугубо индивидуально...(все ИМХО)

                            ---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:02 ----------

                            Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                            Кстати, вот вдруг мысль пришла. Если ВРП осуществит свои наполеоновские планы по модернизации и переделке всех кроков в алегаторы (аквариусы), то Пушкин может остаться единственным 4деком на Волге (для руссо туристо, а то и вообще).
                            Нет все гораздо проще в этом году ,когда я ходил на Фрунзе в Астрахань -тему команда муссировала,там переделка будет гораздо проще под а-ля руссотуров-это Калинина затачивают под 4*интур(может быть еще один сделают такой),но это только планы и проекты-Кучкина модернизацию отложили опять и вернули его в распоряжение Ъэлитного.да Кушку и переделывать ненадо-Австрияки великие молодцы все продумали,добавить холодильник в каюту,ну еще ТВ повесить и все...
                            Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)

                            Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщение
                              Пушкина отдали в этом году под французов в рамках года Франции в России вот поэтому он и круизил1,5 месяца с французами,что касаемо его загрузки -говорить сложно,но как я уже писал в параллельной ветке Елене Борискиной виднее где его держать,если бы он уходил в минуса ,то его уже давно дали бы в Ъ Питерский или Московский,а то что конечно с НиНо москвичам уезжать проще это факт,я сейчас когда выкупал на Жукова круиз до Ростова на Дону 70 % уже брони -это закономерно-все длинные круизы раскупаются быстро,а КВД и коротыши по остаточному принципу,вот Шаляпин уже второй год будет ходить от Самары как шаттл на короткие рейсы ходить-значит выгодно и есть спрос-хотя все тут сугубо индивидуально...(все ИМХО)
                              Это да. У Шаляпина есть московский аналог-Железный Феликс. И почти все рейсы Въ(СПб) по тому же принципу. Для Питера, считаю, это оправдано.

                              ---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:09 ----------

                              Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщение
                              Нет все гораздо проще в этом году ,когда я ходил на Фрунзе в Астрахань -тему команда муссировала,там переделка будет гораздо проще под а-ля руссотуров-это Калинина затачивают под 4*интур(может быть еще один сделают такой),но это только планы и проекты-Кучкина модернизацию отложили опять и вернули его в распоряжение Ъэлитного.да Кушку и переделывать ненадо-Австрияки великие молодцы все продумали,добавить холодильник в каюту,ну еще ТВ повесить и все...
                              Ходил в этом году на Дзержинском. Считаю, что для нашего туриста крокам, как и Кушкам никакая модернизация не нужна. Каюты нормальные. Тоже холодильник добавить нужно. А вот средний ремонт кают и общественных помещений им конечно нужен.

                              Комментарий


                              • Ну, первый рейс - это, скорее, некая PR-акция, попытка привлечь внимание самарцев к действительно шикарному кораблю. В принципе, очень правильно сделано в мае-то...
                                А вот все эти разговоры о процентах с перевода, простите за прямоту, несколько смешны! Если люди покупают путевку на такой дорогой и, по существу, элитный корабль, мне кажется, что экономить деньги на такой ерунде, как перевод, странно...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X