Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Черный список туристов

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Riiva, а вам понравится ходить в круизы с компанией, отказывающей вам в своих услугах? Лично я сам не пойду с такой компанией!

    А что? Вот я на мастер-класс ни-ни. Комплекция не позолит бальным танцам учиться. И может ни слуха, ни голоса нет, чтобы петь под баян. И представим такое ежедневно. Вот и имею в развлечениях - ничего. Т.е. прогулки по палубе.
    Какая же тут ложь? )))
    А лож в том что в отзыве это было представлено как отсутствие мероприятий! Иное дело такой, например, отзыв - "на теплоходе Х проводили мероприятия, но мне они не подходят по интересам. Мне там было скучно. А в круизе на теплоходе У, другой компании были интересные для меня мероприятия, как 1)...".
    Любитель круизов
    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

    Комментарий


    • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
      Riiva, а вам понравится ходить в круизы с компанией, отказывающей вам в своих услугах? Лично я сам не пойду с такой компанией!
      Михаил,если компания отказала мне по пункту №2,то я непременно буду добиваться того,чтобы мне продали путевку! Значит они меня просто-напросто боятся...а это повышает мой статус клиента. Но это лишь в том случае,если я не являюсь "засланным казачком" или не имею психических отклонений типа,гадить,гадить и гадить не смотря ни на что...
      Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

      Комментарий


      • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
        Riiva, а вам понравится ходить в круизы с компанией, отказывающей вам в своих услугах? Лично я сам не пойду с такой компанией!
        Не зарекайтесь...Есть случаи, когда очень хочется или просто нет другого выбора с такими же параметрами круиза...
        Приведу конкретный пример. Лично я предпочитаю комфортабельные теплоходы со всеми удобствами и сервисом. Но при этом люблю незаезженные или уникальные маршруты. Учитывая отсутствие таких у флагманов "элитного отдыха", собираясь, например на Соловки, выберу теплоход "Мамин-Сибиряк", как "лучший из худших" . Сервис в общем-то нулевой, питание "300 вариантов блюд из картошки", анимации "ноль" (да мне она и не нужна), ну и так далее...но природа, маршрут и возможность добраться до Соловков, а не до Беломорска в данном случае превысят все перечисленные недостатки. Разумеется по приезду, несмотря на красоту природы и т.п. я размещу отзыв, где подробно расскажу и про картошку и про сервис и т.п., а если вдруг на теплоходе были случаи отравлений, упомяну и про них....В общем, выдам отрицательный отзыв в надежде, что компания прислушается и в дальнейшем исправит хоть что-то...
        Но при этом, несмотря на весь полученный негатив и написанный отзыв, если у компании появится реальная возможность организовать нестандартный круиз, например, до Архангельска, я скорее всего пойду за путевкой. Ведь ни у кого такого круиза больше нет....И вновь по приезду, размещу отзыв....Будет ли от положительным или отрицательным - зависит от изменений прошедших на теплоходе после моего последнего визита....
        Если отрицательным...фактически я становлюсь злостным критиком и врагом компании, которого следует запихнуть в этот самый черный список...ведь зная, какая "бяка" этот теплоход, я вновь на него лезу, чтобы написать негатив..Хотя по сути, у меня нет выбора....круиз-то уникальный....И есть надежда - там что-то могло измениться в лучшую сторону....(хотя, наверное, в третий раз на те же грабли наступать не полезу:-) )..Но если появится маршрут до Мурманска:-)))))

        Можно продолжать до бесконечности.....
        Не бывает плохих продуктов, бывают некачественные туристы.

        Комментарий


        • Это похоже на то,как на некоторых предприятиях ведут борьбу с неуживчивыми сотрудниками,- не нравится,пишите заявление...
          Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

          Комментарий


          • Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
            Михаил,если компания отказала мне по пункту №2,то я непременно буду добиваться того,чтобы мне продали путевку! Значит они меня просто-напросто боятся...а это повышает мой статус клиента. Но это лишь в том случае,если я не являюсь "засланным казачком" или не имею психических отклонений типа,гадить,гадить и гадить не смотря ни на что...
            Если вы уверены в своей правоте, и верите компании, то можно и в суд пойти! А основные доказательства, для обеих сторон, ваши сообщения на форуме! Если они, для "усиления эффекта", не содержат лож то, во первых вас вряд ли внесут в "список", а во вторых, если компания все же пойдет на это, то это будет существенным минусом компании. А вот если вы намеренно "чуть чуть " приврали, для повышения статуса клиента, то ещё не известно что будет в суде! Компания, в случае вашего обращения в суд, может выйти с встречным иском о "защите чести и достоинства". А ведь есть люди которые так и поступают(я имею ввиду о статусе клиента)!
            Любитель круизов
            с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

            Комментарий


            • Ё-мое! Второй час ночи, а 15 людей все еще тему просматривают. Ну что вы все так напряглись? Все, кто вдруг захотел поехать в круиз в удобное для него время, в избранный круиз поедет.
              По установившейся традиции - всем спокойной ночи.
              Мой журнал.

              Комментарий


              • Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
                Это похоже на то,как на некоторых предприятиях ведут борьбу с неуживчивыми сотрудниками,- не нравится,пишите заявление...
                Знакомая картина. В одном НИИ, где я работал, работяги устроили скандал - потребовали выдавать им спецодежду. В ответ Генеральный сказал им буквально следующее: "Не хотите работать - не держим. На ваши места уже очередь стоит, в шляпах и с дипломами..."

                Комментарий


                • Что касается статуса клиента,- это сказано мной слишком громко и не совсем обдуманно...ибо пока никаких претензий (по моему мнению)у Инфофлота ко мне нет и надеюсь не будет. Но защищать свои права клиент должен обязательно! Ели моя морда-лица не понравится кому либо или мой отзыв о круизе не будет соответствовать "требованиям" туроператора и по этой причине мне будет отказано в приобретении путевки,я буду бороться за справедливость....
                  Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
                    ... Но защищать свои права клиент должен обязательно! Ели моя морда-лица не понравится кому либо или мой отзыв о круизе не будет соответствовать "требованиям" туроператора и по этой причине мне будет отказано в приобретении путевки,я буду бороться за справедливость....
                    И правильно!
                    Но, чтоб не пришлось бороться за справедливость, при написании отзыва, стоит думать! Но не о "соответствии требованиям" туроператора! А о том чтобы не было повода писать
                    это сказано мной слишком громко и не совсем обдуманно...
                    За конструктивную критику, нормальная компания, своего клиента, не занесет в "черный список"!!!
                    Любитель круизов
                    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                    Комментарий


                    • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                      За конструктивную критику, нормальная компания, своего клиента, не занесет в "черный список"!!!
                      Мы это уже проходили...Помните отзывы о круизе на "Папанове" до Ростова? Все было объективно,но потом решили,что вранье...
                      Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

                      Комментарий


                      • Честно говоря не помню! Я помню свою критику Никулина, то же в рейсе до Ростова. Там я приводил конкретные факты, не устраивающие меня как туриста. Никто не сказал что это вранье, хотя на том форуме и было давление на меня. Но не от модераторов или компании, а от части туристов(не ходивших в этот круиз), "певших дифирамбы" компании. Но подобное есть и на этом форуме. Порой сами представители компании(в том числе и модераторы) заступаются за "критика" перед форумчанами. Конечно, если критика конкретная, а не "мне было плохо на теплоходе".
                        Любитель круизов
                        с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                        Комментарий


                        • Будем надеяться,что "черные списки" минуют нас....
                          Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                            А лож в том что в отзыве это было представлено как отсутствие мероприятий!
                            Так это и было отсутствие мероприятий для меня лично. Об этом и пишу, - Я и МЕРОПРИЯТИИ. Это мой отзыв-то. И как он описан, сухо или эмоционально это моё дело. Простите, но эмоции никто не отменял и "сажать" за них не додумалась ещё ни одна страна в мире, кроме как... страна ИФ.

                            Кстати, в теме про воду, кто из МТФ, кого-то там тоже не хотел видеть среди клиентов. Впрочем и в обратную сторону было подобное заявление. Вот типичный пример применения "за эмоции" в ЧС.
                            Ну и где там у кого была правда или ложь? Всё в мире относительно....
                            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                            Комментарий


                            • Давайте подытожим...

                              1) Все ходим в круизы!
                              2) По возвращении - все пишем отзывы, не боясь указывать в них как положительные, так и отрицательные моменты
                              3) Если что-то не понравилось - дополнительно ставим в известность туркомпанию путем прямого обращения
                              4) Если Вас всё-таки внесут в какой-либо список, ограничивающий Ваши права - начинаете бороться (цивилизованными средствами, через суд). Решаем проблемы по мере их поступления!
                              5) Заканчиваем уже ненужное обсуждение в этой теме...

                              Надеюсь, все правильно...
                              Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 26-09-2010, 08:02.
                              Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                              Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                              http://zadolba.li/

                              Комментарий


                              • Во бодягу то развели аж на 14 страницах. Если кому то хочется написать плохой отзыв и боится за это оказаться в черном списке, то есть спецовые сайты по жалобам. Там такое любят.
                                По существу любой чел имеет право, при соблюдении этики, написать любой отзыв на любой турпродукт. Еже ли туркомпания не согласна, то пусть и судится, доказывая свою правоту. Еже ли турист считает, что его обманули, то дорога тоже в суд. Однако ни кто не сможет ему запретить писать на разных интернет ресурсах, если он пишет в соответствии с законодательством РФ.
                                Ну а составление черных списков не что иное как нарушение законодательства по "Публичной оферте". За такие списки можно в суд подать, при отказе в продаже путевки.

                                пы.сы. ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА — адресованное неопределенному кругу лиц содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Юридические последствия признания предложения П. о. заключаются в том, что лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта оферты (напр., приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от лица, сделавшего такое предложение, исполнения договорных обязательств.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X