Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Толковое описание

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Толковое описание

    Наконец-то появилось толковое и понятное описание процедуры составления расписаний движения пассажирского туристического флота. Неполное, но для туристов достаточно. По крайней мере для тех туристов, которые интересуются "как и почему", если такие еще остались Ждал такого описания года четыре, если не больше Поскольку сам я расписаний не составляю, то описать с учетом мелких нюансов, конечно, не взялся бы. Но атмосферу совещаний по согласованию представляю хорошо, несколько раз там бывал.
    ===============================
    Согласование проходит каждый год в три этапа. Первый этап, как правило, назначается на август или начало сентября предыдущего навигации года, и проходит на одном из теплоходов (в этом году это теплоход "Бородино", полностью предоставленный участникам согласования на девять дней). Второй и третий этапы проходят в городах, в которые заходят речные теплоходы. Эта традиция имеет под собой сугубо практическую основу: чтобы работники речного транспорта могли воочию познакомиться с теми местами, куда заходят (или пока не заходят) теплоходы их компаний.
    Полностью здесь.
    Мой журнал.

  • #2
    [QUOTE=Андрей Рассамахин;155238]Наконец-то появилось толковое и понятное описание процедуры составления расписаний движения пассажирского туристического флота. Неполное, но для туристов достаточно. По крайней мере для тех туристов, которые интересуются "как и почему", если такие еще остались Ждал такого описания года четыре, если не больше Поскольку сам я расписаний не составляю, то описать с учетом мелких нюансов, конечно, не взялся бы. Но атмосферу совещаний по согласованию представляю хорошо, несколько раз там бывал.
    ===============================


    А теперь объясните, как после таких многотуровых и "напряжённых" согласований, они умудрились 07 июня прислать в Муром пять т/х одновременно, а потом "пропихивать" их вверх по Оке? Видимо атмосфера совещаний густо пропитана парами творческой работы.

    Комментарий


    • #3
      Знающие люди мне рассказывали , что подобное мероприятия очень похожи как на таракании бега. так и и на бои скорпионов в банке. Сам пока не был, планирую в этот раз глянуть на это. Особенно говорят

      любопытно бывает смотреть на распределение "ниток" в КИМ.
      ЛЕТАЙТЕ!

      Комментарий


      • #4
        [QUOTE=Кадровик;155305]
        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        Наконец-то появилось толковое и понятное описание процедуры составления расписаний движения пассажирского туристического флота. Неполное, но для туристов достаточно. По крайней мере для тех туристов, которые интересуются "как и почему", если такие еще остались Ждал такого описания года четыре, если не больше Поскольку сам я расписаний не составляю, то описать с учетом мелких нюансов, конечно, не взялся бы. Но атмосферу совещаний по согласованию представляю хорошо, несколько раз там бывал.
        ===============================


        А теперь объясните, как после таких многотуровых и "напряжённых" согласований, они умудрились 07 июня прислать в Муром пять т/х одновременно, а потом "пропихивать" их вверх по Оке? Видимо атмосфера совещаний густо пропитана парами творческой работы.
        ну скем не бывает-так "случайно" попилили график.Все хорошо описанно,а на деле все потом по другому и рейсы переносят и время режут..Все вв угоду себе,а потом еще друг на друга кивают вот у них там ....а у этих...
        Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)

        Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.

        Комментарий


        • #5
          Ага, а потом в график (в шлюзовые нитки) влезают те, кого на воде уж лет несколько не видели....
          А ещё случаются туманы (смог) и вообще всё летит...., а точней идет по факту.
          Ну а если учитывать, что Ока лакомый кусок только в начале навигации, то как говорится кто первый встал - того и тапки. Если посмотреть, что в этом году праздник 12 июня с переносом дней выпал на КВД рейсы, то вобще сюда подтянулись все кто хотел заработать...

          Комментарий


          • #6
            они умудрились 07 июня прислать в Муром пять т/х одновременно
            Насколько я знаю, Муром никогда не согласовывался, поскольку в этом не было необходимости. Допускаю (и надеюсь) что теперь будет, хотя бы на уровне самих СК, между собой.

            ---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:18 ----------

            Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
            любопытно бывает смотреть на распределение "ниток" в КИМ.
            Мне как-то рассказывали, что предварительный прием заявок на нитки некоторое время назад принимался по факсу. С ноля часов такого-то дня. Факс, разумеется, ночью ставился на автомат. Одна фирма, не согласившись с такой постановкой вопроса, с вечера "забила" факс спамом, бумага кончилась и прием заявок с полуночи не состоялся.
            А вообще участники согласования очень милые и добрые люди, нежно любят реку, туристов и друг друга.
            Можно посмотреть на фотографии в теме "Новые круизы по новым местам" про заход "Бородино" в Весьегонск. Ну разве можно их сравнивать с пауками в банке?! Фи...
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #7
              :
              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              Насколько я знаю, Муром никогда не согласовывался, поскольку в этом не было необходимости. Допускаю (и надеюсь) что теперь будет, хотя бы на уровне самих СК, между собой.

              ---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:18 ----------



              А вообще участники согласования очень милые и добрые люди, нежно любят реку, туристов и друг друга.
              Можно посмотреть на фотографии в теме "Новые круизы по новым местам" про заход "Бородино" в Весьегонск. Ну разве можно их сравнивать с пауками в банке?! Фи...
              :laughing::laughing::laughing:

              Комментарий


              • #8
                Вот тут взгляд на это профессионала и непосредственного участника этого совещания - А.Соснина (в его блоге или ЖЖ, хрен поймешь чем первое отличается от второго, имею ввиду ЖЖ от блога):
                Расписания движения пасссажирских судов на навигацию 2011 года в эти дни рождаются здесь: Что делают все эти люди? Они составляют и согласовывают между собой детальные расписания движения, по которым теплоходы будут работать в следующую навигацию. Называется это Совещание по согласованию…

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  Мне как-то рассказывали, что предварительный прием заявок на нитки некоторое время назад принимался по факсу. С ноля часов такого-то дня. Факс, разумеется, ночью ставился на автомат.
                  Ой как знакомо:laughing::laugh:

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    Насколько я знаю, Муром никогда не согласовывался, поскольку в этом не было необходимости. Допускаю (и надеюсь) что теперь будет, хотя бы на уровне самих СК, между собой.


                    А вообще участники согласования очень милые и добрые люди, нежно любят реку, туристов и друг друга.
                    Можно посмотреть на фотографии в теме "Новые круизы по новым местам" про заход "Бородино" в Весьегонск. Ну разве можно их сравнивать с пауками в банке?! Фи...
                    Да уж от любви до ненависти как известно.... и у каждого камень за пазухой, а вообще они все белые и пушистые (на фотографии)...
                    Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)

                    Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.

                    Комментарий


                    • #11
                      Да нет ребята. Я сегодня почти со всеми разговаривал. Нормальные, без гонора и снобизма люди. Не знаю но мне они понравились. Вопросы задавали по существу и без намёков.
                      Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                      Ален.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
                        Вопросы задавали по существу и без намёков.
                        Профессионалы!
                        Мой журнал.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X