Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Утомленные дымом

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
    Андрей, мне тоже непонятно зачем упорно выносить эти темы на форум? Это корпоративные вопросы Мостурфлота и других операторов, вот и обсуждайте их на своих совещаниях. А заставлять ДК и турбригаду Славянова ложиться грудью на амбразуру и прикрывать непродуманные решения - этим не хвалиться надо, а молчать в тряпочку, чтобы не дошло до трудовой инспекции. Ребята молодцы, их необходимо поощрить, но не превращать это в стандарты работы компании, чего Вам очень хочется.
    +100:yes:

    Комментарий


    • #32
      Товарищи, вы же не мазохисты? Зачем вы читаете то, что вам неинтересно или неприятно?
      Вам сюда:
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #33
        А не лучше ли круизным компаниям страховать риск неисполнения договорных обязательств по независящим от них причинам? Может быть лучше и порядочнее иметь дело со страховой организацией, чем думать о том, как переложить потери от круиза на плечи туристов?

        Комментарий


        • #34
          Тоже здравая мысль. Существующее страхование туроператорской деятельности не затрагивает неисполнения или ненадлежащего исполнения по причине форс-мажора. Только деятельность или бездействие оператора, приведшее к неполному исполнению обязательств. Есть, правда, не лишенное резона опасение, что такой страховкой придется дополнять стоимость путевки.
          Это предмет для размышления заинтересованными лицами, спасибо.

          Кстати сказать, в частном порядке нет препятствий делать это и сейчас. По сути это вариант страховки от невыезда. Думаю, если хорошо покопаться в предложениях страховых фирм, можно найти что-то подходящее.
          Но как решение проблемы в массовом смысле, разумеется, не подходит.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
            Товарищи, вы же не мазохисты? Зачем вы читаете то, что вам неинтересно или неприятно?
            Вам сюда:
            http://forum.flot.su/showthread.php?t=3127&page=22
            Уважаемый Андрей Рассамахин, чтобы зря не расстраиваться, повесьте на Вашей теме объявление: "Вход только сотрудникам туркомпаний. Посторонним вход воспрещён. Просьба не беспокоить."

            Комментарий


            • #36
              Андрей,а может тут дело в другом.?То что ломаются рынки не только в туризме,но и в торговле и медицине и авто и почти и всех отраслях нашего необъятного государства.Поэтому говорить о какой то порядочности ,справедливости на рынке просто смешно и не лепо,ни одна компания не уйдет с круизного рынка,так же как и не одна сеть не закроется если у кого то удался офигенный пиар,если такое случится то на их место тут же встанет другая, а рынок тут же попилят оставшиеся компании.Рынок не секрет давно попилен между компаниями,одни ходят только туда,конкуренты сюда,одни только средину и низовье Волги окучивают как шаттлы и не кто не лезит в епархию других,осенью собрались СК попилили движение своих судов ,договорились и все.Я думаю если б прициндент случился не у ИФ а к примеру "Гамме" и журналюги не стали бы раздувать тему и они я думаю поступили бы также ,да и другая компания сыграла на руку себе и вынесла бы определенную выгоду для своего имиджа.
              А вот если бы подобные риски были бы застрахованны то тогда можно было бы и говорить вот они и нарушают правила игры(раздают помимо страховки еще и нахаляву круизы).Почему то сейчас никто не кричит что некоторые киносети устраивают днем бесплатные киносеансы или дают скидку до 80 процентов,но ведь тоже нарушают определенные договоренности между КС.Просто у нас Государство меняет правила игры во время игры,а Вы говорите о СК.и не кто не занимается мазахизмом.ну нет у нас в России рынка (к сожалению)-один базар.(все ИМХО)
              Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)

              Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.

              Комментарий


              • #37
                МЫ Ж В РОССИИ:nopanic:
                ТВОРИ БАРДАК !!! МЫ ЗДЕСЬ ПРОЕЗДОМ !!!:drunk:

                Комментарий


                • #38
                  Уважаемый zav486, очень Вас прошу. Если неинтересно или непонятно, а прочесть все равно как-бы "глаз сам читает", то хотя-бы воздержитесь от реплик не несущих смысловой нагрузки. Благодарю за понимание.
                  И так в 90% тем на этом форуме сложно найти что-то рациональное или полезное, или пусть даже спорное и неоднозначное, за потоками флуда.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #39
                    Андрей Рассамахин, я тут прочитал-таки эту тему и у меня возникло несколько вопросов.
                    Возможно Вы, как человек, чье кресло на колесиках в рабочее время находится в здании МРП, располагаете этой информацией.

                    1. Поскольку задымление и прекращение движения на канале затронуло нескольких туроператоров, проводились ли (или проводятся в настоящее время) какие либо консультации заинтересованных туроператоров на предмет:
                    - считать ситуацию форс-мажором и действовать в соответствии с пунктом договора;
                    - учитывая неординарность ситуации, предоставить туристам определенные компенсации, несмотря на наличие соотв. пункта договора;
                    - при предоставлении компенсаций, определить пределы данной компенсации, оставляя туроператорам самостоятельно выбирать способ предоставления компенсации.
                    2. Если данные консультации проводились, принимали ли в них участие представители ТК "Инфофолот".

                    Зная ответы на эти вопросы, было бы проще понять необходимость и Вашу настойчивость в обсуждении данной ситуации.
                    Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

                    Комментарий


                    • #40
                      Нет. К сожалению консультации на необходимом уровне не проводились. По крайней мере мне про них ничего не известно.
                      У меня лично было два частных разговора на эту тему: с ответственным сотрудником одного агентства по телефону и с высокопоставленным сотрудником другого оператора в столовой во время обеда. Ну и обсуждения с коллегами из своей компании, разумеется.
                      Я попробовал сформулировать общее беспокойство, наверное неудачно.
                      Будем работать, а время все расставит по местам.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                        Нет. К сожалению консультации на необходимом уровне не проводились. По крайней мере мне про них ничего не известно.
                        У меня лично было два частных разговора на эту тему: с ответственным сотрудником одного агентства по телефону и с высокопоставленным сотрудником другого оператора в столовой во время обеда. Ну и обсуждения с коллегами из своей компании, разумеется.
                        Я попробовал сформулировать общее беспокойство, наверное неудачно.
                        Будем работать, а время все расставит по местам.
                        Все правильно,Андрей.Надо просто работать,а время все расставит на свои места и каждый из нас простых туристов увидит что и как у кого есть.Поверьте не всегда сладкий пряник бывает лучше фиги в кармане.
                        Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)

                        Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.

                        Комментарий


                        • #42
                          Т.е. единого мнения заинтересованными туроператорами сформулировано не было.
                          В таком случае не имеет смысла обсуждать подход к решению данной ситуации ТК "Инфофлот", нравится он или нет.
                          Я не думаю, что данное решение что-то кардинально поменяет на рынке.
                          Тактика, в данном случае, была успешной. А вот будет ли успешной стратегия? Последствия мы увидим позже.
                          Мне кажется, что ТК "Инфофлот" будут периодически об этом решении напоминать, причем в самый неподходящий для компании момент.
                          Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

                          Комментарий


                          • #43
                            аминь!

                            Комментарий


                            • #44
                              [QUOTE=Андрей Рассамахин;150186]о каких непродуманных решениях идет речь, я не понял?
                              Стандарт работы компании в нестандартных обстоятельствах будет неизменным. Может и при шлюпочной тревоге надо вспоминать трудовое законодательство и режим вахты-отдыха?


                              Нестандартные обстоятельства - не причина заставлять людей работать сутки напролёт. Никакой угрозы для жизни пассажиров не было, так что не передёргивайте. А решение выйти в рейс при закрытом для движения канале, это "нестандартное" решение, за которое отдувалась турбригада.

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
                                А решение выйти в рейс при закрытом для движения канале, это "нестандартное" решение, за которое отдувалась турбригада.
                                Канал закрылся примерно в 12:10 - 12:15, т.е. за 15-20 минут до выхода в рейс, когда все туристы были на борту. Было получено предписание выйти на рейд и ждать улучшения видимости. Далее все известно: все ждали улучшения погоды, изменения ветра и т.п. Все без исключения теплоходы, и вышедшие с СРВ много позднее, и находящийся в Водниках поступили одинаково в одинаковой ситуации. Почему Ваши претензии только к "Славянову"?
                                Пожалуйста, не драматизируйте без меры работу турбригады. Да, им было не просто, да они устали за эти двое суток, но они выполнили свою работу качественно. Разве было бы лучше, если бы они выполнили свою работу плохо? И не они одни выполняли свою работу в эти дни. Не понимаю упрека совершенно. И сутками там никто не работал, конечно. Просто программа рейса была усилена.

                                ---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:04 ----------

                                Сообщение от Marakesh Посмотреть сообщение
                                Т.е. единого мнения заинтересованными туроператорами сформулировано не было.
                                В таком случае не имеет смысла обсуждать подход к решению данной ситуации ТК "Инфофлот", нравится он или нет.
                                Так я о том и говорю. Нужна предсказуемость в действиях, как мне кажется. Чтобы и турист не страдал, и интересы рынка (и того-же туриста в долгосрочной перспективе) были соблюдены.
                                О том, что нет смысла обсуждать решение туроператора, я написал в первой строчке первого сообщения этой темы.
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X