Мы здесь говорим о форс-мажоре и путях его решения разными туркомпаниями. А вспомните, часто ли на вашей практике встречались какие-либо форс-мажорные ситуации?Я могу только вспомнить 1996 год, когда всех пересаживали на "двушки" в Городце.И то все решалось "по-любовно". А ИФ, я думаю, не много потеряет, выйдя из сложной ситуации известным нам образом. А туристов "Славянова" я не поняла. Что сидеть в духоте и в дыму, если знали, что круиз не состоится?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Утомленные дымом
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеНо это только мое ИМХО.
Вброс, по меньшей мере, странный...
Комментарий
-
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеНе только твое.
Вброс, по меньшей мере, странный...
Я вот тоже давеча взял полистать журнал какой-то научный. А там формулы сплошные, интегралы...
"Вброс по меньшей мере странный", подумал я
Лучше бы о женщинах, о выпивке :laughing:
Комментарий
-
Так я уже объяснил, и как Вы справедливо заметили, не один раз и с "завидным упорством"
Обеспокоенность созданным прецедентом. Это не моя фантазия, это итог разговоров с коллегами, в том числе из других компаний.
И, по моему, разговор плавно срулил "не туда".
Мне бы очень не хотелось, чтобы обсуждались принятые решения. Мне были бы интересны прогнозы и обсуждение - как в будущем сделать так, чтобы и клиенты были довольны, и рынок не напрягался без достаточных для этого оснований.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеу меня стул на колесиках. Каюсь, разговаривая по телефону иногда его раскачиваю.Как обычно, Питер принял свою излюбленную позу — положил ноги на высокую корзину для мусора, откинулся в своем мягком вращающемся кресле, так что тело его приняло почти горизонтальное положение, — и стал диктовать. Он обнаружил, что так легче думается, и со временем настолько отработал угол наклона, что научился откидывать кресло до предела, — еще чуть-чуть, и оно опрокинется. ....
Он выбрал еще одно письмо для ответа, как вдруг из секретарской послышался легкий стук в дверь. Питер поднял взгляд, ожидая увидеть Кристину.
— Это я, — сказала Марша Прейскотт. — Там никого нет, поэтому я… — Она увидела Питера. — О господи! Вы же сейчас упадете!
— Пока еще не падал, — сказал Питер и тут же свалился.
Страшный грохот и затем — испуганная тишина.
Очутившись на полу позади стола, Питер лежал на спине и пытался определить размеры повреждений. Левая лодыжка у него болела — падая, он ударился о ножку перевернувшегося кресла. Затылок заныл, как только он до него дотронулся, хотя, по счастью, толстый ковер смягчил силу удара. А главное — пострадало его достоинство, что подтверждалось серебристым смехом Марши и сдержанной улыбкой Флоры.
Они обошли стол, чтобы помочь ему встать. ...Если что - друзья помогут :drunk:
Комментарий
-
Андрей Рассамахин, очень хорошо что захотелось. Перечитайте "Отель". Только очень и очень внимательно. В сложившейся ситуации, она (книга) может послужить, своего рода букварем и расскажет о том что надо и что не надо делать.Если что - друзья помогут :drunk:
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениекак в будущем сделать так, чтобы и клиенты были довольны, и рынок не напрягался без достаточных для этого оснований.
Напрягаться будут организации, которые будут "идти не в ногу" с этим самым рынком.
Вот вы спросили, какой метод лучше...
Лучше тот, который приносит желаемый результат. А вот результат виден не сразу.
Так что оценивать правильность того или иного метода пока рано.
Комментарий
-
Согласен. Только метод "на публику" охватывает заведомо бОльшую аудиторию. А метод напряжения всех сил турбригады - очевиден только полутора сотням человек. Может надо было сразу сказать "а валите все отсюда, все равно фирма компенсирует"? (что теперь с высокой долей вероятности и будут добиваться туристы "форс-мажорных" рейсов)
А по сути правильно: время расставит.
Без какой-то минимальной согласованности в действиях участников рынка, пусть даже под угрозой обвинения в "картельном сговоре", работать будет трудно.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеТак я уже объяснил, и как Вы справедливо заметили, не один раз и с "завидным упорством"
Обеспокоенность созданным прецедентом. Это не моя фантазия, это итог разговоров с коллегами, в том числе из других компаний.
И, по моему, разговор плавно срулил "не туда".
Мне бы очень не хотелось, чтобы обсуждались принятые решения. Мне были бы интересны прогнозы и обсуждение - как в будущем сделать так, чтобы и клиенты были довольны, и рынок не напрягался без достаточных для этого оснований.
Вы правильно пишите, что ответственность должна делиться между туроператором и туристом! Причем это выгодно всем - туристу выгодно, что бы туроператор не стал банкротом, а туроператору выгодно что бы турист не ушел с этого рынка(или к другой компании).
Однако прописать в договоре(или в законе) разделение ответственности маловероятно. Ведь договор составляется не двумя сторонами, а только одной -туроператором. Да и в случае прописывания "деления ответственности" в законе, у туроператоров есть шансы лобировать свои интересы, а у туристов нет! В итоге "одеяло будет перетянуто" на сторону туроператора, в ущерб туристу. Что собственно и сейчас прописано в договоре.
В итоге, если найдется туроператор, который "по совести" разделит ответственность с туристом, то это будет, по вашему "раскачиванием лодки"!
Выход может быть в создании специального органа, который выработает "стандартный договор", в котором часть ответственности за форс мажор будет нести и туроператор, а не только турист.
А в нынешней ситуации, когда туристу предлагают, по договору, или берешь путевку и всю ответственность на себя или нечего не берешьничего не сделать!
ИМХО!Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Андрей, мне тоже непонятно зачем упорно выносить эти темы на форум? Это корпоративные вопросы Мостурфлота и других операторов, вот и обсуждайте их на своих совещаниях. А заставлять ДК и турбригаду Славянова ложиться грудью на амбразуру и прикрывать непродуманные решения - этим не хвалиться надо, а молчать в тряпочку, чтобы не дошло до трудовой инспекции. Ребята молодцы, их необходимо поощрить, но не превращать это в стандарты работы компании, чего Вам очень хочется.
Комментарий
-
Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщениенепродуманные решения
Стандарт работы компании в нестандартных обстоятельствах будет неизменным. Может и при шлюпочной тревоге надо вспоминать трудовое законодательство и режим вахты-отдыха?
Какого тогда хрена десятки людей работали в выходные? В следующий раз, я уже предлагал, туристам объявляется: "У нас выходной, всем желаем хорошо его провести, до встречи в понедельник в 9 часов утра".
Форум, как мне кажется, допускает обсуждение любых вопросов, связанных с его тематикой. В том числе интересных не только туристам, но и профессионалам.
Или давайте вернемся тогда к варианту "Зашел на форум - нарисовал смайлик".
Комментарий
Комментарий