Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Утомленные дымом

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Мы здесь говорим о форс-мажоре и путях его решения разными туркомпаниями. А вспомните, часто ли на вашей практике встречались какие-либо форс-мажорные ситуации?Я могу только вспомнить 1996 год, когда всех пересаживали на "двушки" в Городце.И то все решалось "по-любовно". А ИФ, я думаю, не много потеряет, выйдя из сложной ситуации известным нам образом. А туристов "Славянова" я не поняла. Что сидеть в духоте и в дыму, если знали, что круиз не состоится?

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
      Но это только мое ИМХО.
      Не только твое.
      Вброс, по меньшей мере, странный...

      Комментарий


      • #18
        Каждый оператор сам по себе и выходы из этой ситуации у каждого свои.
        Кто-то ничего не возвращает, кто-то предлагает пересадки, а кто-то возвращает полную сумму круиза.
        Но наибольший пиар получил видимо только один оператор. Профессионально.
        ИМХО.
        http://stat.livejournal.com/img/userinfo.gif mifishkin

        ~~~30 круизов с 1988 года(некоторые фотографии)~~~

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
          Не только твое.
          Вброс, по меньшей мере, странный...
          Так Вы же сами сказали, что Вам это неинтересно? Так и что?
          Я вот тоже давеча взял полистать журнал какой-то научный. А там формулы сплошные, интегралы...
          "Вброс по меньшей мере странный", подумал я
          Лучше бы о женщинах, о выпивке :laughing:
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #20
            Андрей Рассамахин, Не передергивайте, пожалуйста. Мне действительно неинтересны проблемы туроператоров, но мне любопытно, зачем вам этот вброс, который Вы делаете уже не в первый раз с завидным упроством.

            Комментарий


            • #21
              Так я уже объяснил, и как Вы справедливо заметили, не один раз и с "завидным упорством"
              Обеспокоенность созданным прецедентом. Это не моя фантазия, это итог разговоров с коллегами, в том числе из других компаний.
              И, по моему, разговор плавно срулил "не туда".
              Мне бы очень не хотелось, чтобы обсуждались принятые решения. Мне были бы интересны прогнозы и обсуждение - как в будущем сделать так, чтобы и клиенты были довольны, и рынок не напрягался без достаточных для этого оснований.
              Мой журнал.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                у меня стул на колесиках. Каюсь, разговаривая по телефону иногда его раскачиваю.
                Как обычно, Питер принял свою излюбленную позу — положил ноги на высокую корзину для мусора, откинулся в своем мягком вращающемся кресле, так что тело его приняло почти горизонтальное положение, — и стал диктовать. Он обнаружил, что так легче думается, и со временем настолько отработал угол наклона, что научился откидывать кресло до предела, — еще чуть-чуть, и оно опрокинется. ....
                Он выбрал еще одно письмо для ответа, как вдруг из секретарской послышался легкий стук в дверь. Питер поднял взгляд, ожидая увидеть Кристину.
                — Это я, — сказала Марша Прейскотт. — Там никого нет, поэтому я… — Она увидела Питера. — О господи! Вы же сейчас упадете!
                — Пока еще не падал, — сказал Питер и тут же свалился.
                Страшный грохот и затем — испуганная тишина.
                Очутившись на полу позади стола, Питер лежал на спине и пытался определить размеры повреждений. Левая лодыжка у него болела — падая, он ударился о ножку перевернувшегося кресла. Затылок заныл, как только он до него дотронулся, хотя, по счастью, толстый ковер смягчил силу удара. А главное — пострадало его достоинство, что подтверждалось серебристым смехом Марши и сдержанной улыбкой Флоры.
                Они обошли стол, чтобы помочь ему встать. ...
                Артур Хейли "Отель" (с)
                Если что - друзья помогут :drunk:

                Комментарий


                • #23
                  Botsman, спасибо, постараюсь быть аккуратным. Хорошо, что напомнили про Хейли. Сразу захотелось перечитать
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #24
                    Андрей Рассамахин, очень хорошо что захотелось. Перечитайте "Отель". Только очень и очень внимательно. В сложившейся ситуации, она (книга) может послужить, своего рода букварем и расскажет о том что надо и что не надо делать.
                    Если что - друзья помогут :drunk:

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                      как в будущем сделать так, чтобы и клиенты были довольны, и рынок не напрягался без достаточных для этого оснований.
                      Думается мне, не будет он особенно напрягаться.
                      Напрягаться будут организации, которые будут "идти не в ногу" с этим самым рынком.

                      Вот вы спросили, какой метод лучше...
                      Лучше тот, который приносит желаемый результат. А вот результат виден не сразу.
                      Так что оценивать правильность того или иного метода пока рано.

                      Комментарий


                      • #26
                        Согласен. Только метод "на публику" охватывает заведомо бОльшую аудиторию. А метод напряжения всех сил турбригады - очевиден только полутора сотням человек. Может надо было сразу сказать "а валите все отсюда, все равно фирма компенсирует"? (что теперь с высокой долей вероятности и будут добиваться туристы "форс-мажорных" рейсов)
                        А по сути правильно: время расставит.
                        Без какой-то минимальной согласованности в действиях участников рынка, пусть даже под угрозой обвинения в "картельном сговоре", работать будет трудно.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                          Так я уже объяснил, и как Вы справедливо заметили, не один раз и с "завидным упорством"
                          Обеспокоенность созданным прецедентом. Это не моя фантазия, это итог разговоров с коллегами, в том числе из других компаний.
                          И, по моему, разговор плавно срулил "не туда".
                          Мне бы очень не хотелось, чтобы обсуждались принятые решения. Мне были бы интересны прогнозы и обсуждение - как в будущем сделать так, чтобы и клиенты были довольны, и рынок не напрягался без достаточных для этого оснований.
                          Для этого надо менять "правила игры"! Ведь по ныне действующим правилам все убытки должен нести клиент!. Вы, Андрей предлагаете читать договор. Но что его читать! Там все прописано, что туроператор, фактически, не за что не отвечает!
                          Вы правильно пишите, что ответственность должна делиться между туроператором и туристом! Причем это выгодно всем - туристу выгодно, что бы туроператор не стал банкротом, а туроператору выгодно что бы турист не ушел с этого рынка(или к другой компании).
                          Однако прописать в договоре(или в законе) разделение ответственности маловероятно. Ведь договор составляется не двумя сторонами, а только одной -туроператором. Да и в случае прописывания "деления ответственности" в законе, у туроператоров есть шансы лобировать свои интересы, а у туристов нет! В итоге "одеяло будет перетянуто" на сторону туроператора, в ущерб туристу. Что собственно и сейчас прописано в договоре.
                          В итоге, если найдется туроператор, который "по совести" разделит ответственность с туристом, то это будет, по вашему "раскачиванием лодки"!
                          Выход может быть в создании специального органа, который выработает "стандартный договор", в котором часть ответственности за форс мажор будет нести и туроператор, а не только турист.
                          А в нынешней ситуации, когда туристу предлагают, по договору, или берешь путевку и всю ответственность на себя или нечего не берешь ничего не сделать!
                          ИМХО!
                          Любитель круизов
                          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                          Комментарий


                          • #28
                            Михаил, абсолютно верно. Ведь существующие формы договоров базируются на имеющемся законодательстве о туризме, а оно применительно к внутреннему речному круизу несовершенно, что особенно остро проявилось в событиях 6-8 августа.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • #29
                              Андрей, мне тоже непонятно зачем упорно выносить эти темы на форум? Это корпоративные вопросы Мостурфлота и других операторов, вот и обсуждайте их на своих совещаниях. А заставлять ДК и турбригаду Славянова ложиться грудью на амбразуру и прикрывать непродуманные решения - этим не хвалиться надо, а молчать в тряпочку, чтобы не дошло до трудовой инспекции. Ребята молодцы, их необходимо поощрить, но не превращать это в стандарты работы компании, чего Вам очень хочется.

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
                                непродуманные решения
                                о каких непродуманных решениях идет речь, я не понял?
                                Стандарт работы компании в нестандартных обстоятельствах будет неизменным. Может и при шлюпочной тревоге надо вспоминать трудовое законодательство и режим вахты-отдыха?
                                Какого тогда хрена десятки людей работали в выходные? В следующий раз, я уже предлагал, туристам объявляется: "У нас выходной, всем желаем хорошо его провести, до встречи в понедельник в 9 часов утра".

                                Форум, как мне кажется, допускает обсуждение любых вопросов, связанных с его тематикой. В том числе интересных не только туристам, но и профессионалам.
                                Или давайте вернемся тогда к варианту "Зашел на форум - нарисовал смайлик".
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X