Извините, заголовок опять получился туманный 
Одни мои хорошие знакомые, да что там - почти друзья, очень любили в прошлом произносить правильные вещи. На презентациях, семинарах агентов или за рюмкой чая в кулуарах конференции. О том, что нельзя делать резких движений на хрупком рынке теплоходного туризма. Что нельзя подставлять агентов и уж тем более пытаться стянуть на себя их клиентскую базу. Мол, мы все в одной лодке, и что хорошо агенту, то хорошо оператору и в конечном итоге туристу. Что Боже упаси создавать прецеденты, могущие нести угрозу стабильности рынка.
Но, господа хорошие (если, конечно, прочитаете)! Если признать то, что сейчас происходит "добросовестной конкуренцией", то давайте будем последовательны и постараемся избегать двойных стандартов. Давайте признаем правильным непредоставление сезонной скидки при покупке через агентство (только прямые продажи оператора). Давайте согласимся, что сумасшедшие скидки на горячие круизы в городе С. - очень правильны по сути. Ведь они направлены навстречу клиенту, не правда ли? А мы все работаем ради клиента. Вот где истина.
А то, что при этом теплоходы стоят на продаже пустыми, оборотные деньги туроператора стремятся к нулю, поскольку клиент ждет скидку, это пренебрежимая мелочь. Когда речь идет о продвижении на рынке своих теплоходов, можно несколько раздвоить свои взгляды на аккуратность работы на рынке, забыв на время сказанные когда-то правильные слова. Уважаемые клиенты, особенно те, кто имеет несколько фантазии, чтобы представить, как работает экономика круизной области, да и в широком смысле рыночная экономика вообще.
Не все то, что хорошо клиенту сегодня, хорошо для отрасли в целом в средне-срочной перспективе, и в конечном итоге все равно клиенту.
Создается весьма сомнительный и неоднозначный прецедент приема туроператором 100% риска при форс-мажоре.
=======================
Разумеется, клиенту хорошо. Клиенту хорошо все то, что бесплатно.

Одни мои хорошие знакомые, да что там - почти друзья, очень любили в прошлом произносить правильные вещи. На презентациях, семинарах агентов или за рюмкой чая в кулуарах конференции. О том, что нельзя делать резких движений на хрупком рынке теплоходного туризма. Что нельзя подставлять агентов и уж тем более пытаться стянуть на себя их клиентскую базу. Мол, мы все в одной лодке, и что хорошо агенту, то хорошо оператору и в конечном итоге туристу. Что Боже упаси создавать прецеденты, могущие нести угрозу стабильности рынка.
Но, господа хорошие (если, конечно, прочитаете)! Если признать то, что сейчас происходит "добросовестной конкуренцией", то давайте будем последовательны и постараемся избегать двойных стандартов. Давайте признаем правильным непредоставление сезонной скидки при покупке через агентство (только прямые продажи оператора). Давайте согласимся, что сумасшедшие скидки на горячие круизы в городе С. - очень правильны по сути. Ведь они направлены навстречу клиенту, не правда ли? А мы все работаем ради клиента. Вот где истина.
А то, что при этом теплоходы стоят на продаже пустыми, оборотные деньги туроператора стремятся к нулю, поскольку клиент ждет скидку, это пренебрежимая мелочь. Когда речь идет о продвижении на рынке своих теплоходов, можно несколько раздвоить свои взгляды на аккуратность работы на рынке, забыв на время сказанные когда-то правильные слова. Уважаемые клиенты, особенно те, кто имеет несколько фантазии, чтобы представить, как работает экономика круизной области, да и в широком смысле рыночная экономика вообще.
Не все то, что хорошо клиенту сегодня, хорошо для отрасли в целом в средне-срочной перспективе, и в конечном итоге все равно клиенту.
Создается весьма сомнительный и неоднозначный прецедент приема туроператором 100% риска при форс-мажоре.
=======================
Разумеется, клиенту хорошо. Клиенту хорошо все то, что бесплатно.
Комментарий