Сообщение от Irinka
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Приостановка движения судов в московском регионе из-за сильного задымления
Свернуть
X
-
в 23:35 из Клязьминского водохранилища в канал снизу зашли "Михаил Танич" и "Муса Гареев". Пока Клязьминское они проскочили!!!
(я тоже могу их слышать на УКВ 3 и 5 каналы)
За "Мусой Гареевым" идет "Речной-64" (только что объявился, тоже из водохранилища заполз в канал).
Комментарий
-
Ир, спасибо, я слежу за твоими сообщениями в этой теме, и спасибо за ссылку, которую ты давала, ее тоже посмотрела. Ведь телевизор, хоть он у меня и есть, не смотрю уже несколько лет, времени нет сразу и на Интернет, и на ТВ )), выбираю из двух зол Интернет. )))
Комментарий
-
воот, а то товарищ возмущается, зачем Ирина ссылки даёт.Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеИр, спасибо, я слежу за твоими сообщениями в этой теме, и спасибо за ссылку, которую ты давала, ее тоже посмотрела. Ведь телевизор, хоть он у меня и есть, не смотрю уже несколько лет, времени нет сразу и на Интернет, и на ТВ )), выбираю из двух зол Интернет. )))Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
впрочем включаю трансляцию с канала им.Москвы через Интернет (3 и 5 каналы УКВ от Клязьминского вдхр. до 108 заградительных ворот, это сектор охвата моих антенн):
Комментарий
-
Настоящие оптимисты крутят наш земной шарик. http://forum.flot.su/showthread.php?...345#post149345
Сравните отзыв по ссылке с истерикой устроенной RK3DIA.Если что - друзья помогут :drunk:
Комментарий
-
Дык я тоже про то и говорю - к вечеру, перед отплытием, похоже, их столько и осталось. А ушли они между 15 и 18 ч. - точнее вннимания не обратил. Просто смотрю - у нашего левого борта вместо Паллады - Муса Гареев, который третьим бортом стоял. Ну вот - подумал - и эти ушли, а мы - стоим. Кстати, вопрос, они стояли-стояли и всё-таки пошли в рейс или там куда, несмотря на то, что на борту 15 человек всего осталось. А у нас на Славянове - около сотни туристов, выходит, "кинули"... А люди ведь верили, что хоть куда-нибудь пойдём в конце концов, поэтому до последнего и не покидали борт...Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеДа нееее, я видел отправления Паллады в короткий рейс вместе с Ахматовой и потом когда Ахматова пошла на Пермь. Реально на борту было видно не более 10-15 человек. Из которых половина - экипаж.
Комментарий
-
А я читал, он мне тоже понравился, если бы и у нас все было так, то я думаю, что и сюжетов по 1-му каналу и РТР не было бы. Но и сравнивать тоже нельзя "Славянов" это "Мостурфлот", они с людьми работать умеют, а "ИФ" получается что не умеет.Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеНастоящие оптимисты крутят наш земной шарик. http://forum.flot.su/showthread.php?...345#post149345
Сравните отзыв по ссылке с истерикой устроенной RK3DIA.
Комментарий
-
Такого понятия "действовать по фактической погоде" в гражданской авиации нет, не было, и к удаче пассажиров никогда не будет. Эта формулировка придумана журналистами для успокоения общественности (о чем говорить, когда не о чем говорить) и для зарабатывания денег для себя, любимой пишущей братии. В авиации есть понятие "метеоминимум". Есть метеоминимум для: 1) аэропорта, 2) Воздушного судна (ВС), 3) Командира воздушного судна (КВС). Считается по "слабому". То есть, если минимум аэропорта, грубый пример, 800/60, а минимум КВС 1000/70 (не знаю, удачные ли я привел цифры в пример) и при этом метео дает 900/65, то КВС обязан уходить на запасной.Когда нет прямого запрета ( а он наступает при видимости менее 1,3 км), капитан воздушного судна сам принимает решение о посадке. Это называется - действовать по фактической погоде. Почему таких правил нет для водных судов?
В речном судоходстве минимумов нет. Есть требования Правил. 1000 метров видимости для пассажирских и наливных с определенной границей температуры вспышки на всех ВВП, кроме разряда "М".
Чтобы эти правила изменить, обратитесь, пожалуйста, к своему депутату ГД.
Комментарий
-
Да, Вы правы, законы менять у нас депутаты могут. Только в последнее время все законы идут в сторону ужесточения, и в основном в строгом противоречии здравому смыслу ( один из последних примеров - отмена 0.3 промилле, несмотря на статистику аварийности по вине пьяных водителей, свидетельствующую о снижении аварий со смертельным исходом в прошлом году по сравнению с позапрошлым)." Путинская вертикаль" требует жёсткости. Часто, увы, вопреки элементарному здравому смыслу...Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеТакого понятия "действовать по фактической погоде" в гражданской авиации нет, не было, и к удаче пассажиров никогда не будет. Эта формулировка придумана журналистами для успокоения общественности (о чем говорить, когда не о чем говорить) и для зарабатывания денег для себя, любимой пишущей братии. В авиации есть понятие "метеоминимум". Есть метеоминимум для: 1) аэропорта, 2) Воздушного судна (ВС), 3) Командира воздушного судна (КВС). Считается по "слабому". То есть, если минимум аэропорта, грубый пример, 800/60, а минимум КВС 1000/70 (не знаю, удачные ли я привел цифры в пример) и при этом метео дает 900/65, то КВС обязан уходить на запасной.
В речном судоходстве минимумов нет. Есть требования Правил. 1000 метров видимости для пассажирских и наливных с определенной границей температуры вспышки на всех ВВП, кроме разряда "М".
Чтобы эти правила изменить, обратитесь, пожалуйста, к своему депутату ГД.
Впрочем, речь о другом. Почему, по мнению нынешних властей ходить по рекам на судах (оборудованных весьма современными локаторами и навигаторами) опаснее, чем летать на самолётах???
Комментарий
-
Вы там не были и не знаете всех подробностей, так что могли бы и помолчать. Если людей довели до такого шага, то на то были основания. И не вам здесь нас учить как надо было бы, а как не надо!!!Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеRK3DIA, да как же с Вами работать если Вы сразу начали названивать на ТВ и в МЧС? Наверняка если бы не ваши коллективные истерики все было бы также позитивно.Последний раз редактировалось Владимир М.; 09-08-2010, 09:10.
Комментарий
-
Локатор на реке или канале - хреновый помощник. Он видит ло ближайшего поворота. На озерах-водохранилищах - другое дело.Сообщение от zizzl Посмотреть сообщениеВпрочем, речь о другом. Почему, по мнению нынешних властей ходить по рекам на судах (оборудованных весьма современными локаторами и навигаторами) опаснее, чем летать на самолётах???
Комментарий

Комментарий