Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приостановка движения судов в московском регионе из-за сильного задымления

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от FIFTH Посмотреть сообщение
    Но тут все сложно. Капитан ессно не будет рисковать работой и несмотря на запреты выводить теплоход в рейс, тем более, что все равно он не пройдет шлюзы, которые закрыты.
    К капитану и команде теплохода "Космонавт Гагарин" ни у меня, ни у других туристов претензий нет. Они делали свою работу как положено. Капитан сказал, что у него на момент, когда мы получили выписку из вахтенного журнала (12:00, 7.08.2010) было одно единственное официальное решение судоходной инспекции от 6.08.2010., что движение закрыто и закрыто на неопределенный срок, без каких-либо перспектив на полную его отмену.
    А потому, руководствуясь правилами судоходства, что видимость должна быть не менее 1000 метров, остался стоять у причала Водники. Если кто и обещал нам, что мы пойдем в Тверь и все будет хорошо, то это руководство круиза и компании "ИФ". Капитан так и сказал, что к их словам и обещаниям он и его команда не имеют никакого отноешения. Что мало ли кто и что обещал, решает только один человек судоходный инспектор. Кстати о капитане Сычеве Г.В. у туристов остались очень хорошие впечатления.
    Сообщение от FIFTH Посмотреть сообщение
    А судоходная инспекция, запретившая навигацию, тоже не сообщала никому определенных дат.
    А вот руководство "ИФ" утверждала, что в 22:00 "Космонавт Гагарин" пойдет в рейс до Твери и что диспетчер (???) дает добро на выход (какой диспетчер, когда решение принимает судоходный инспектор).

    Сообщение от FIFTH Посмотреть сообщение
    Все ждали у моря (в нашем случае реки) погоды, в прямом смысле слова.
    Я уже писал, выше, что при таких условиях, ждать радикальных перемен погоды вряд ли стоит, точнее не я говорил, а это сказал в интервью в программе "Вести Москва" (в среду или в четверг) зам. директора Гидрометеобюро Москвы. А значит было всем понятно, что о выполнении КВД и речи быть не могло. Но надо было так и сказать нам и не кормить нас обещаниями. Люди были настроены на круиз в Тверь, а не на стояние у Водников. Надо было сказать, максимум Хвойный Бор минимум стояние у Водников, вот такое лукавство дирекции круиза и руководства "ИФ" и возмутило народ.

    Комментарий


    • #62
      RK3DIA
      Виктор, я понимаю твое разочарование и возмущение. Я сейчас тоже сижу дома и дышу гарью. Температура в квартире около 35.
      Мне надо подать в суд на домоуправление и потребовать пересчета квартплаты за несоответствие условий в квартире саннормам?
      В некоторых регионах России происходит стихийное бедствие, давайте называть вещи своими именами. И грязный воздух и сорванный круиз еще не самое страшное. Президент объявил режим чрезвычайной ситуации. ВСЕ круизные компании делают все возможное чтобы туристы пострадали в минимальной степени. Именно по тому, что я работал в ИФ, я могу с уверенностью сказать, что было и будет сделано все возможное. Канал был закрыт не по инициативе какой-либо круизной компании и уж тем более неправильно сваливать на неё всю вину. Открытия канала ждали каждый час. В этой ситуации еще глупее было бы отпускать людей по домам, а потом через пару часов с абсолютно пустого теплохода наблюдать абсолютно чистый воздух над каналом. Ни одна метеослужба не давала долгосрочного прогноза "под роспись". Субъективные ощущения вроде "понятно было что погода не может улучшиться" или телевизионные выступления метеочиновников - к делу не пришьешь.
      На лицо, правда, явные ошибки со стороны Директора круиза. Я знаю Ирину Владимировну Куликову, она замечательный человек и специалист в своей области. Кстати, принимал её на работу в Инфофлот в свое время именно я. Но при мне, по крайней мере, она не готовилась на должность директора круиза. Она занималась подбором культбригад и подготовкой развлекательных программ, что у нее всегда неплохо получалось. Мне в свое время казалось, что на должность Директора круиза она не годится, по крайней мере без серьезной предварительной подготовки.
      Я знаю, что на "Гагарине" с начала навигации Директором круиза работала Ольга Владимировна Семенихина. В этом рейсе туроператор счел необходимым заменить Директора круиза.
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #63
        Андрей!
        Я не призываю всех и вся винить. Но программа выполнена не полностью.Большинство туристов сошло с теплохода менее суток спустя. А значит, что пусть хоть какую-то часть денежных средств нам вернут. Пусть вычтут доставку на теплоход, питание ужин (6.08.) завтрак и обед (07.08.), то, что одну ночь ночевали в каюте. Мы понимаем, это тоже расходы, но все остальное пусть вернут и тогда мы поймем их, потому, что они поняли нас.

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
          Андрей!
          Я не призываю всех и вся винить. Но программа выполнена не полностью.Большинство туристов сошло с теплохода менее суток спустя. А значит, что пусть хоть какую-то часть денежных средств нам вернут. Пусть вычтут доставку на теплоход, питание ужин (6.08.) завтрак и обед (07.08.), то, что одну ночь ночевали в каюте. Мы понимаем, это тоже расходы, но все остальное пусть вернут и тогда мы поймем их, потому, что они поняли нас.
          А эти вопросы разве на форумах решаются?
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
            Мне в свое время казалось, что на должность Директора круиза она не годится, по крайней мере без серьезной предварительной подготовки.
            Вот это сыграло огромную и отрицательную роль, общаться с людьми она к сожалению не умеет. К тому же каждый свой шаг в общении с туристами она согласовывала, чуть ли не под диктовку Большакова Андрея, который находился на борту, но с людьми тоже старался избегать общения (правда я с ним разговаривал, т.к. он знал меня , а я его, но это ничего не дало). Когда туристы потребовали представителя компании "ИФ", он сразу же ушел в тень. Народ и вправду не понял кто он и какова его роль. Но как он диктовал Куликовой И.В. что говорить на собрании туристов я видел из окна каюты.
            А вот новость о том, что Куликова И.В. была назначена директором только с этого "рейса" наводит на мысль, а у не подставили ли ее....

            А эти вопросы разве на форумах решаются?
            Но ведь представители компании форум читают, пусть так сказать морально подготовятся к разговору с клиентами. А мы придем в офис, и обсудим все подробности.

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от semen-off Посмотреть сообщение
              Так, уже становится интересно. Т.е. получается, что запрет действует все-таки не на всех? Или на разных участках КИМ по разному? Кстати, вчера в районе Дмитрова видел грузовое движение на канале около 20.00 (т/х типа "волга-дон", если не ошибаюсь)
              Запрет на движение сохраняется. Т/х которые ушли вчера - шли в сопровождении. Сегодня при улучшении видимости до 1000 метров сопровождение только до водораздела. Если к вечеру будет ухудшение погодных условий, то будут действовать по факту. Или полный запрет (как с 6 на 7) или если что то Путейский будет сопровождать. Надеюсью, что на по-дальше, чем до Клязьминского в-ща.

              То что вчера Вы видели Волго-Дон, то тут не удивительно. Если на том участке была нормальная видимость, то ему разрешили на дальнейшее движение (короче от "точки" до "точки"). Но на утро всё равно и в Икшинском и в Клязьминском суда стояли до разрешения движения на подход к Москве.

              И сейчас по каналу есть движение грузовых судов. Но простите песок и щебенка не скоропортящиеся продукты (как когда-то овощная линия) и песку/щебенке не нужно торопится на поезд/самолет да и кормить и развлекать груз не надо. Согласна, есть и тут сложности с подачей машин на выгрузку и клиенты тоже беспокоятся, но это уже из другой оперы (машины из-за смога тоже могут простаивать в пробках на дорогах )
              Так что если что..... то грузовой флот к стенке - пассажирскому дорогу!

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение

                Но ведь представители компании форум читают, пусть так сказать морально подготовятся к разговору с клиентами. А мы придем в офис, и обсудим все подробности.
                а Вы на форум Инфофлота писали? что они говорят?
                Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  Виктор, я понимаю твое разочарование и возмущение. Я сейчас тоже сижу дома и дышу гарью. Температура в квартире около 35.
                  хех, ну вы сравнили...
                  Не, единственное что меня бы, наверное, тоже покоробило, так это фраза "представьте что мы в Твери". Может она неудачно пошутила?))) По поводу времени тоже, конечно, странное обещание, с учетом того что даже утренние рейсы стояли в СРВ и никаких обещаний, только надежды команды и туристов на улучшение погоды, растаявшие к утру в белой пелене...



                  Irinka, хорошая инфа. Наконец-то сдвинулись с мертвой точки. Надеюсь все остальные т/х также отправятся по расписанию.
                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  И грязный воздух и сорванный круиз еще не самое страшное.
                  С этим соглашусь на все 100, у людей дома целые сгорают, в Европе вон потопы. Однако, не считаю правильным проводить параллели между совершенно разными событиями и людьми...

                  Комментарий


                  • #69
                    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                    Запрет на движение сохраняется.
                    Когда мы стояли в Водниках, то мимо нас прошли грузовые суда, "Речной" (номер не запомнил) с приставкой и позже "Окский-29" тоже с приставкой. Я задал впрос 3-му штурману несшему вахту у трапа нашего теплохода. Почему грузовые при таком смоге ходят, а пассажирские нет. Ну с пассажирами все понятно, при видимости менее 1000 метров им хода нет. А вот грузовые выпускали под ответственность капитанов этих судов и на самом малом ходу.

                    Комментарий


                    • #70
                      Большаков, только не Андрей, а Алексей Борисович.
                      Принципы назначения и замены Директоров круиза, наверное, находятся в компетенции соответствующих должностных лиц компании, не так ли? В данном случае, думаю, ты преувеличиваешь "фатальную" роль Директора круиза.
                      Вероятно, ошибки были, но мне лично общая картина происходившего на борту не известна. Виден только результат: публичный скандал и ТВ новости. Думаю, ИФ сам разберется и проведет работу над ошибками.

                      Насчет моральной подготовки - извини, я немного посмеялся. Если это попытка досудебного разрешения конфликта, то она по меньшей мере комична. Витя, извини еще раз.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #71
                        а Вы на форум Инфофлота писали? что они говорят?
                        написал, тоже самое что издесь:

                        успели прочесть 10-15 человек, после модераторы не дав никакого ответа, сообщение стерли, а меня забанили, даже не забанили, а заблокировали по самый IP.
                        Вот так они "держат свою марку". правда так они поступают всегда, это в стиле их политики модерации, других критиковать можно, а нас ни ни, "ИФ" "белый и пушистый".
                        Признать критику могут только уверенные в себе, судя по всему хозяева форума, они же хозяева компании "ИФ" не из числа таких.

                        Комментарий


                        • #72
                          Сообщение вроде как на месте, вы по-моему придумываете: http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=31575

                          Комментарий


                          • #73
                            В общем конечно ситуация из-за смога очень напряженная везде, коснулась она и речного транспорта. Многим кто собирается в круизы, кто уже провел такие КВД столкнутся или уже столкнулись с таким форс-мажором. Но все же, в таких сложных ситуациях, туроператорам, а уж тем более дирекциям круизов на местах надо быть особенно вежливыми и тактичными, внимательными и чуткими как никогда, стараться выполнить любой каприз туристов и отнестись с пониманием к их разочарованиям. По мне так лучше сказать правду, какой бы она для туристов грустной не была, не идем мы в круиз до пункта такого-то, ситуация сложная, мы проведем этот день как в отеле. И люди я думаю поняли бы и спокойнее спали бы не вскакивая каждый час, с вопросом мы уже пошли, когда мы пойдем и т.д. Но в данном конкретном случае дирекция на "Космонавте Гагарин" не проявила всей чуткости и внимания, предпочла ввести туристов в заблуждение и в итоге довести дело до огласки в СМИ.
                            Считаю, что публичные слушания на форумах прошли, мнения высказаны и не будем больше говорить и обсуждать тему не состоявшихся круизов. Теперь дело переходит в правовую плоскость и все вопросы будут решаться с туроператором, и будем надеется на другое авось - повезет.

                            Кто виноват в сложной метеоситуации, конечно же пожары, а вот кто виноват в том, что они достигли таких масштабов, что Москва и область в жутком смоге вот в чем вопрос и когда все это кончится.
                            Последний раз редактировалось Владимир М.; 09-08-2010, 08:51. Причина: удалены оскорбления

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение

                              Кто виноват в сложной метеоситуации, конечно же пожары, а вот кто виноват в том, что они достигли таких масштабов, что Москва и область в жутком смоге вот в чем вопрос и когда все это кончится.
                              то есть Вы ещё и с мэром Москвы и губернатором судится будете?
                              Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                              Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
                                Когда мы стояли в Водниках, то мимо нас прошли грузовые суда, "Речной" (номер не запомнил) с приставкой и позже "Окский-29" тоже с приставкой. Я задал впрос 3-му штурману несшему вахту у трапа нашего теплохода. Почему грузовые при таком смоге ходят, а пассажирские нет. Ну с пассажирами все понятно, при видимости менее 1000 метров им хода нет. А вот грузовые выпускали под ответственность капитанов этих судов и на самом малом ходу.
                                Вы же такой умный Вы же с рацией ходите.....Ну и что не подслушали? Они прошли некоторый участок пути и встали!!! Встали как и все по причине плохой видимости! А потом пассажирский т/х и грузовой хоть и теплоходы, но разные (хотя ответственность одинаковая у к/с). Так вот они шли ИЗ Москвы, а Гагарину нужно было В сторону Москвы, чтоб развернутся для выхода в канал (в сторону 6 шлюза). И в Москве на тот момент уже была нулевая видимость!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X