Сообщение от Евгений Кораблёв
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Белая и Ока
Свернуть
X
-
а правда откуда инфа то? вроде дожди прошли и белая заметно прибавила воды. Да плюс с Юмагузино и Павловки добавляют объемы.Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение19 сентября "Гареев" с трудом дошел до Бирска (несколько раз садился на мель), высадил там всех туристов, и в Уфу его уже потащили на буксире. Та же участь постигла и "Башкортостан".
---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:40 ----------
а деградация флота в РБ по причине бывшего руководства Башречпароходства. Думаю теперь будет все ок при новом руководителе. по крайней мере ведется работа по опросу и пожеланий туристов.Сообщение от ccruizer Посмотреть сообщениеСудя по деградации речного пассажирского флота в Башкортостане и, соответственно, речного туризма, это никому не надо.
Комментарий
-
потому как пришло оно совсем совсем недавно. Почему стоял Гагарин - сам понять не могу. Вахитов отрабатывал с избытком, не набрали в этот сезон лишь на Пермь. Пришлись по вкусу туры Уфа-Казань-Уфа. Фактически весь грузовой флот в аренде. Впрочем как и 70 процентов пассажирских пароходов.Сообщение от андрей б Посмотреть сообщениеесли новое управление ок почему почти весь буксирный флот стоял и Герой Ю.Гагарин сделали и покрасили только для того что бы сгноить
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:07 ----------
на Вахитове мы были в это время. Буксиров не было - факт. сами шли нормально.Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеДа 43 градуса было на самом деле, в тени было35 градусов. Вахитов пошел далее на Уфу и как сказали что его выше потянут буксирами. Туроператор Инфофлот конечно перестраховался, но были 2 зеленые стоянки в Сергеевке по 6-7 часов.
Комментарий
-
Хотелось бы разделить Ваш оптимизм. Но нужно много вложений. Насущные задачи, как мне кажется, такие: углубить судовой ход хотя бы от Уфы до Бирска, пустить в ход "Гагарина", восстановить "Ф. Кибальника" и др..Сообщение от Pav1usha Посмотреть сообщение[/COLOR] а деградация флота в РБ по причине бывшего руководства Башречпароходства. Думаю теперь будет все ок при новом руководителе. по крайней мере ведется работа по опросу и пожеланий туристов.
Комментарий
-
C Кибальником мне особенно неясно - корабль один из самых молодых - 1964 год к сравнению Вахитов - 1960 - на плаву. Кибальник особенно дорог - отец на нем еще работал в 90-е. По судовому ходу - раньше работали 14 драг (эта фигня которая песок выгребает), счас лишь 2 драги. Потому проблемы отнюдь не в экологии, как много людей считает, не в уменьшении потока воды, а в тупом менеджменте руководства последних лет. НЕ делающего ровным счетом ничего во благо реки за последние годы Надеемся на лучшее отношение новых управленцев....Сообщение от ccruizer Посмотреть сообщениеХотелось бы разделить Ваш оптимизм. Но нужно много вложений. Насущные задачи, как мне кажется, такие: углубить судовой ход хотя бы от Уфы до Бирска, пустить в ход "Гагарина", восстановить "Ф. Кибальника" и др..
А вы из Уфы? Были на Кибальнике когда то да?
P/S пароходство на несколько лет освободили от налогов....может что то это даст развитию.
Комментарий
-
кибальник будет уже тяжело восстанавливать он становится дойной коровой для других теплоходов.Хотя его можно отпрвить в плавание только делать сегодня,а не завтра пока не раграбили свои же.Драг было немного,а черпаков типа "Камский"их было 14 и у Башволготанкера не меньше 10 и их не хватало работали еще и плавкраны.Сейчас видел одну в районе БирскаПоследний раз редактировалось андрей б; 05-10-2010, 08:20.
Комментарий
-
слева ржавый это кибальник???Сообщение от андрей б Посмотреть сообщениекибальник будет уже тяжело восстанавливать он становится дойной коровой для других теплоходов.Хотя его можно отпрвить в плавание только делать сегодня,а не завтра пока не раграбили свои же.Драг было немного,а черпаков типа "Камский"их было 14 и у Башволготанкера не меньше 10 и их не хватало работали еще и плавкраны.Сейчас видел одну в районе Бирска[ATTACH=CONFIG]11894[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11895[/ATTACH]
Комментарий
-
А что, есть такие примеры в нашей стране?..:laugh:Сообщение от андрей б Посмотреть сообщениевсе намного проще-нужно работать на завтрешний день,не на сегоднешний карман
Комментарий
-
Не тяжелее, чем "Степана Здоровцева" (будущий Эрмитаж").Сообщение от андрей б Посмотреть сообщениекибальник будет уже тяжело восстанавливать
Комментарий
-
Да. На "Ф.Кибальнике" ходил не один раз (и с Лукиным, и с Чижиком).Сообщение от Pav1usha Посмотреть сообщениеА вы из Уфы? Были на Кибальнике когда то да?
Комментарий
-
Сообщение от ccruizer Посмотреть сообщениеДа. На "Ф.Кибальнике" ходил не один раз (и с Лукиным, и с Чижиком).
потом был еще Колесников. а потом теплоход встал в затон и по сей день (((
Комментарий

Комментарий