Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Развлекательные программы на теплоходах.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от DDT Посмотреть сообщение
    Так что каждая новая полочка на пароходе и каждый новый шаг массовика-затейника в конце концов будет оплачен туристами
    Компании вынуждены вкладывать деньги из своей прибыли в приведение комфортабельности кают и помещений в соответствие современным требованиям.
    В конце концов все эти холодильники-телевизоры стоят ничтожные копейки в сравнении с, например, средним ремонтом одного двигателя.
    А эффект дают, что бы не говорили форумчане, и это сказывается на отчетах по продажам из офисов.
    Мой журнал.

    Комментарий


    • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
      Компании вынуждены вкладывать деньги из своей прибыли в приведение комфортабельности кают и помещений в соответствие современным требованиям.
      В конце концов все эти холодильники-телевизоры стоят ничтожные копейки в сравнении с, например, средним ремонтом одного двигателя.
      А эффект дают, что бы не говорили форумчане, и это сказывается на отчетах по продажам из офисов.

      Правильно абсолютно!
      1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
      2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
      2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

      Комментарий


      • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
        ..и у кого это будет меньше похоже на навязывание услуг
        Ни одна дополнительная услуга на борту не навязывается. Если вы увидите, что навязывается - немедленно пишите об этом на форум.
        Мой журнал.

        Комментарий


        • Сообщение от tulka Посмотреть сообщение
          Плавали же раньше "без ничего". Но если какие-то услуги есть, то это хорошо. Я не против.
          Год постройки многих судов конец 50-х начало 60-х годов, многие тогда даже в Москве жили в коммуналках коридорного типа или вообще в бараках с туалетом на улице...И квартира в "хрущевке" для многих была великим благом. А сейчас в "хрущевку" фиг кто поедет, кухня маленькая, то не так, сё не так.
          Соответственно и понятие о комфортабельности отдыха у людей поменялось.

          Поэтому, давайте не будем "как раньше". Сейчас все равно так уже не получится...:yes:
          1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
          2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
          2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

          Комментарий


          • Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
            Год постройки многих судов конец 50-х начало 60-х годов, многие тогда даже в Москве жили в коммуналках коридорного типа или вообще в бараках с туалетом на улице...И квартира в "хрущевке" для многих была великим благом. А сейчас в "хрущевку" фиг кто поедет, кухня маленькая, то не так, сё не так.
            Соответственно и понятие о комфортабельности отдыха у людей поменялось.

            Поэтому, давайте не будем "как раньше". Сейчас все равно так уже не получится...:yes:
            Почему? Очень даже получится! Хочется совершенно без удобств идите на "Славянове", "Ахматове". А почитайте отзывы, на параллельном форуме, с первого рейса "Яковлева". Люди в восторге!
            Другое дело, что модернизация теплоходов, расширение услуг, это естественный процесс! Его не остановить.
            А вот, к примеру вопрос с питанием можно рассмотреть в ином ракурсе. Что я имею ввиду. МТФ дает возможность 1-но, 2-х и 3-х разового питания. Но! Обязателен именно завтрак. Почему нет других вариантов. Ведь тому же ресторану выгоднее (при 1-о разовом питании) что бы турист взял обед(обед дороже завтрака), да и туристу это выгоднее. Я бы вообще брал 2-х разовое питание(обед+ужин). Мало того, я выбираю(не в первую очередь, но все же) фирму не ту которая предоставляет мне наибольшие удобства, а ту которая представляет наименьшие неудобства! А ранний завтрак на отдыхе, для меня, это неудобства. Получается, МТФ вроде дает выбор услуг, а вроде не дает
            Любитель круизов
            с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

            Комментарий


            • Что касается вопроса питания, лично меня больше всего устроила бы возможность свободного посещения ресторана, причем в любое удобное для туриста время. Ну или хотя-бы так: время завтрака с 7.00 до 10.00, обеда с 13.00 до 16.00, ужина - с 19.00 до 22.00. Другое дело, что персоналу для этого придется больше напрягаться.

              Включать или не включать питание в стоимость путевки - вопрос риторический, в идеале видится возможность выбора любого варианта.

              Комментарий


              • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                А вот, к примеру вопрос с питанием можно рассмотреть в ином ракурсе. Что я имею ввиду. МТФ дает возможность 1-но, 2-х и 3-х разового питания. Но! Обязателен именно завтрак. Почему нет других вариантов. Ведь тому же ресторану выгоднее (при 1-о разовом питании) что бы турист взял обед(обед дороже завтрака), да и туристу это выгоднее. Я бы вообще брал 2-х разовое питание(обед+ужин).
                Вот кстати ценное замечание! Я бы тоже выбирал бы обед+ужин. Не люблю ранние завтраки.
                http://lines.net.ua/__1311800400_534...1_3_1_1_2.jpeg

                Комментарий


                • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  Компании вынуждены вкладывать деньги из своей прибыли в приведение комфортабельности кают и помещений в соответствие современным требованиям.
                  В конце концов все эти холодильники-телевизоры стоят ничтожные копейки в сравнении с, например, средним ремонтом одного двигателя.
                  А эффект дают, что бы не говорили форумчане, и это сказывается на отчетах по продажам из офисов.
                  Чуть-чуть перефразирую... Компании вынуждены вкладывать деньги, ранее уже полученые с туристов (они же - прибыль), для того, чтобы у этих самых туристов возникло желание внуться на теплоходы и ещё рассказать другим, какое это хороше занятие. В том числе и за счёт улучшения комфорта. За счёт видимых и осязаемых изменений. И это правильно. Подтверждается продажами (точнее, отосительно более быстрым продажами модернизированных кают при наичии выбора и рейсов на модернизированных теплоходах при наличии вариантов) И это уже стало отраслевым стандартом. Иддилия, блин! Ещё бы не было сформировавшихся (опять как почти отраслевой стандарт) перекосов. Например, многие новые полулюксы-люксы в пересчёте на единицу площади стоят ДЕШЕВЛЕ старых, немодернизированны или частично модернизированных кают. Это уже не есть разумное экономически решение. Потратить побольше ранее заработанных денег, чтобы потом заработать меньше с этой же площади...
                  Последний раз редактировалось DDT; 19-05-2010, 14:26.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                    Почему? Очень даже получится! Хочется совершенно без удобств идите на "Славянове", "Ахматове".
                    Таких меньшинство. Это истинные фанаты "речных круизов", так сказать отдельная песня. А многим нужно и равлекаловка, и комфорт, помимо чисто экскурсионной программы и обозрения проплывающих берегов. Да, в некоторые рейсы ходят практически только такие теплоходы, как "Славянов" и "Ахматова", но и путевка стоит в три раза дешевле чем на 4-х дек. И именно цена порой играет очень большую роль при выборе теплохода.
                    Это как автолюбители. Есть конечно преданные поклонники отечественного автопрома, но подавляющее большинство ездит на отчественных машинах по причине невозможности по финансам приобрести приличную иномарку.

                    И большинство таких как я (имею ввиду возрастные рамки) не хотят в круизах петь под баян или смотреть старые фильмы, надоевшие по телевизору....
                    По моему тема как раз об этом.
                    1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                    2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                    2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                    Комментарий


                    • Сообщение от DDT Посмотреть сообщение
                      Компании вынуждены вкладывать деньги, ранее уже полученые с туристов (они же - прибыль), для того, чтобы у этих самых туристов возникло желание внуться на теплоходы и ещё рассказать другим, какое это хороше занятие.
                      Прибыль можно вкладывать в потребление, строя недвижимость или колеся по миру. А можно в развитие средств производства. То есть в улучшение кают и теплоходов, в данном случае. Поскольку на постройку нового флота одной прибылью не заработаешь, нужны кредиты, лизинг и т.п. Но это уже другая история.
                      А бизнес без прибыли называется благотворительностью.
                      Насчет удвоения (увеличения) площади кают, тут по разному бывает. Разумеется делается не самый простой расчет, чтобы это было выгодно.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • И большинство таких как я (имею ввиду возрастные рамки) не хотят в круизах петь под баян или смотреть старые фильмы, надоевшие по телевизору....
                        Этого многие не хотят(я в их числе), причем не зависимо от возраста:yes: Однако есть кто этого хочет. Лично мне вообще не какая "культурная программа" не нужна. Но, увы, многим она нужна.
                        Почему - увы? а потому, что раз на "культурную программу" есть спрос, значит она будет в круизе. И мне за неё надо платить. Варианты, когда "культурную программу" предлагают оплачивать отдельно нереальны! Как вы себе представляете сбор денег за "песни под баян на палубе"? А чтоб было меньше недовольных, т.е. больше довольных, надо "культурную программу" разнообразить.
                        Получается "культурная программа" навязанная, предоплаченная услуга и не куда от этого не деться:no:
                        Иное дело турпакет и питание. С питание можно сделать так как МТФ, только не так коряво(я имею ввиду завтрак, о чем писал выше).
                        Кстати что теперь скажет Андрей Рассамахин? Ведь не так давно, работая в Инфофлоте, на его форуме, Андрей доказывал что одно/двух разовое питание не возможно по финансовым соображениям. Или Андрей считает что в МТФ не умеют считать? Хотя теперь, будучи сотрудником МТФ, его ответ прогнозируем...
                        Так же как с питанием можно решить вопрос с турпакетом. И основная проблемма здесь - желание туроператора. А что касается принимающей стороны(местных турфирм), то если заранее составить список допэкскурсий, у них будет определенная ясность. Причем они будут заинтересованны в увеличении числа групп. А для этого надо проводить "качественные" экскурсии и предлагать новые. А когда все известно заранее зачем напрягаться? Можно и "схалтурить", все равно "поток" будет. Причем будет не поток туристов, а поток "оплаченных экскурсий". Ибо часто можно наблюдать как уже в середине "стандартных" экскурсий(заранее проплаченных) группа уменьшается в несколько раз! Чего не наблюдается на допэкскурсиях!
                        Любитель круизов
                        с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                        Комментарий


                        • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                          Кстати что теперь скажет Андрей Рассамахин? Ведь не так давно, работая в Инфофлоте, на его форуме, Андрей доказывал что одно/двух разовое питание не возможно по финансовым соображениям. Или Андрей считает что в МТФ не умеют считать? Хотя теперь, будучи сотрудником МТФ, его ответ прогнозируем...
                          Если честно, я пока очень слабо себе представляю, как организована система питания на теплоходах Мостурфлота. Я уже упоминал на этом форуме, что питанием занимается отдельная структура ООО "Мостурфлот Сервис", входящая наряду с ОАО "Московский туристический флот" в холдинг "Группа компаний "Московское речное пароходство".
                          Под брендом "Мостурфлот" скрывается довольно большое количество юридических лиц и сотрудников, каждый занят своим делом.
                          В Инфофлоте система питания организована по внутренней структуре совершенно по другому.
                          Это на выходе для туриста на столе очень похоже - "Борщ Московский" и т.п.
                          А внутри в разных компаниях все может отличаться радикально.
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • Андрей, получается, если по другому организованно то можно и это эффективно?
                            А кто создает структуру, если не сама фирма(её владельцы). Значит проблемы туристов "растут из структуры фирмы" - МТФ может сделать не 3-х разовое питание, а Инфофлот нет. Кто то может вынести турпакет, а кто то не может.
                            Любитель круизов
                            с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                            Комментарий


                            • Я не знаю, почему нельзя отказаться от завтрака при заказе неполного пансиона. Честно.
                              Остальные Ваши рассуждения со стороны туриста в общем-то верны.
                              Гибкость по всем, или максимально возможному (допустимому) количеству составляющих турпакета, это, наверное, плюс для туристов. Я думаю так.
                              Мой журнал.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                                Иное дело турпакет и питание. С питание можно сделать так как МТФ, только не так коряво(я имею ввиду завтрак, о чем писал выше).
                                Что касается питания, тут я с Вами согласна полностью. Мне тоже не понятно лтсутствие варианта обед+ужин.
                                Может неполное питание будет не так удобно работникам ресторана. Сколько будет есть народу, сколько готовить, какой расход продуктов? Иногда за сутки получив подобную информацию наверное не совсем удобно работникам ресторана.
                                Простой пример, нам на "Чернышевском" не хватило один раз на завтрак омлета, а была заказная система питания, и еще у пары столов была такая же проблема. Нам предложили и в спешном порядке приготовили яичницу... А если супа не хватит? Или второго блюда,что еще хуже, как его готовить в спешном порядке, если например еще и питание на теплоходе в две смены?

                                А про развлекаловку, можно говорить сколько угодно, но все равно на всех не угодишь.. Если и сделать рейсы вообще без анимации, даже удешивив их при этом, может запросто не набраться достаточного количества туристов, желающих пойти именно в это время и именно по такому маршруту...
                                1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                                2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                                2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X