
Развлекательные программы на борту уже есть, но есть как-то нестабильно, не всегда...
О целевой аудитории, кого собственно развлекать. Тут видятся четыре сегмента. Первый - пенсионеры. Их всегда много в круизах, особенно не КВД. Соответственно, ностальгия, классика, внимание. Гармонь-баян, рассказы о былом-беседы.
Второй - семьи с детьми. Тут нужна полноценная детская программа. Дайте же родителям отвлечся от непрерывного внимания к детям!


Третий сегмент - молодЁжжж. Её мало, но если на неё не обращать внимание, есть риск остаться без светлого будущего, причём, неожиданно скоренько. Она, зараза-молодёж, отдыхает урывками, между учёбой-работой и требовательна к простой развлекухе - дискотека, пиво за разумные деньги, интернет ВСЕГДА И ВЕЗДЕ и вообще РАЗУМНЫЕ деньги за отдых тут играют.
Четвёртый сегмент - энтузиасты. Их развлекать вообще не надо, им достаточно не мешать, что тоже редко пока удаётся неуёмными стараниями массовиков-затейников.

Есть универсальные задачки - уровень мероприятий. Уровень информации. Организовать какую-то дискотеку могут все. Я тож могу

Средненькость - беда круизных развлечений.

Прокомментировать: