Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Развлекательные программы на теплоходах.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил
    Участник ответил
    И большинство таких как я (имею ввиду возрастные рамки) не хотят в круизах петь под баян или смотреть старые фильмы, надоевшие по телевизору....
    Этого многие не хотят(я в их числе), причем не зависимо от возраста:yes: Однако есть кто этого хочет. Лично мне вообще не какая "культурная программа" не нужна. Но, увы, многим она нужна.
    Почему - увы? а потому, что раз на "культурную программу" есть спрос, значит она будет в круизе. И мне за неё надо платить. Варианты, когда "культурную программу" предлагают оплачивать отдельно нереальны! Как вы себе представляете сбор денег за "песни под баян на палубе"? А чтоб было меньше недовольных, т.е. больше довольных, надо "культурную программу" разнообразить.
    Получается "культурная программа" навязанная, предоплаченная услуга и не куда от этого не деться:no:
    Иное дело турпакет и питание. С питание можно сделать так как МТФ, только не так коряво(я имею ввиду завтрак, о чем писал выше).
    Кстати что теперь скажет Андрей Рассамахин? Ведь не так давно, работая в Инфофлоте, на его форуме, Андрей доказывал что одно/двух разовое питание не возможно по финансовым соображениям. Или Андрей считает что в МТФ не умеют считать? Хотя теперь, будучи сотрудником МТФ, его ответ прогнозируем...
    Так же как с питанием можно решить вопрос с турпакетом. И основная проблемма здесь - желание туроператора. А что касается принимающей стороны(местных турфирм), то если заранее составить список допэкскурсий, у них будет определенная ясность. Причем они будут заинтересованны в увеличении числа групп. А для этого надо проводить "качественные" экскурсии и предлагать новые. А когда все известно заранее зачем напрягаться? Можно и "схалтурить", все равно "поток" будет. Причем будет не поток туристов, а поток "оплаченных экскурсий". Ибо часто можно наблюдать как уже в середине "стандартных" экскурсий(заранее проплаченных) группа уменьшается в несколько раз! Чего не наблюдается на допэкскурсиях!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от DDT Посмотреть сообщение
    Компании вынуждены вкладывать деньги, ранее уже полученые с туристов (они же - прибыль), для того, чтобы у этих самых туристов возникло желание внуться на теплоходы и ещё рассказать другим, какое это хороше занятие.
    Прибыль можно вкладывать в потребление, строя недвижимость или колеся по миру. А можно в развитие средств производства. То есть в улучшение кают и теплоходов, в данном случае. Поскольку на постройку нового флота одной прибылью не заработаешь, нужны кредиты, лизинг и т.п. Но это уже другая история.
    А бизнес без прибыли называется благотворительностью.
    Насчет удвоения (увеличения) площади кают, тут по разному бывает. Разумеется делается не самый простой расчет, чтобы это было выгодно.

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    Почему? Очень даже получится! Хочется совершенно без удобств идите на "Славянове", "Ахматове".
    Таких меньшинство. Это истинные фанаты "речных круизов", так сказать отдельная песня. А многим нужно и равлекаловка, и комфорт, помимо чисто экскурсионной программы и обозрения проплывающих берегов. Да, в некоторые рейсы ходят практически только такие теплоходы, как "Славянов" и "Ахматова", но и путевка стоит в три раза дешевле чем на 4-х дек. И именно цена порой играет очень большую роль при выборе теплохода.
    Это как автолюбители. Есть конечно преданные поклонники отечественного автопрома, но подавляющее большинство ездит на отчественных машинах по причине невозможности по финансам приобрести приличную иномарку.

    И большинство таких как я (имею ввиду возрастные рамки) не хотят в круизах петь под баян или смотреть старые фильмы, надоевшие по телевизору....
    По моему тема как раз об этом.

    Прокомментировать:


  • DDT
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Компании вынуждены вкладывать деньги из своей прибыли в приведение комфортабельности кают и помещений в соответствие современным требованиям.
    В конце концов все эти холодильники-телевизоры стоят ничтожные копейки в сравнении с, например, средним ремонтом одного двигателя.
    А эффект дают, что бы не говорили форумчане, и это сказывается на отчетах по продажам из офисов.
    Чуть-чуть перефразирую... Компании вынуждены вкладывать деньги, ранее уже полученые с туристов (они же - прибыль), для того, чтобы у этих самых туристов возникло желание внуться на теплоходы и ещё рассказать другим, какое это хороше занятие. В том числе и за счёт улучшения комфорта. За счёт видимых и осязаемых изменений. И это правильно. Подтверждается продажами (точнее, отосительно более быстрым продажами модернизированных кают при наичии выбора и рейсов на модернизированных теплоходах при наличии вариантов) И это уже стало отраслевым стандартом. Иддилия, блин! Ещё бы не было сформировавшихся (опять как почти отраслевой стандарт) перекосов. Например, многие новые полулюксы-люксы в пересчёте на единицу площади стоят ДЕШЕВЛЕ старых, немодернизированны или частично модернизированных кают. Это уже не есть разумное экономически решение. Потратить побольше ранее заработанных денег, чтобы потом заработать меньше с этой же площади...
    Последний раз редактировалось DDT; 19-05-2010, 14:26.

    Прокомментировать:


  • Jameson
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    А вот, к примеру вопрос с питанием можно рассмотреть в ином ракурсе. Что я имею ввиду. МТФ дает возможность 1-но, 2-х и 3-х разового питания. Но! Обязателен именно завтрак. Почему нет других вариантов. Ведь тому же ресторану выгоднее (при 1-о разовом питании) что бы турист взял обед(обед дороже завтрака), да и туристу это выгоднее. Я бы вообще брал 2-х разовое питание(обед+ужин).
    Вот кстати ценное замечание! Я бы тоже выбирал бы обед+ужин. Не люблю ранние завтраки.

    Прокомментировать:


  • semen-off
    Участник ответил
    Что касается вопроса питания, лично меня больше всего устроила бы возможность свободного посещения ресторана, причем в любое удобное для туриста время. Ну или хотя-бы так: время завтрака с 7.00 до 10.00, обеда с 13.00 до 16.00, ужина - с 19.00 до 22.00. Другое дело, что персоналу для этого придется больше напрягаться.

    Включать или не включать питание в стоимость путевки - вопрос риторический, в идеале видится возможность выбора любого варианта.

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
    Год постройки многих судов конец 50-х начало 60-х годов, многие тогда даже в Москве жили в коммуналках коридорного типа или вообще в бараках с туалетом на улице...И квартира в "хрущевке" для многих была великим благом. А сейчас в "хрущевку" фиг кто поедет, кухня маленькая, то не так, сё не так.
    Соответственно и понятие о комфортабельности отдыха у людей поменялось.

    Поэтому, давайте не будем "как раньше". Сейчас все равно так уже не получится...:yes:
    Почему? Очень даже получится! Хочется совершенно без удобств идите на "Славянове", "Ахматове". А почитайте отзывы, на параллельном форуме, с первого рейса "Яковлева". Люди в восторге!
    Другое дело, что модернизация теплоходов, расширение услуг, это естественный процесс! Его не остановить.
    А вот, к примеру вопрос с питанием можно рассмотреть в ином ракурсе. Что я имею ввиду. МТФ дает возможность 1-но, 2-х и 3-х разового питания. Но! Обязателен именно завтрак. Почему нет других вариантов. Ведь тому же ресторану выгоднее (при 1-о разовом питании) что бы турист взял обед(обед дороже завтрака), да и туристу это выгоднее. Я бы вообще брал 2-х разовое питание(обед+ужин). Мало того, я выбираю(не в первую очередь, но все же) фирму не ту которая предоставляет мне наибольшие удобства, а ту которая представляет наименьшие неудобства! А ранний завтрак на отдыхе, для меня, это неудобства. Получается, МТФ вроде дает выбор услуг, а вроде не дает

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Сообщение от tulka Посмотреть сообщение
    Плавали же раньше "без ничего". Но если какие-то услуги есть, то это хорошо. Я не против.
    Год постройки многих судов конец 50-х начало 60-х годов, многие тогда даже в Москве жили в коммуналках коридорного типа или вообще в бараках с туалетом на улице...И квартира в "хрущевке" для многих была великим благом. А сейчас в "хрущевку" фиг кто поедет, кухня маленькая, то не так, сё не так.
    Соответственно и понятие о комфортабельности отдыха у людей поменялось.

    Поэтому, давайте не будем "как раньше". Сейчас все равно так уже не получится...:yes:

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    ..и у кого это будет меньше похоже на навязывание услуг
    Ни одна дополнительная услуга на борту не навязывается. Если вы увидите, что навязывается - немедленно пишите об этом на форум.

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Компании вынуждены вкладывать деньги из своей прибыли в приведение комфортабельности кают и помещений в соответствие современным требованиям.
    В конце концов все эти холодильники-телевизоры стоят ничтожные копейки в сравнении с, например, средним ремонтом одного двигателя.
    А эффект дают, что бы не говорили форумчане, и это сказывается на отчетах по продажам из офисов.

    Правильно абсолютно!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от DDT Посмотреть сообщение
    Так что каждая новая полочка на пароходе и каждый новый шаг массовика-затейника в конце концов будет оплачен туристами
    Компании вынуждены вкладывать деньги из своей прибыли в приведение комфортабельности кают и помещений в соответствие современным требованиям.
    В конце концов все эти холодильники-телевизоры стоят ничтожные копейки в сравнении с, например, средним ремонтом одного двигателя.
    А эффект дают, что бы не говорили форумчане, и это сказывается на отчетах по продажам из офисов.

    Прокомментировать:


  • DDT
    Участник ответил
    Сообщение от Marakesh Посмотреть сообщение
    Я видел достаточное количество людей, готовых экономить на питании и купивших каюту в трюме только с завтраком.
    Как Вы думаете, чем они питаются в длинных рейсах?
    Что-то купят на берегу, что-то съедят на борту, если есть возможность купить в ресторане... Ради бога. Стремление эконимить, если оно не доходит до фанатизма, вполне нормальное свойство многих людей. Турфирмы могут этим свойством пользоваться, когда им выгодно, а могут игнорировать. Хозяин - барин. Я пытаюсь тихонько намекнуть, что это может быть КОЕ-ГДЕ и ИНОГДА, при грамотном расчёте, выгодно не только туристам, но и турфирмам.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Умные туроператоры обязательно будут развивать комфорт и сервис на своих теплоходах и соревноваться между собой, кто сделает свой круизный продукт удобнее, современнее, с бОльшим количеством опций при равной цене...
    ...и у кого это будет меньше похоже на навязывание услуг.

    Прокомментировать:


  • DDT
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Приведите пример роста цены туродня при увеличении развлечений.
    Поймите одну простую истину: на цену туродня каюты может повлиять только высокий сезон, популярное направление, и самое главное - её площадь. Точнее доля площади на одного туриста.
    Никакие "приблуды" вроде кондиционеров-телевизоров-фенов-холодильников напрямую не влияют на цену каюты.
    Они только повышают привлекательность каюты перед аналогичными каютами конкурентов при равной цене, не более. То-же касается всех остальных примочек на теплоходе - тренажеры, салоны красоты, видео-игры.
    Уже скоро 10 лет об этом долдонится в интернете, но каждую навигацию находятся люди, заявляющие: "В мою каюту поставили телевизор, заберите его в зад, верните деньги, я его все равно смотреть не буду".
    Я абсолютно четко уверен - мои слова, как и в прошлые годы, ушли как вода в песок.
    Все прочитали и подумали: "Ну да, щаззз. Просто так взяли и воткнули холодильник. Разумеется, они включили его в мою путевку и уже приглядывают виллу на Лазурном берегу за мой счет."
    Андрей, прошу прощения, возможно недостаточно ясно выражаюсь... Буквы не те пишу и не в том порядке. Что такое ценообразование на конкурентном рынке - немножко знаком. Слегка. В курсе, что туркомпании (совместно с владельцами судов) вынуждены вкладываться в переоснащение судов, чтобы соответствовать меняющимся требованиям рынка. В курсе что прямо здесь и сейчас появление холодильника-телевизора не влияет на изменение цены того же "туродня" именно в этой каюте. И ещё, на свою голову, знаком с финансами и отчати с бухгатерией, что мне позволяет задать один нескромный вопрос - а какие ещё источники поступления средств, кроме платежей туристов, есть у туркомпании? Только не надо про кредиты и вложения ационеров. Кредиты надо возвращать с процентами и вечно забываемыми тратами на обслуживание, а акционеры -не мизантропы и редко соглашаются на вложения без возврата с прибылью. Так что каждая новая полочка на пароходе и каждый новый шаг массовика-затейника в конце концов будет оплачен туристами. Ибо речной туризм в России пока не достиг "высот" финансирования работы, например авиакомпаний, которые в принципе, в долгосрочной перспективе все убыточны и работают от банкротства к банкротству, что позволяет им баловаться время от времени тарифами ниже себестоимости.

    Добавлено через 9 минут:

    Сообщение от Bratishka Посмотреть сообщение
    ...Ну заработайте Вы денег побольше, да и купите самый козырный рейс, на великолепном теплоходе в люксе! ...Не раз уже звучало - не нравится-не покупайте!
    Стишок советских времён:

    Живите богато,
    Насколько позволит вам ваша зарплата.
    А если зарплата вам жить не позволит,
    Ну что ж, не живите, никто не неволит.

    Ребята, давайте уже как-то поаккуратнее с пожеланиями к собратьям по разуму "не жить" и просто проваливать отсюда по имущественному признаку.
    Последний раз редактировалось DDT; 19-05-2010, 11:36.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Алексей Степанович Посмотреть сообщение
    Да,уважаемый Андрей.Но кризис продолжается и число отмененных в эту навигацию рейсов из-за падения покупок путевок продолжает расти.
    Ну и пусть отменяют. Что поделать? Ни один оператор, даже самый умный, от ошибок не застрахован. Мостурфлот перевез за майские праздники ,не считая корпоративов, примерно столько, сколько другие операторы вместе взятые.

    Сообщение от DmitriyA Посмотреть сообщение
    о_О. Разве количество опций больше чем просто поплыл с питанием в такой-то каюте?)
    Вот уж действительно "приплыли с питанием" Добрая половина этой темы как раз посвящена тому, что кроме "поплыл с питанием" (и с экскурсиями, забыли упомянуть), на теплоходах появляются дополнительные опции.

    Прокомментировать:

Обработка...
X