А я слышал, что питьевую воду берут на Ладоге. Причем с большой глубины, чтобы чистая была. Сам я в этих вопросах не силен, поэтому говорю то, что услышал, ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию не могу.
Тут вот выше писали, что воду озонируют. А если это так, то все равно откуда ее брать: хоть из Ладоги, хоть из водопровода. После озонирования вся вода одинаковая (говорю как бывший химик).
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Техническая остановка в Кимрах
Свернуть
X
-
На Пестовском водохранилище. Да, там тоже неплохая вода, промышленных стоков практически нет. Рядом, на Учинском водохранилище, находится один из водозаборов Мосводоканала.Сообщение от dean Посмотреть сообщениетом месте где Хвойный бор
Однако, пассфлоту особой нужды это делать нет, поскольку у них практически каждый день стоянки в городах. Грузовики - те да, их чаще "прижимает"
Прокомментировать:
-
Да,может быть,я не судоводитель и названия не помню,помню только примерно.Кстати и на КИМе тоже воду добирали в том месте где Хвойный бор,когда совсем прижмёт.Вся вода обробатывается озоном,судовой доктор каждый день делает анализ,иногда просит прибавить озона иногда убавить.
Прокомментировать:
-
Угличское водохранилище это место называется. Клязьминское - на КИМ-е.Сообщение от dean Посмотреть сообщениеВоду на маршруте Москва-Питер берут между Кимрами и Угличем,вроде клязьменское водохранилище это место называется.
Прокомментировать:
-
Воду на маршруте Москва-Питер берут между Кимрами и Угличем,вроде клязьменское водохранилище это место называется.Потом в шекснинском водохранилище после шлюза.Потом в онеге,там по полной берёш,вода очень хорошая.Ну конечно с берега берёш в Угличе и в Ярославле если заходит теплоход.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеКак? Я даже не знаю, как популярно описать этот процесс. И главное, стоит ли это делать подробно, ведь многие еще не пообедали
Автономность по разным параметрам КОФ у разных типов теплоходов отличается, в смысле раз в сколько дней что необходимо сдавать. Жидкие отходы сдаются кубометрами, мусор (его можно лицезреть на корме главной палубы) сдается по количеству бачков. Именно по этой причине бачки стараются забить под завязку 
Но у большинства туристов обычно другие интересы в круизе, и проза жизни их не очень интересует. Хотя иной раз любопытно, согласен.
Воду принимают обычно в городах из городской водопроводной сети. Сырую её пить категорически не рекомендуется, также как и обычную воду дома из крана.
На большинстве теплоходов дополнительно вода проходит озонирование (воздух в специальной установке пропускается между электродами с высоким напряжением, потом этим богатым озоном воздухом обрабатывается вода).
Вода после такой обработки вполне безопасна для умывания и чистки зубов. Фрукты такой водой тоже мыть можно, но как и дома потом желательно споласкивать кипяченой водой. Для мытья фруктов на многих теплоходах есть специальный кран с кипяченой водой. Можно также попросить ополоснуть фрукты на камбузе, даже желательно. Там фрукты обрабатывают раствором уксуса для дополнительной гарантии.
Не уверен делают ли так сейчас на пассажирском флоте, но еще несколько лет назад воду для бытовых нужд разрешалось принимать в Ладожском и Онежском озерах в определенных квадратах, с последующим озонированием. Грузовой флот и сейчас так делает, а пассажирский вроде нет. Хотя вода там очень чистая и "фору даст" иной водопроводной. В любом случае пить можно только кипяченую или бутилированную воду.
Прокомментировать:
-
Обращайтесь, конечно же. Что знаю - расскажу. Я серьезно, мне очень импонирует такой подход. Я сам когда-то с него начинал, когда плавал как турист. Мне вдруг стало интересно "как все это работает".Сообщение от Константин Лошкарёв Посмотреть сообщениеНастоящий любитель речных путешествий должен знать всё!
Есть другой подход: "Меня не волнует, как и почему это работает. Я заплатил деньги за отдых". И этот подход тоже правильный.
А форум для всех - и тех и других.
Прокомментировать:
-
Ну тогда тем кто идет, придется всё подробно сфоткать. Чтоб потом Вам показать.Сообщение от Константин Лошкарёв Посмотреть сообщениеЯ на ММ не иду....
Прокомментировать:
-
Гость ответилЯ на ММ не иду....Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеПридется Вам на ММ-3 наглядно показать КАК это делается....:laughing:
Настоящий любитель речных путешествий должен знать всё!Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеИ главное, стоит ли это делать подробно, ведь многие еще не пообедали
Добавлено через 5 минут:
Во как! Я не думал, что такая специфическая и казалось бы выеденного яйца не стоящая тема найдет столь широкий отклик и даже вызовет ностальгические воспоминания...Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеТочно помню, что в самих Кимрах была стоянка в 1992
Последний раз редактировалось Гость; 18-04-2010, 15:35.
Прокомментировать:
-
лет на десять пораньше. в книжных.Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеИнтересно, где? Я в 1999 наткнулся на киоск, там не то что книг --- газет приличных не было.
Прокомментировать:
-
Интересно, где? Я в 1999 наткнулся на киоск, там не то что книг --- газет приличных не было.Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениев Кимрах книжки всегда можно было купить, которых в Москве не было.
Прокомментировать:
-
Ох, Сидоров, Сидоров.... Пора бы научится понимать шутки:yes:Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеДима, я конечно шутки понимаю, но по-моему, каждый должен заниматься своим делом, фотографы - фотографировать, электрики - электрифицировать, а саночисткой теплохода должны заниматься специально обученные на то люди. А привлекать к этому туристов - фу, не феншуй!
А Дима знает этот теплоход от киля до клотика, не только по фотографиям :boat:
:laughing:
Прокомментировать:
-
Ага... Ключевые слова здесь "ДЛЯ ОСОБО ЖЕЛАЮЩИХ".. Я бы добавил - "И ОСОБО ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ"...:laughing:Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщениеНадо будет на ММ провести курс молодого бойца для особо желающих.
Сапоги, ведро, противогаз - желающие берут с собой...
Прокомментировать:
-
Дима, я конечно шутки понимаю, но по-моему, каждый должен заниматься своим делом, фотографы - фотографировать, электрики - электрифицировать, а саночисткой теплохода должны заниматься специально обученные на то люди. А привлекать к этому туристов - фу, не феншуй!Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщениеНадо будет на ММ провести курс молодого бойца для особо желающих.
Сапоги, ведро, противогаз - желающие берут с собой. После Кимр - проезд до Москвы поездом.
Прокомментировать:
-
:laughing::laugh:Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщениеНадо будет на ММ провести курс молодого бойца для особо желающих.
Сапоги, ведро, противогаз - желающие берут с собой. После Кимр - проезд до Москвы поездом.
Прокомментировать:
-
Надо будет на ММ провести курс молодого бойца для особо желающих.
Сапоги, ведро, противогаз - желающие берут с собой. После Кимр - проезд до Москвы поездом.
Прокомментировать:

Прокомментировать: