Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Техническая остановка в Кимрах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Константин Лошкарёв Посмотреть сообщение
    И самое главное не где, а КАК это делается.
    Как? Я даже не знаю, как популярно описать этот процесс. И главное, стоит ли это делать подробно, ведь многие еще не пообедали Автономность по разным параметрам КОФ у разных типов теплоходов отличается, в смысле раз в сколько дней что необходимо сдавать. Жидкие отходы сдаются кубометрами, мусор (его можно лицезреть на корме главной палубы) сдается по количеству бачков. Именно по этой причине бачки стараются забить под завязку
    Но у большинства туристов обычно другие интересы в круизе, и проза жизни их не очень интересует. Хотя иной раз любопытно, согласен.
    Воду принимают обычно в городах из городской водопроводной сети. Сырую её пить категорически не рекомендуется, также как и обычную воду дома из крана.
    На большинстве теплоходов дополнительно вода проходит озонирование (воздух в специальной установке пропускается между электродами с высоким напряжением, потом этим богатым озоном воздухом обрабатывается вода).
    Вода после такой обработки вполне безопасна для умывания и чистки зубов. Фрукты такой водой тоже мыть можно, но как и дома потом желательно споласкивать кипяченой водой. Для мытья фруктов на многих теплоходах есть специальный кран с кипяченой водой. Можно также попросить ополоснуть фрукты на камбузе, даже желательно. Там фрукты обрабатывают раствором уксуса для дополнительной гарантии.
    Не уверен делают ли так сейчас на пассажирском флоте, но еще несколько лет назад воду для бытовых нужд разрешалось принимать в Ладожском и Онежском озерах в определенных квадратах, с последующим озонированием. Грузовой флот и сейчас так делает, а пассажирский вроде нет. Хотя вода там очень чистая и "фору даст" иной водопроводной. В любом случае пить можно только кипяченую или бутилированную воду.
    Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 18-04-2010, 13:11.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Константин Лошкарёв Посмотреть сообщение
    Странно что такую тему обсуждают в основном "чайники" - любители куизов. А что скажут профи? И самое главное не где, а КАК это делается.
    Придется Вам на ММ-3 наглядно показать КАК это делается....:laughing:

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    в Кимрах книжки всегда можно было купить, которых в Москве не было. не знаю, почему жители их не покупали- дорого что ли было?
    и Пушкин и Лермонтов, и Джек Лондон.
    но это конечно когда причаливали ещё

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Ну, во-первых, далеко не все здесь "чайники", а, во-вторых, выше уже довольно ясно (и много!) об этом было написано...

    Прокомментировать:


  • Константин Лошкарёв
    Гость ответил
    Странно что такую тему обсуждают в основном "чайники" - любители куизов. А что скажут профи? И самое главное не где, а КАК это делается.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Помимо этого там же сдают и сухой мусор. Ну не всё же везти в Москву:yes: тем более что если теплоход вернулся из длинного рейса.
    А несколько десятков лет назад, когда ещё не было такой станции, теплоход подходил к самому причалу г. Кимры и на борт приходила тётенька-медик, которая отслеживала (если так можно выразится более доступным способом) состояние воды. С другого борта теплохода подходила "ОС"-ка, которая откачивала все нечистоты и забирала мусор. После осмотра теплохода медиком-санитаром, все общественные душевые закрывались. По принципу как в поездах - канал это санитарная зона.
    Именно так все и было в советские годы. А те нестоличные пассажиры, которым хотелось подольше погулять по Москве (тогда, скорее, по магазинам) во время этой стоянки отправлялись на автобусы и электричку, дабы побыстрее попасть в Москву. Впрочем, иногда делалось это не в Кимрах, а на каком-нибудь шлюзе КИМа. Тогда на это еще смотрели "сквозь пальцы"...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Многие причалы предлагают услугу КОФ (комплексное обслуживание флота), куда входит сдача сухого мусора, пищевых отходов, сточно-фекальных и подсланевых вод. А также заправка питьевой водой.
    На услугу КОФ заключается договор между собственником причала и судовладельцем. Оплата по фактическому перечню и объему услуг. Оплата стоянки обычно отдельно. Прием стоков чаще всего осуществляется теплоходом типа ОС на рейде или у причала со стрежневого борта.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    Точно помню, что в самих Кимрах была стоянка в 1992 на "Шемагине" примерно полчаса, по-видимому, как раз техническая. В 1994 на "Крылове" стоянка была часа полтора-два, успели погулять по городу, при этом отдельной технической стоянки не было. Непосредственно на станции первый раз стоянка была в 1997 на "Юлаеве". В 1999 на "Славянове" стоянка была и на станции, и в самих Кимрах, последняя была незапланированная, из-за того, что был большой запас времени.
    В 94 году простояв в канале из-за сильного тумана в Углич уже не попадали, и чтоб не потерять стоянку в Твери, то была стоянка в Кимрах, часа так на 3. Только без экскурсий, а так для самостоятельного шатания по городу.

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Точно помню, что в самих Кимрах была стоянка в 1992 на "Шемагине" примерно полчаса, по-видимому, как раз техническая. В 1994 на "Крылове" стоянка была часа полтора-два, успели погулять по городу, при этом отдельной технической стоянки не было. Непосредственно на станции первый раз стоянка была в 1997 на "Юлаеве". В 1999 на "Славянове" стоянка была и на станции, и в самих Кимрах, последняя была незапланированная, из-за того, что был большой запас времени.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Последний раз, будучи на теплоходе в круизе, к этому причалу мы подходили (на "С. Есенине") в 2000 году. В 1998 г. - На "Н. Карамзине", и в 1999 на "И. Репине", тоже подходили.

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    А несколько десятков лет назад, когда ещё не было такой станции, теплоход подходил к самому причалу г. Кимры.
    Кажется, это было до середины 90-х.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, нечистоты сливают в Ярике, а в Кимрах т/х осматривают санврачи и разрешают выход в КИМ.
    Не спец, могу ошибаться.
    Ну можно и в Ярославле, но это не исключает подход к причалу в Кимрах для получания санпропуска. Можно слится и в других городах, где есть ОС и где есть договора на такую услугу. Можно и в Кимры не заходить. НО! Это уже специфика каждого в отдельности рейса!

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Насколько я помню, нечистоты сливают в Ярике, а в Кимрах т/х осматривают санврачи и разрешают выход в КИМ.
    Не спец, могу ошибаться.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
    К асенезаторному "танкеру" подключают рукав для закачки нечистот с правого борта.
    Тогда уж для ОТкачки...
    Помимо этого там же сдают и сухой мусор. Ну не всё же везти в Москву:yes: тем более что если теплоход вернулся из длинного рейса.
    А несколько десятков лет назад, когда ещё не было такой станции, теплоход подходил к самому причалу г. Кимры и на борт приходила тётенька-медик, которая отслеживала (если так можно выразится более доступным способом) состояние воды. С другого борта теплохода подходила "ОС"-ка, которая откачивала все нечистоты и забирала мусор. После осмотра теплохода медиком-санитаром, все общественные душевые закрывались. По принципу как в поездах - канал это санитарная зона. Естественно в каютах "Люкс" ничего не закрывалось, да и теплоходов с личными санблоками тогда было ещё мало.
    Кстати такое посещение санитарной стоянки предусмотрено и для грузовых судов. Для получения санпропуска для прохода в Москву.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    По моим сведениям, в Кимрах (по идее) теплоход должен осматриваться санврачами на предмет допуска на заход в КИМ.

    Прокомментировать:

Обработка...
X