Сообщение от Алекс
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
РЕЧНОЙ ФЛОТ В КИНО
Свернуть
X
-
кстати недавно смотрел фильм 2006 года, "Никто не знает про секс",дык там увидал "ИМПЕРАТОР"а..."А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
-
ВОЛГА-ВОЛГА
Режиссер: Григорий Александров
Сценаристы: Григорий Александров, Михаил Вольпин, Владимир Нильсен, Николай Эрдман
Операторы: Андрей Болтянский, Владимир Нильсен, Борис Петров (II)
Композитор: Исаак Дунаевский
Художники: Георгий Гривцов, Михаил Карякин
Премьера фильма: 24 апреля 1938




баржа с эМками идёт в Москву

на палубе теплохода "Иосиф Сталин"



КиМ шлюз №3 (поправил, а то вечно их путаю)


пароход "ПИОНЕР"

и другие кадры http://foto.mail.ru/mail/mosdim70/2053/2084.htmlПоследний раз редактировалось Seneca; 15-02-2010, 17:24.А.Пирогов 2006 Анатолий Папанов 2007 Рихард Зорге 2007 Октябрьская Революция 2007 Ленин 2007 2008 2009 Гр. Пирогов 2007 2008 2009 Дзержинский 2008 2009 Николай Карамзин 2010 Космонавт Гагарин 2010
Комментарий
-
ещё кадры из фильма Волга-Волга

окно в каюте такое хочу!



теплоход БЕЛЯКОВ








шеврон с пароходом на рукаве кителя речника очень красивПоследний раз редактировалось Seneca; 14-02-2010, 22:05.А.Пирогов 2006 Анатолий Папанов 2007 Рихард Зорге 2007 Октябрьская Революция 2007 Ленин 2007 2008 2009 Гр. Пирогов 2007 2008 2009 Дзержинский 2008 2009 Николай Карамзин 2010 Космонавт Гагарин 2010
Комментарий
-

Попридираюсь немножко
- Кадр весьма редкий - но в нем есть и ошибка. На мосту - поезд явно сообщением Ленинград - Москва. Тяга - паровоз серии С (Сормовский). Ошибка заключается в том, что котел и будка паровоза этой серии традиционно были зеленого цвета. Несколько изменилась окраска машин, когда стал строится Су (и его дальнейшие модификации) - но котел оставался всегда зеленым.
Комментарий
-
Кстати, пассажирские вагоны во времена СССР (за исключением нескольких фирменных поездов) также всегда были зеленого цвета. Даже довоенные.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
Попридираюсь немножко
- Кадр весьма редкий - но в нем есть и ошибка. На мосту - поезд явно сообщением Ленинград - Москва. Тяга - паровоз серии С (Сормовский). Ошибка заключается в том, что котел и будка паровоза этой серии традиционно были зеленого цвета. Несколько изменилась окраска машин, когда стал строится Су (и его дальнейшие модификации) - но котел оставался всегда зеленым.
Комментарий
-
Добавлю, что и до революции тоже. По крайней мере вагоны 3-го класса были зелеными.Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениево времена СССР ... также всегда были зеленого цвета.
Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.
А.Блок
Номер 3.Сообщение от Seneca Посмотреть сообщениеКиМ шлюз №4
Комментарий
-

еще один пароход из фильма Волга-Волга

вот он обходит СЕВРЮГУ
Последний раз редактировалось Seneca; 15-02-2010, 17:28.А.Пирогов 2006 Анатолий Папанов 2007 Рихард Зорге 2007 Октябрьская Революция 2007 Ленин 2007 2008 2009 Гр. Пирогов 2007 2008 2009 Дзержинский 2008 2009 Николай Карамзин 2010 Космонавт Гагарин 2010
Комментарий
-
Это Рижское направление(современное). Мост между Тушино и Покровское-Стрешнево.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
Попридираюсь немножко
- Кадр весьма редкий - но в нем есть и ошибка. На мосту - поезд явно сообщением Ленинград - Москва. Тяга - паровоз серии С (Сормовский). Ошибка заключается в том, что котел и будка паровоза этой серии традиционно были зеленого цвета. Несколько изменилась окраска машин, когда стал строится Су (и его дальнейшие модификации) - но котел оставался всегда зеленым.Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!
Комментарий
-
Скорее расходятся на встречных курсах, не в обиду, уважаемый Seneca.Сообщение от Seneca Посмотреть сообщениееще один пароход из фильма Волга-Волга

вот он обходит СЕВРЮГУ

Если внимательно смотреть кадры то по отдельным буквам можно установить нажвание парохода "НИЖВОЛГОСТРОЙ".
Интересное судно - построен как однопалубный буксиро-пассажирский "Печерец" пароходством У.С. Курбатова, на собственном заводе в Н.Новгороде. После ликвидации пароходства "У.С. Курбатова наследницы О.П. Карповой" был пробретен Купеческим пароходством и перестроен на двухпалубный. Предположительно в 1936 году переименован в "НИЖВОЛГОСТРОЙ". Работал в Камском пароходстве, погиб в 1942 году - разбомбили с воздуха.Собери коллекцию - соберешь себя.
Комментарий

Комментарий