Сообщение от Максим РечникоFF
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация в Самаре-2010
Свернуть
X
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеИ замечу - что нередко может сложиться так, что на старом 305-м будешь чувствовать себя лучше (в плане душевного комфорта), чем на сверхсовременном лайнере.
Комментарий
-
Сообщение от Максим РечникоFF Посмотреть сообщениеИстинная правда!!!! Не место красит человека,а человек место. Хотя категория "ДУШЕВНОСТЬ"-субъктивна:yes: и тут одозначного мнения быть не может. Нравится Кате Тихий Дон-отлично,может там ей и было душевнее всего, в отличие от других т.х,на которых она ходила!:boat::yes: Каждому своё!:yes:
Согласна
Комментарий
-
Я опять не могу понять в чем проблема. Задача не сказать, что самая простая, но вполне выполнимая.
1. Завести карточку любой платежной системы, но только не простейшую типа Maestro или Electronic, поскольку с ними могут быть проблемы с оплатой в Интернете
2. Купить путевку на понравившийся теплоход у туроператора. Подумаешь, ZIP code штата не дает ввести. Вот препятствие тоСовсем не обязательно делать вывод о дискриминации. Все вопросы можно решить по телефону.
3. Для этого в минимальном объеме изучить английский язык.
4. Никогда и ни в коем случае не обращаться в Российское предствительство туроператора. Телефонные менеджеры имеют четкую инструкцию: допосадки Российских туристов нет. Объяснять, что я хочу поехать не как допосадчик, а как иностранный турист им бессмысленно, у них на столе и в голове вызубренная инструкция, а за окном кризис и очередь в отдел кадров. Можно, конечно, попытаться дойти до топ-менеджеров представительства, но лучше...
5. ...обращаться ТОЛЬКО в центральный офис либо к зарубежному турагенту.
Лить слезы на форуме, конечно, проще и удобнее.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЯ опять не могу понять в чем проблема. Задача не сказать, что самая простая, но вполне выполнимая.
1. Завести карточку любой платежной системы, но только не простейшую типа Maestro или Electronic, поскольку с ними могут быть проблемы с оплатой в Интернете
2. Купить путевку на понравившийся теплоход у туроператора. Подумаешь, ZIP code штата не дает ввести. Вот препятствие тоСовсем не обязательно делать вывод о дискриминации. Все вопросы можно решить по телефону.
3. Для этого в минимальном объеме изучить английский язык.
4. Никогда и ни в коем случае не обращаться в Российское предствительство туроператора. Телефонные менеджеры имеют четкую инструкцию: допосадки Российских туристов нет. Объяснять, что я хочу поехать не как допосадчик, а как иностранный турист им бессмысленно, у них на столе и в голове вызубренная инструкция, а за окном кризис и очередь в отдел кадров. Можно, конечно, попытаться дойти до топ-менеджеров представительства, но лучше...
5. ...обращаться ТОЛЬКО в центральный офис либо к зарубежному турагенту.
Лить слезы на форуме, конечно, проще и удобнее.
Спасибо за инструктажНо есть несколько нюансов. Во-первых при посадке проверяют паспорт. Во-вторых вся программа на т/х будет на английском языке. В третьих цены очень отличаются, потому что они берут я так поняла за перелет с американцев или не знаю за что, но цена в 2 если не в 3 раза дороже. Да и вообще, я не представляю как я одна российская туристка буду на борту теплохода с американцами. А как выразились, что я "лью слезы" так это от того, что такая не справедливость. Если бы хотя бы пускали свободно российских туристов вместе с американцами это одно, а что я буду одна.... Это немного другое... Разве нет?
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеКстати дискриминации никакой не вижу - национальные группы - как я понял - за рубежом нормальное явление. К примеру - есть же отели, в которых отдыхают например одни немцы. Так же и с круизным флотом.
Ну это ваше мнение никто не спорит.. У меня просто оно немного другое!
Комментарий
-
Да и вообще, я не представляю как я одна российская туристка буду на борту теплохода с американцами.
1. "Я хочу" - только и непременно "Тихий Дон", все остальные теплоходы - не теплоходы, сервис на них - не сервис, Астрахань на них - не Астрахань (то-же верно для любого другого города). То, что все, включая чаек за кормой, говорят исключительно на английском - меня не волнует. Да хоть на древне-китайском. Цена - по барабану. Хочу "Тихий Дон" и точка. Тогда делаем платежную карточку и так далее (что я описал). Других вариантов нет и сожалеть об их отсутствии уже становится смешно.
2. Я хочу хорошо отдохнуть на хорошем теплоходе с хорошим сервисом за приемлемые деньги с уверенно говорящей на русском языке приятной компанией попутчиков.
Если второй вариант, то имеет смысл продолжать разговор и давать советы.
Добавлено через 12 минут:
Да, и еще всегда есть вариант поехать в речной или морской круиз за границу.
Очень советую. Не менее красиво, безупречно "сервисно" и расширяет кругозор.
"Тихий Дон" сразу забудетсяИ иностранцы, нахально путешествующие по нашим исконным рекам, будут посрамлены
Ведь Вы за границей сразу поменяетесь с ними местами
Вот пример такого круиза:
Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 27-11-2009, 11:35.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНадо просто самой разобраться в себе и понять: "Что я хочу".
1. "Я хочу" - только и непременно "Тихий Дон", все остальные теплоходы - не теплоходы, сервис на них - не сервис, Астрахань на них - не Астрахань (то-же верно для любого другого города). То, что все, включая чаек за кормой, говорят исключительно на английском - меня не волнует. Да хоть на древне-китайском. Цена - по барабану. Хочу "Тихий Дон" и точка. Тогда делаем платежную карточку и так далее (что я описал). Других вариантов нет и сожалеть об их отсутствии уже становится смешно.
2. Я хочу хорошо отдохнуть на хорошем теплоходе с хорошим сервисом за приемлемые деньги с уверенно говорящей на русском языке приятной компанией попутчиков.
Если второй вариант, то имеет смысл продолжать разговор и давать советы.
Добавлено через 12 минут:
Да, и еще всегда есть вариант поехать в речной или морской круиз за границу.
Очень советую. Не менее красиво, безупречно "сервисно" и расширяет кругозор.
"Тихий Дон" сразу забудетсяИ иностранцы, нахально путешествующие по нашим исконным рекам, будут посрамлены
Ведь Вы за границей сразу поменяетесь с ними местами
Вот пример такого круиза:
http://forum.flot.su/showthread.php?t=2722
Спасибо за рекомендации
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Slava63 Посмотреть сообщение
Комментарий
-
-
26 июня в Санкт-Петербурге состоялась Европейская премьера шоу Corteо легендарного Цирка Дю Солей. 10 минут не смолкали овации в зале, 2700 зрителей стоя аплодировали великому искусству Cirque du Soleil. Режиссер шоу Даниэле Финци Паска не мог сдержать слез от восторга – сдержанный Питер растаял под натиском волны добра, нежности и красоты самого трогательного шоу Corteo.
«Нет слов! Это нельзя описать! Это нужно увидеть!» - таков основной лейтмотив эмоциональных зрительских оценок шоу Corteo. Равнодушных не осталось ни среди простых горожан, ни среди именитых гостей гала-премьеры.
Специально под гастрольный график «Cirque du Soleil» ТК "Спутник-Гермес" организовано несколько специализированных рейсов на теплоходах «Валерий Чкалов», «Хирург Разумовский» и «Петр Алабин».
26.08 - 29.08 (4 дня/3 ночи), т/х «Валерий Чкалов», Самара-Казань(о.Свияжск)-Самара— представления 27.08 (пятница) в 19.00. Стоимость путевок от 7200 руб/чел.
10.09 - 12.09 (3 дня/2 ночи), т/х «Петр Алабин», Самара-Казань-Самара - представление 11.09 (суббота) в 15.00. Стоимость путевок от 5300 руб/чел.
24.09 - 26.09 (3 дня/2 ночи), т/х «Хирург Разумовский» Самара-Казань-Самара с— представление 25.09 (суббота) в 15.00. Стоимость путевок от 5800 руб/чел.
*В стоимость путевок входит: проживание в каюте выбранной категории, 3-х разовое питание, насыщенная культурно-развлекательная программа на теплоходе.
*Дополнительно оплачивается билет на Шоу Corteo.Добро пожаловать в круиз на наших теплоходах: "Фёдор Достоевский","Хирург Разумовский","Валерий Чкалов"
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий