По случаю ТАКОГО рейса можно пару дней пропустить. Для детей впечатления ВАЖНЕЕ.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Москва-Великий Новгород-Москва. Самый новый маршрут.
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
-
Маршрут ВЕЛИКОЛЕПЕН !!!! Однако, как и у многих уже, основной отпуск закончился буквально вчера. Остались "крошки" в октябре!
Но, если у кого-то отпуск остался и хочется его, этот самый отпуск, "пристроить" поинтереснее, то это тогда ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ !!!!.
Дорогие туристы, да не читайте вы "глубокомысленных" рассуждений по поводу "опасно-безопасно". Для этого есть СПЕЦИАЛИСТЫ! Уверена, что для принятия решения ими взвешены все ЗА и ПРОТИВ.
Туристы, ещё Козьма Прутков сказал "Зри в корень!", а в нашем случае этот самый корень - МАРШРУТ!
Эх, повезёт же кому-то с круизом !!!
И ещё: знаю, что всё должно быть замечательно в этом круизе и с погодой и с природой и со всем остальным!!!
Дай бог, чтобы этот маршрут остался в 2010 году. Готова уже сегодня купить на него путёвки!
Комментарий
-
Я, конечно, полный профан в типах теплоходах/разрешениях на проход в озерах, но: мне кажется что есть такой кораблик "Господин Великий Новгород". Я его видела на Волхве в В.Новгороде, а потом и на Валааме. Или у него есть разрешение для прохождения Онеги и Ладоги, или это было один раз и все:-)
Комментарий
-
Сообщение от ritaiva Посмотреть сообщениеЯ, конечно, полный профан в типах теплоходах/разрешениях на проход в озерах, но: мне кажется что есть такой кораблик "Господин Великий Новгород". Я его видела на Волхве в В.Новгороде, а потом и на Валааме. Или у него есть разрешение для прохождения Онеги и Ладоги, или это было один раз и все:-)
Проект 305 соответственно имеет класс речного регистра "О", то есть можно сказать на ступень ниже. Таким образом наиболее "высокие" рангом бассейны для него, это Рыбинское, Горьковское, Куйбышевское и т.п. водохранилища, а также Белое озеро. Чтобы получить разрешение на выход в бассейн "М" с пассажирами, необходимы довольно сложные и продолжительные согласования. Пишется и утверждается в Регистре и Судоходной инспекции документ, так называемый "комплекс мер по обеспечению безопасности", и нормы этого документа неукоснительно выполняются при подготовке рейса и в ходе его.
Комментарий
-
Или у него есть разрешение для прохождения Онеги и Ладоги, или это было один раз и все:-)
Если говорить о маршруте то привлекает конечно переход от Ладоги до В.Новгорода по Волхову и "редкие" стоянки в Череповце и Вытегре.
Как вариант ,в Лодейном поле ехать не в Свято-Троицкий Александра Свирского монастырь, а в Введено-Островский Оятский женский монастырь.
В первый возят практически всех , кто делает остановку в лодейном или Свирьстрое.
В Горицах опять же заменить на Ферапонтово или вообще пешком на Мауру и в Воскресенский монастырь.Последний раз редактировалось pakko; 27-07-2009, 14:58.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеПроект 646 имеет класс речного регистра "М" и не нуждается в дополнительных разрешениях на выход в бассейны класса "М". Кроме, разумеется, планового регулярного подтверждения класса с получением индивидуальных ограничений по волне.
Проект 305 соответственно имеет класс речного регистра "О", то есть можно сказать на ступень ниже. Таким образом наиболее "высокие" рангом бассейны для него, это Рыбинское, Горьковское, Куйбышевское и т.п. водохранилища, а также Белое озеро. Чтобы получить разрешение на выход в бассейн "М" с пассажирами, необходимы довольно сложные и продолжительные согласования. Пишется и утверждается в Регистре и Судоходной инспекции документ, так называемый "комплекс мер по обеспечению безопасности", и нормы этого документа неукоснительно выполняются при подготовке рейса и в ходе его.
Но уже даже после впечатляющих фотографий шторма на Ладоге с борта "больших" теплоходов я пока подожду планировать на 305-м такой маршрут
Комментарий
-
Добро пожаловать в шторм на Ладоге... Шутка!
А на самом деле, если заявлен маршут, то все расчеты д/б уже выполнены...
Создатели рейса - поделитесь выкладками!!!cruizi.spb.ru
http://vkontakte.ru/spbkrt
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеШтраф капитану будет обеспечен, если пойдет ночью по с/хБез комментариев
Комментарий
-
Цитата:
Сообщение от saygon3
Штраф капитану будет обеспечен, если пойдет ночью по с/хСообщение от TOXA Посмотреть сообщениеАндрей, это снова эмоции или можете подтвердить регламентирующим документом?
Интересно, а как тогда на Оке, что все ночами стоят??? Ведь Ока то тоже есть местами со светоотражаемой обстановкой.
Есть положение, что такие участки проходимы при наличии работающего локатора и работающих прожекторов. Ну это так, в двух словах, чтоб все поняли (не буду расписывать всё остальное на рабочем сленге.)
Так что штраф в данном случае не грозит.
Хотя всё остальное вызывает бурю эмоций. Как хороших, так и не очень:no:
Дай Бог, чтоб всё обошлось.
ps: Ради экстрима сама бы пошла в такой рейс, Но.... отпуск только зимой, да и одноместных кают (я так понимаю) уже нет. Так что буду читать отзывы на форуме и копить на рейс на Астрахань или Ростов на навигацию 2010 года.
Комментарий
-
Ну я смотрю, Вы господа так и не поняли. Это Ваше дело. Меня не касается ни каким образом этот рейс. Ни каким. Позиция подобных форумчан, мне давно известна и нового мне вы ни чего не скажите. То, что я сказал, может подтвердить товарищ, высказавшийся через топик выше. Причем он подобное видел на своем же недавнем рейсе. Я думал, он намного больше любит своего тур-оператора и знает гораздо больше. Но как показывает жизнь, слухи все! Первоисточник ни что. Ну да бог судья.:boat:
пы.сы. Мне безразличны такие выпады. Меня этим не удивишь
Комментарий
-
Есть положение, что такие участки проходимы при наличии работающего локатора и работающих прожекторов. Ну это так, в двух словах, чтоб все поняли (не буду расписывать всё остальное на рабочем сленге.)
Другой вопрос, что возможно где-то в документах, а МОЖЕТ БЫТЬ на лоции есть пометка о запрете прохода судового хода 64 судами в ночное время. Тогда получается что штраф был выписан законно.
Судя по всему - лоция данного места находится в 4-ом томе ЕГС РФ - а его как раз на сайте Ершова нет - увы.
Так что предлагаю спор на данную тему завершить - ибо нет доказательств правоты обеих сторон.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВидимо в данном случае судно шло только с ходовыми огнями и дополнительные осветительные приборы были выключены.
Другой вопрос, что возможно где-то в документах, а МОЖЕТ БЫТЬ на лоции есть пометка о запрете прохода судового хода 64 судами в ночное время. Тогда получается что штраф был выписан законно.
Судя по всему - лоция данного места находится в 4-ом томе ЕГС РФ - а его как раз на сайте Ершова нет - увы.
Так что предлагаю спор на данную тему завершить - ибо нет доказательств правоты обеих сторон.
Заранее спасибо.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеПроект 646 имеет класс речного регистра "М" и не нуждается в дополнительных разрешениях на выход в бассейны класса "М". Кроме, разумеется, планового регулярного подтверждения класса с получением индивидуальных ограничений по волне.
Проект 305 соответственно имеет класс речного регистра "О", то есть можно сказать на ступень ниже. Таким образом наиболее "высокие" рангом бассейны для него, это Рыбинское, Горьковское, Куйбышевское и т.п. водохранилища, а также Белое озеро. Чтобы получить разрешение на выход в бассейн "М" с пассажирами, необходимы довольно сложные и продолжительные согласования. Пишется и утверждается в Регистре и Судоходной инспекции документ, так называемый "комплекс мер по обеспечению безопасности", и нормы этого документа неукоснительно выполняются при подготовке рейса и в ходе его.
Что же касается прохода судна по Ладожскому озеру - там вроде как есть порядок прохода по основному с/х (если грубо - из устья Свири в исток Невы). Следовательно - проскочить в Волхов (при соответствующих погодных условиях конечно) проблемы особо не представляет.
Другой вопрос состоит в том, если оформлять разрешение на проход на Валаамский архипелаг - там судно пойдет по открытой воде вдали от естественных убежищ.
Что же касается других (куда более спокойных озер) - если мне не изменяет память - год назад "Василий Чапаев" выходил в Онежское озеро (запомнилось, так как в тот момент выбирал маршрут по ВБК).
Что же касается теплоходов проекта 646 - они изначально проектировались для выходы в прибрежные зоны морей. Более того - "Белинский" во время его работы в СДП прекрасно ходил по Черному морю из Измаила в Одессу.
Комментарий
Комментарий