Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История отечественного флота в открытках, буклетах, фотографиях

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
    Давай, Ирина, мы с удовольствием возьмём!
    Замечательные "фоты". Вот, ужо куплю сканер, заделюсь своими. Кстати, на фото-75 на Волге "Озерный" волокет паром типа"Советский Азербайджан". Их ведь в Сормово строили и на Каспий таким образом переправляли.
    Merimies merta rakastaa

    Комментарий


    • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
      В 1979 году изд-во "Лениздат" выпускает своего рода каталог "ЭРМИТАЖ. Планы выставок."

      Перед вами обложка этого издания:


      В 1971 году Северо-западным книжным издательством выпускается книга Г.Богуславского "Соловецкие острова. Очерки."

      Фотография из этого издания:
      В 1960-70-е годы ОМик "Лермонтов" БОПа ходил из Кеми на Соловки, это около 30 миль.
      Merimies merta rakastaa

      Комментарий


      • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
        На днях я покопался в фотоархивах и библиотеках своих друзей и кое - что нашёл.

        В 1973 году изд-вом "Планета" в серии "города СССР" выпущен набор открыток ЧЕБОКСАРЫ.

        Вечер на Волге.

        Речной вокзал (вторым бортом стоит д/эл ЛЕНИН).


        В 1965 году изд-вом "Маяк" (г. Одесса) выпущена книга А.Долженковой и К.Саркисьяна ОДЕССА. ТРИ ЭКСКУРСИИ.



        На приморской аллее в ЦПКиО им. Т.Г.Шевченко.


        Там, где швартуется"Сов.Украина" ей помогает буксирчик, из тех, что меня очень интересуют, т.н. "конек". Довелось на таком побеломорить. В Таллинне из этой серии- "Адмирал", видел его фото, но там у него узнаваема лишь носовая часть и труба.И в заключение- огромное спасибо. Получил массу удовольствия от просмотра.
        Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 23-02-2009, 13:05.
        Merimies merta rakastaa

        Комментарий


        • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
          И в заключении- огромное спасибо. Получил массу удовольствия от просмотра.
          Пожалуйста. На днях я надеюсь мне всё-таки наладят мою многострадальную технику и я отсканирую и выложу ещё серию фотографий. И не только в этой теме (надеюсь). СЛЕДИТЕ. Бывайте здесь почаще!

          :boat:

          Комментарий


          • Похоже, что этого еще небыло.
            1977г.
            Мы - это дороги которые мы выбираем. :boat:

            СРОЧНО ищу 305-ый низкая цена и отличное техническое состояние обязательны!

            Комментарий


            • Посмотрите дореволюционные фото открытки.
              Интересный матерьял.

              Знаменитый самарский пивоваренный завод до революции.
              Читайте надпись во всю длину завода.

              Рыбинск.Пароход?




















              Комментарий


              • Открытки интересные. Спасибо. Только вот надпись на пивоваренном заводе прочитать не представляется возможным. Что там написано?

                Комментарий


                • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
                  ...Только вот надпись на пивоваренном заводе прочитать не представляется возможным. Что там написано?
                  "Высочайше утвержденное товарищество Жигулевскаго Пивовареннаго завода".

                  Комментарий


                  • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
                    "Высочайше утвержденное товарищество Жигулевскаго Пивовареннаго завода".
                    Спасибо.

                    Комментарий


                    • Продолжение волжской темы.






















                      Комментарий


                      • Пойдем дальше, в сибирь дореволюционную.






                        великий сибирский путь


                        Последний раз редактировалось alecs; 01-03-2009, 00:38.

                        Комментарий


                        • Сообщение от alecs
                          Перенесемся в старый Питер.
                          В настоящее время, Свято-Иоанновский, в честь преподобного Иоанна Кронштадтского. 11 лет мимо него на работу ходил...

                          Комментарий


                          • Материал с сайта СТАРЫЕ ГАЗЕТЫ http://www.oldgazette.ru
                            "Комсомольская правда", 12 апреля 1937г. (стр.1)
                            ПРАЗДНИК НА ИКШЕ
                            НА ТРАССЕ КАНАЛА МОСКВА-ВОЛГА.
                            ИКША, 11. С 5 часов вечера у шестого шлюза канала Москва-Волга - необычайное оживление. Сюда пришли на свой праздник гордые сознанием вложенного труда, участием в этом грандиозном строительстве руководители, инженеры, каналоармейцы Икши. У шлюза гремел оркестр. Техники и монтажники спешно заканчивали подготовку к пуску воды из Икшанского водохранилища через шестой шлюз к пятому.
                            В присутствии начальника строительства - зам. наркомвнудела тов. Бермана - открывается митинг, посвященный затоплению последних километров канала. Зам. начальника строительства старший майор государственной безопасности тов. Фирин поздравляет строителей с днем большой радости. Близится к завершению грандиозное строительство канала.
                            В 18 часов 40 минут приподнимается всего лишь на 30 сантиметров огромная железная махина сегментного затвора шлюза. Икшанская вода широким потоком устремляется вниз, в камеру шлюза.
                            Из 128 километров сейчас остаются незатопленными только 2,2 километра между аварийными воротами № 105 и восьмым шлюзом - ниже Московского речного вокзала в Химках

                            "Комсомольская правда", 20 апреля 1937г. (стр.1)
                            ПО ВОЛГЕ В МОСКВУ
                            ФЛОТИЛИЯ СУДОВ ДЛЯ КАНАЛА МОСКВА-ВОЛГА СЕГОДНЯ ВЫХОДИТ ИЗ ГОРЬКОГО

                            ГОРЬКИЙ, 19. (По телефону от наш. корр.). 20 апреля, в 12 часов дня, 6 судов сталинской флотилии - теплоходы "Иосиф Сталин", "Вячеслав Молотов", "Клим Ворошилов", "Михаил Калинин", небольшие 300-местные катера "Каманин" и "Леваневский" - выйдут по Волге в Москву.

                            "Комсомольская правда" , 23 апреля 1937г., №94(3675), стр.1.
                            ФЛОТИЛИЯ ПРИБЫЛА В РЫБИНСК
                            РЫБИНСК, 22. (По телеграфу от наш. корр.). Миновав Кинешму, Кострому, Ярославль, суда московско-волжской флотилии сегодня, в 11 часов утра, прибыли в Рыбинск. За двое суток пройдено 500 километров.
                            Покуда теплоходы совершают свой первый рейс, в их салонах и каютах идет непрерывная работа.
                            На борту теплоходов находятся 400 рабочих "Красного Сормова". Это - лучшие кадры завода, стахановцы-ударники. Среди них есть столяры, монтеры, арматурщики, живописцы, мастера, инженеры, техники. Все эти люди заняты сейчас отделкой внутренних помещений, спешат закончить то, чего не успели сделать на судостроительной верфи.
                            Облик внутренних помещений меняется у всех на глазах. Там, где при выходе из Горького еще не было освещения, сейчас горит яркий электрический свет. Там, где не было воды, сейчас сильной струей бьет из крана не только холодная, но и горячая вода.
                            В Рыбинске флотилия простоит пять часов. Дальнейший путь лежит по Волге и Иваньковскому водохранилищу в Калинин. Начинается самая ответственная часть рейса. Выше Рыбинска Волга мелководна. Придется идти только днем, кое-где - с помощью буксиров. На борт теплоходов сядут специальные лоцманы.
                            НА ПУТИ В "МОСКОВСКОЕ МОРЕ"
                            ЛЕНИНГРАД, 22. Флотилия судов для канала Москва - Волга, построенная на Петрозаводе, состоящая из 6 буксиров, успешно продвигается к "Московскому морю". 22 апреля в 4 часа дня флотилия пришла в Шлиссельбург, откуда направится в Ладожский канал.

                            Товарищи СТАЛИН, МОЛОТОВ, ВОРОШИЛОВ, ЕЖОВ и другие у шлюза №3. Фото Ф.КИСЛОВА (Союзфото).
                            Товарищи СТАЛИН, МОЛОТОВ, ВОРОШИЛОВ и ЕЖОВ
                            на канале Волга-Москва

                            ДМИТРОВ, 22. Сегодня во второй половине дня канал Волга - Москва посетили товарищи Сталин, Молотов, Ворошилов и Ежов.
                            Осмотр канала товарищи Сталин, Молотов, Ворошилов и Ежов начали с большой земляной плотины № 22, преградившей путь реке Икше, которая образовала здесь судоходное водохранилище. В этом огромном озере к открытию канала будет 14,5 миллиона кубических метров воды.
                            Из Икшинского района строительства товарищ Сталин, руководители партии и правительства отправились во Влахернскую - на четвертый шлюз, расположенный в 68 километрах от Волги. С четвертого шлюза они выехали в Яхрому. Машины проследовали под новым железнодорожным мостом над каналом между станциями Яхрома и Влахернская. По сравнению со старым, вблизи расположенным мостом - это сооружение огромно. По пути они видели красиво архитектурно оформленный водосброс, у подножья которого скоро забьют фонтаны.
                            В Яхроме товарищи Сталин, Молотов, Ворошилов и Ежов ознакомились с третьим шлюзом канала. В их присутствии был приподнят сегментный затвор в верхней голове шлюза, и вода стремительно хлынула в огромную железо-бетонную камеру. Камера стала быстро наполняться. По мостику нижних двустворчатых ворот шлюза товарищ Сталин, руководители партии и правительства прошли на отводный несудоходный канал, по которому волжская вода мощными пропеллерными насосами будет перекачиваться на следующую водную ступень канала. Здесь же были осмотрены машинный зал насосной станции и здание распределительного устройства, где сосредоточивается управление всеми насосными станциями канала.
                            Товарищей Сталина, Молотова, Ворошилова и Ежова сопровождали тт. Берман, Фирин и другие руководители строительства канала. Об'яснения давали главный инженер строительства тов. Жук, начальник работ центрального района тов. Комаровский и др.

                            "Комсомольская правда", 24 апреля 1937г., №95(3676), стр.2.

                            Флотилия новых теплоходов идет по курсу Горький - канал Москва - Волга. На верхнем снимке: группа советских журналистов на борту теплохода "Иосиф Сталин". На иижнем: буксирный катер "Н. Бусыгин" на пути к каналу. Фото Г.ЛЫЧАГИНА (Союзфото).
                            МИМО ДРЕВНЕГО УГЛИЧА
                            СЕГОДНЯ ФЛОТИЛИЯ ВОЙДЕТ В АВАНПОРТ КАНАЛА
                            М. ГИНДЕН.
                            БОРТ ТЕПЛОХОДА "ИОСИФ СТАЛИН", 23. (От наш. корр.). Флотилия продолжает свой путь. Вверх от Рыбинска начались владения канала Москва - Волга. На правом берегу реки больше чем на километр растянулись лагери строителей Рыбинской плотины. Берег застроен большими зданиями, изящными коттеджами. Здесь уже возвышаются мачты радиостанций. Вдоль реки тянется колея железной дороги, по которой движутся поезда.
                            За Шексной через Волгу перекинута подвесная канатная дорога. На месте строительства плотины виднеются вышки, строительные механизмы. Там, на перемычке, идет кипучая работа.
                            Строители Рыбинской плотины устроили нашей флотилии почетную встречу. На невысоком откосе, на деревянных мостках, расположился оркестр, за ним - сотни людей. При появлении флотилий оркестр грянул торжественный марш. Теплоходы ответили протяжными гудками.
                            Углич мы миновали сегодня утром. Строительство, развернувшееся там, производит огромнейшее впечатление. Часть перемычки уже воздвигнута. Пологий когда-то левый берег становится высоким. Огромная насыпь на этом берегу уже очерчивает будущее направление Волги. Вдали маячат краны и экскаваторы. По насыпям движутся мотовозы с тележками. Весь берег завален штабелями строительного камня.
                            Углич - один из древнейших русских городов. До сих пор он был знаменит не сметным количеством церквей. С борта теплохода, видя лишь часть города, мы насчитали 14 колоколен. Теперь эти колокольни являют собой главным образом музейные памятники. Большую славу Угличу принесет великолепное индустриальное сооружение - Угличская плотина. Когда она будет сооружена, по Волге мимо этого города пойдут караваны судов. Старинный Углич, отряхнув с себя пыль древности, становится молодым и могучим.
                            Сейчас флотилия делает не более 12 км в час. То и дело приходится обходить мели. Чтобы углубить фарватер реки и тем самым облегчить наше движение, Иваньковское водохранилище выпускает в Волгу ежесекундно 410 кубометров воды. Завтра придем в аванпорт канала.

                            "Правда", 5 июля 1937г., №183 (7149), стр.1.

                            Канал Москва-Волга. На снимке шлюз №9, Карамышевского района. Фото М.Калашникова.
                            Об окончании строительства канала Москва-Волга
                            Постановление Совета Народных Комиссаров Союза СССР
                            и Центрального Комитета ВКП(б)

                            Заслушав доклад Начальника строительства канала Москва-Волга тов. Бермана М.Д. и Председателя Правительственной Комиссии по приему канала Москва-Волга тов. Гинзбурга С.3., Совет Народных Комиссаров Союза ССР и Центральный Комитет ВКП(б) постановляют:
                            1. Одобрить доклад Правительственной Комиссии по каналу Москва-Волга и признать строительство канала законченным, а канал готовым к эксплоатации.
                            2. Открыть канал Москва-Волга для пассажирского и грузового движения с 15 июля 1937 года.
                            3. Об'явить благодарность Народному Комиссариату Внутренних Дел и всему коллективу строителей канала Москва-Волга за образцовое выполнение правительственного задания.
                            4. Предложить Народному Комиссару Внутренних Дел т. Ежову представить свои соображения о награждении строителей канала Москва-Волга.
                            Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР
                            В. МОЛОТОВ.

                            Секретарь Центрального Комитета ВКП(б)
                            И. СТАЛИН.

                            4 июля 1937 года.
                            Последний раз редактировалось Seneca; 05-03-2009, 18:50.
                            А.Пирогов 2006 Анатолий Папанов 2007 Рихард Зорге 2007 Октябрьская Революция 2007 Ленин 2007 2008 2009 Гр. Пирогов 2007 2008 2009 Дзержинский 2008 2009 Николай Карамзин 2010 Космонавт Гагарин 2010

                            Комментарий


                            • Несколько открыток.
                              Москва. Гостиница "Украина", Агенство печати Новости, фото И.Денисенко. Цена 30 копеек!!! Год установить не удалось, но судя по цене 50-е годы.


                              Ленинград. Вид на Петропавловскую крепость. Издательство "Аврора". Автор неизвестен, год неизвестен, цена 3 копейки.


                              Крым. Ласточкино гнездо. Мин.связи СССР, МТ Гознака, фото В.Вертелецкого, 1990 год, цена 6 копеек
                              Мы - это дороги которые мы выбираем. :boat:

                              СРОЧНО ищу 305-ый низкая цена и отличное техническое состояние обязательны!

                              Комментарий


                              • Нашёл в дальнем ящике вот такие открытки-картинки:






                                Добавлено через 2 минуты:







                                Добавлено через 2 минуты:







                                Добавлено через 2 минуты:





                                Последний раз редактировалось Александр Марков; 06-03-2009, 12:50.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X