Сообщение от sidorov
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
История отечественного флота в открытках, буклетах, фотографиях
Свернуть
X
-
Добавлю ещё кое-что...
И снова о Нижнем Новгороде. Быть может кто-то меня обвинит в излишней надоедливости: "Всё время у него только Нижний (Горький)!". Ну, во-первых, меня можно понять хотя бы потому, что г. Горький - моя Родина, а во-вторых, не зря же всё-таки в нашей стране Нижний Новгород называют СТОЛИЦЕЙ ВОЛГИ, а соответственно Волга и мой родной город - неразделимы.
Вид на Нижегородский Кремль с Волги (фото А.О.Карелина):

Нижегородские пристани:


Вид на мужской Благовещенский монастырь, Оку, собор Св. Александра Невского и Стрелку:

Половодье на Стрелке:

Волга близ г. Васильсурска, Горьковской обл., 1933 год:
Комментарий
-
Ни в коем случае! Мы всегда ждём твоих материалов!Сообщение от Алекс Посмотреть сообщениеБыть может кто-то меня обвинит в излишней надоедливости
Комментарий
-
Спасибо. Но я имел ввиду это: Быть может кто-то меня обвинит в излишней надоедливости: "Всё время у него только Нижний (Горький)!".Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеНи в коем случае! Мы всегда ждём твоих материалов!
Комментарий
-
Так это же Волжская столица! Продолжай!Сообщение от Алекс Посмотреть сообщениеСпасибо. Но я имел ввиду это: "Всё время у него только Нижний (Горький)!".[/COLOR]
Самара тоже не отстаёт, Москвы немало, так что с тебя - Горький! :yes:
Комментарий
-
Ок. Спасибо. По возможности продолжу. И не только о Нижнем (Горьком...)Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеТак это же Волжская столица! Продолжай!
Самара тоже не отстаёт, Москвы немало, так что с тебя - Горький! :yes:
:boat:
Комментарий
-
судоходство на Каме.
Продолжим наш экскурс в историю открытками и гравюрами с реки Камы.
Пароходъ "Александр"
Пароходъ "Екатеринбург"
Пароходъ "Желанный"
Пароходъ Любимова "Пермь"
Пароходъ "Мотовилиха"

Пароходъ "Пермь"

Пароходъ "Чердынь"

Пароходы "Княгиня Львовна" и "Граф Иван Лазарев"
Пристань у города Пермь
Пароходъ "Санкт-Петербург"
Теплоходъ "Данилиха" (здесь)
Пароход проекта 737 "Уфа"
Последний раз редактировалось Perished; 19-08-2008, 23:56.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Небольшая поправка. Ледокольный паром Байкал строился по заказу и в последствии принадлежал МПС. Как и ледокол Ангара.Ледоколъ "Байкал"
Оба судна использовались на Байкале практически круглогодично. После гибели "Байкала" в 1918 году, Ангара осталась на Байкале фактически в одиночестве. В 30-е годы к ней добавился пароход Комсомолец (перестроен из большого рыболовного сейнера).
Ангара в 1961 года была выведена из эксплуатации и несколько лет простояла у пирса в Порт-Байкале сначала как плавающее общежитие, потом была передана ДОСААФ Иркутской области. В последствии переведена на р. Ангару (в Иркутск), гди и затонула. В 90-х годах ледокол был поднят со дна реки и восстановлен. Сейчас на его борту музей.
Судьба "Комсомольца" намного более печальна. Проработав веройи правдой на Байкале до начала 80-х (по моим данным - до конца навигации 1981 года) судно было списанно. На пассажирскую линию вместо него встал теплоход типа "Комета".
Фото нынешнего состояния Комсомольца на нашем форуме публиковал Артем - от судна остался только полузатопленный корпус.
Комментарий
-
Я конечно дико извиняюсь, но это получается повтор моих сообщений:Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
№ 214 http://forum.flot.su/showpost.php?p=23333&postcount=214
и № 215 http://forum.flot.su/showpost.php?p=23336&postcount=215
Комментарий
-
продолжим уроки истории ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФЛОТА...
В одном из своих прошлых сообщений я упоминал об одной советской конторе, которая называлась "Центральное рекламно-информационное бюро
".
Так вот, в 1982 году в Москве эта контора выпустила книжечку-путеводитель НОВОСИБИРСК. Кое-что оттуда:


и вот такой пейзажик с обложки:
Комментарий




























Комментарий