Сегодня завершился рейс Москва - Чебоксары - Москва. Туристы разъехались по домам с твёрдым намерением вернуться на теплоход ещё не один раз.
Теплоход отдыхает у причала ЮРВ и готовится к завтрашнему приёму пассажиров с 10 часов. И снова в рейс на Елабугу, снова ранние подъёмы и поздние сны, новые лица, добрые и не очень. Но надо сделать так, что бы эти люди захотели повторить круиз на "Славянове". Это и трудно, и легко одновременно. Но работа эта не только трудна, но и интересна.
Поэтому и открыл я эту тему, где временами хочу делиться впечатлениями со стороны дирекции круиза, а не туриста, в роли которого я совершил 28 рейсов. Мой первый опыт показал, что это две большие разницы.
Туристом, особенно с королевскими запросами, быть значительно проще, чем улаживать противоречивые требования тех же туристов, удовлетворять их необоснованные требования, сдерживать натиск невоспитанных детей, брошенных некоторыми родителями на попечение других пассажиров и т.д.
Итак, в путь!!!
Теплоход отдыхает у причала ЮРВ и готовится к завтрашнему приёму пассажиров с 10 часов. И снова в рейс на Елабугу, снова ранние подъёмы и поздние сны, новые лица, добрые и не очень. Но надо сделать так, что бы эти люди захотели повторить круиз на "Славянове". Это и трудно, и легко одновременно. Но работа эта не только трудна, но и интересна.
Поэтому и открыл я эту тему, где временами хочу делиться впечатлениями со стороны дирекции круиза, а не туриста, в роли которого я совершил 28 рейсов. Мой первый опыт показал, что это две большие разницы.
Туристом, особенно с королевскими запросами, быть значительно проще, чем улаживать противоречивые требования тех же туристов, удовлетворять их необоснованные требования, сдерживать натиск невоспитанных детей, брошенных некоторыми родителями на попечение других пассажиров и т.д.
Итак, в путь!!!
Комментарий