Сообщение от arbeit_adelt
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
про Водоход
Свернуть
X
-
ну на Булгакове Москва-Самара-Москва 2010 такого небылоСообщение от кто-то Посмотреть сообщениевсе равно до конца ситуацию не понимаю, так как не понятна природа происхождения мокроты на трапах (и вправду, откуда взяться сырости на палубе теплохода), но как я понимаю, в силу своего возраста, вы не совсем понимаете смысла работы команды, тем более палубной, а основываетесь лишь только вот на том небольшом инциденте с трапом, знаете сколько людей перелетало с этих трапов, и в большинстве случаев ни алкоголь не сырость не способствовали в этом.
---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:22 ----------
Всем удачи!
Комментарий
-
а каждый раз после дождя никто протирать и не будет насухо трапы с палубой, так уж если лужи стоят, обычно такой процедуре подвергаются палубная мебель и планшеря, а туристу выходя на палубу после дождя нужно быть особенно внимательным, в таких случаях вся осторожность зависит от него самогоСообщение от Абрам Радищевич Булгаков Посмотреть сообщениепросто не протирались(например после дождя)
есть такая народная мудрость про погоду "кто вымочил, тот и высушит", никто не будет стоять у трапа с машкой и ждать пока на нем появится долгожданная сырость
Комментарий
-
я вчера, выходя из подъезда на улицу, споткнулся, а сегодня такого не было...Сообщение от Абрам Радищевич Булгаков Посмотреть сообщениену на Булгакове Москва-Самара-Москва 2010 такого небыло
---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:26 ----------
это где вам такое написали? уборка на палубе делается ежедневно, и хотите верьте, хотите нет, может я тайну открою, но после влажной уборки какое-то время палуба остается влажнойСообщение от Абрам Радищевич Булгаковкаждое утро должны протирать палубы
Комментарий
-
Теплоход по определению - объект повышенной опасности.Сообщение от Абрам Радищевич Булгаков Посмотреть сообщениеежедневно все трапы были мокрые и скользкие. папа даже один раз с трапа упал(хорошо, что низко он находился)
Комментарий
-
нет тут никакой халатности команды, глупо обвинять речной транспорт, что у него влажность в некоторых местах повышена, понимаю, если бы на палубах мусор горами лежал, а на планширь нельзя было облокотиться не потому, что он сырой, а потому что грязный. по-настоящему сырой палуба может быть только во время дождя, а после его окончания вся влага практически выветривается в течении 15 минут. уборка на теплоходе на любом делается ежедневноСообщение от arbeit_adelt Посмотреть сообщениене, ну протирать палубу и трапы, конечно же, надо. Налицо явная халатность команды. Ну и с погодой, видимо, тоже не повезло Абраму Радищевичу.
это еще менталитет у некоторых людей такой- смотреть выше своего носа, запнувшись просто на улице, никто не скажет, что медведев виноват, а вот на теплоходе виноватые находятся сразу, потому как многие, заплатив деньги немного вылетают из нашего мира, и думают, что им все должны (с зонтиком и шваброй за ними ходить), а существуют всего лишь элементарные правила поведения, а на трапах, есть поручни, чтобы не летать. да и элементарно- не надо по мокрой палубе в шлепках бродить.
---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:51 ----------
Абрам Радищевич Булгаков, хотелось бы видеть временами подкрепленные доводы, потому как в угадайку здесь в другом месте играют, а слова типа "плохо" и "хорошо" должны чем-то подкрепляться
Комментарий
-
Очень похоже.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеCдается мне, что это тролль.
И пишет он с мобилы.
Комментарий
-
А все потому что дождя не было, только один раз он был и то после Ярика, и то 2 минутыСообщение от Абрам Радищевич Булгаков Посмотреть сообщениену на Булгакове Москва-Самара-Москва 2010 такого небыло
МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий
-
Качество работы боцманской команды в июне 2008 г. в круизе до Питера и обратно было на 2 балла (я сам служил на флоте, так что немного разбираюсь). Палубы и внешние трапы убирались очень плохо, на них постоянно были лужи и после дождей, и от утренней росы. Перилла ограждения (или, если угодно, планширь, леер) – грязные, местами укаканные чайками. Одна такая отметина, напротив нашего стола в ресторане, продержалась дня три! Шезлонги на корме Солнечной палубы тоже были грязными. Это продолжалось до тех пор, пока кто-то из туристов не жаловался на это, и только после неоднократных жалоб появлялись сонные матросы и кое-как наводили порядок. А сонными они были, видимо из-за того, что все ночи они проводили с девицами с ресепшн в комнате "Детского клуба".Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениенет тут никакой халатности команды, глупо обвинять речной транспорт, что у него влажность в некоторых местах повышена, понимаю, если бы на палубах мусор горами лежал, а на планширь нельзя было облокотиться не потому, что он сырой, а потому что грязный. по-настоящему сырой палуба может быть только во время дождя, а после его окончания вся влага практически выветривается в течении 15 минут. уборка на теплоходе на любом делается ежедневно
это еще менталитет у некоторых людей такой- смотреть выше своего носа, запнувшись просто на улице, никто не скажет, что медведев виноват, а вот на теплоходе виноватые находятся сразу, потому как многие, заплатив деньги немного вылетают из нашего мира, и думают, что им все должны (с зонтиком и шваброй за ними ходить), а существуют всего лишь элементарные правила поведения, а на трапах, есть поручни, чтобы не летать. да и элементарно- не надо по мокрой палубе в шлепках бродить.
---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:51 ----------
Абрам Радищевич Булгаков, хотелось бы видеть временами подкрепленные доводы, потому как в угадайку здесь в другом месте играют, а слова типа "плохо" и "хорошо" должны чем-то подкрепляться
Жалобы на лужи на палубах, воспринимались старпомом (капитан появлялся пару раз, в первый и последний день, на капитанском ужине; в остальное время сообщалось, что «капитан отдыхает»), на мой взгляд, немного агрессивно и не совсем адекватно: «А я что могу сделать? Что вы тут ходите, работать мешаете?» (это не дословный его ответ, а смысл).
На т/х "Сергей Абрамов" такого не наблюдалось! Ранним утром, появлялись матросы и тихо и незаметно наводили порядок. Это же касается и т/х "Михаил Булгаков".
Человеком, который упал из-за мокрого трапа был я. То, что Вы пишете, что "...менталитет у некоторых людей такой- смотреть выше своего носа... ...немного вылетают из нашего мира, и думают, что им все должны (с зонтиком и шваброй за ними ходить)" и "...существуют всего лишь элементарные правила поведения, а на трапах, есть поручни, чтобы не летать. да и элементарно- не надо по мокрой палубе в шлепках бродить" - это не про меня. Ещё раз напомню, что служил на флоте! Если бы я не держался за поручни и был бы в шлёпках, то, вполне возможно, я бы сейчас не писал бы это, а лежал бы на кладбище. За поручни я держался. Был в туфлях на резиновой, т.е. нескользкой подошве. Так что, как говорится "не надо грязи"! :-)
И ещё, чтобы исключить возможные вопросы, скажу, что я был АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫЙ!
И ещё, на т/х периодически возникала вибрация, которая ощущалась и в каюте, особенно по ночам (проснувшись одним прекрасным утром, я обнаружил, что мои очки и телефон лежат на полу, а не на столе, куда я их положил перед сном), и в ресторане.
Просили фактов - получите. Могу ещё написать, что не понравилось в 2008 г. на "А. Радищеве", но стоит ли? Больше двух лет прошло, всё могло и измениться, как справедливо написал в одном из своих сообщений, правда, в другой теме (Тема: Т/х "Григорий Пирогов" (305). 28.06-15.07.2010. Москва-Пермь-Москва, по-моему, последняя страница), Андрей Рассамахин.
Комментарий
-
все вопросы отпадают, когда получаешь объективный ответ, в принципе, что и пытались вытащить из молодого человека, только в ответ получали "плохо" или "нет" или еще пару слов, в этом случае и получается догадок больше, почему и зачем, потому как в довод давался только сырой трап, опираясь на который ничего конкретного не скажешь.
про вибрацию сказать ничего не скажу, т.к. есть множество факторов при которых она могла возникнуть, даже не зависимо от команды
Комментарий
-
Ну если так, то уже не помню в каком году ( Когда была мм-1) на открытие навигации на теплоходе Коротков, после того как ушел старый Капитан, и на его место пришел новый, за порядком на теплоходе мягко говоря следить перестали.... на солнечной палубе такое чуство все 4 дня не убирали вообще, по всюду стаканчики из под пива, пакеты от чипс... посидели наши руссо туристо накидали мусора и не убрали, а за них тоже не кто не стал убирать!
Но готов заметить что за год вроде до этого рейса ходили на нем же из Питера в Нижней и Москву, народу было мало, но была чистота во всем и везде и всегда.... но это при старом капитане.
---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:10 ----------
На Булгакове согласен... на Абрамове не был судить не могу.Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщениеНа т/х "Сергей Абрамов" такого не наблюдалось! Ранним утром, появлялись матросы и тихо и незаметно наводили порядок. Это же касается и т/х "Михаил Булгаков"МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий

Комментарий