Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Весьегонские проблемы судоходства

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Ну, наконец-то прозвучало мнение специалиста, а не просто пустые досужие разговоры обывателей
    Без комментариев

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от никольский Посмотреть сообщение
      В любом случае,решение "посылать или не посылать" будет приниматься без оглядки на обсуждение на форумах.

      P.S. Заранее прошу не обижаться- по своим габаритам мне в Весьегонске вообще ничего не светит!
      Да я не обижаюсь ни когда, если идет разговор по теме.
      Спасибо за развернутый ответ, но я еще не договорил до конца. Проблемы есть у больших с большой осадкой. Я же говорил о том, что Пузири там без проблем "входют и выходют", а таже "припаркуются" елементарно. Проблема выхода есть и проблема эта в минном тральщике. А по поводу лоцманов, посоветую спросить в КИМе или в Рыбинске, они вам четко скажут, кто может.

      пы.сы. Если не секрет, что за габариты?

      Комментарий


      • #33
        пы.сы. Если не секрет, что за габариты?
        Давно не секрет...

        138,5 м. х 16,7 м. х 3,6 м. Длина-Ширина-Осадка в грузу соответственно

        Комментарий


        • #34
          Хорошие габариты. Но чтоб продолжить дальше разговор, хотелось бы узнать; У нас в гостях когда либо бывали? По воде или по суше?

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
            Хорошие габариты. Но чтоб продолжить дальше разговор, хотелось бы узнать; У нас в гостях когда либо бывали? По воде или по суше?
            Нет,к сожалению. И вряд ли когда-либо придется...
            Последний раз редактировалось Гость; 04-03-2009, 17:18.

            Комментарий


            • #36
              Г-н Никольский прочитав и посмотрев Ваши увлекательные репортажи ВБК, Питера,Возрождения -и раньше то понимал,что Вы человек неординарный,а сейчас лишний раз в этом убедился.Полностью готов подписаться под каждым Вашим словом.Как мне кажеться "весьегонские старообрядцы" будут петь оссану любому судовладельцу который конце концов решит проложить маршрут на Весьегонск.Не буду скрывать и меня: и как жителя этого города и как судовладельца все эти раговоры по поводу пойдет туду теплоход или не пойдет ,подхлестнули серьезно задуматься на тему "сходить в родную сторону",но то о чем говорит постоянно наш товарищ и оппонент мистер Сайгон имеет место быть.Разговаривая со своим капитаном на эту тему,вижу его нежелание туда идти,хотя есть опыт "Ломоносова". Резюмируя вышесказанное,те судовладелецы которые намеренны выполнять рейс в ту сторону должны быть готовы к следующиму
              1. При отходе от пристани,учитывая местную "розу ветров" судоводитель должен быть готов ,что у него будет критически мало места для оборота.Буксирного флота способного одержать корму там нет.
              2.Учитывая,что лидировать корабль в тех местах может один человек-сильно возрастает личностный фактор.
              3.95% береговой линии включая причал принадлежит частным лицам и договариваться с ними об отстое судна непросто.
              Ну и пожалуй еще 3-4 как Вы метко изволили выразиться "политических " причины котрые наверняка тем кто собрался туда проложить маршрут известны.

              Но как патриот своего маленького,веселого городка скажу так-БОЛЬШЕ КОРАБЛЕЙ БОЛЬШИХ И РАЗНЫХ В НАШ САЙГОН. И я туда пойду в этом году ,только вот подготовлюсь серьезненько и пойду.:boat:
              ЛЕТАЙТЕ!

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от никольский Посмотреть сообщение
                Давно не секрет...

                138,5 м. х 16,7 м. х 3,6 м. Длина-Ширина-Осадка в грузу соответственно
                Габариты между прочем под 92-016. Максимум из пассажиров.
                Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                  Габариты между прочем под 92-016. Максимум из пассажиров.
                  Пассажиров возить В-Донами..... мама моя дорогая.

                  ps: только без обид:yes:

                  Добавлено через 7 минут:

                  Сообщение от никольский Посмотреть сообщение
                  Уверяю Вас, у большинства судовладельцев вопросами безопасности судовождения занимаются взрослые,опытные и серьезные дядьки,которые наобум святых свои пароходы куда попало не пошлют,тем более,если на борту будут находится пассажиры.
                  Это точно!!!:yes: Подпишусь под каждым словом!!!

                  Скажу более: есть контролирующие организации,которые не позволят этого сделать.
                  Соглашусь более чем...:yes::yes::yes:
                  Н Е Д А Д У Т ! ! ! Без согласований, без проработки мер безопасности, без ОФИЦИАЛЬНЫХ промеров глубин, траления причалов и проч.... проч....


                  P.S. Заранее прошу не обижаться- по своим габаритам мне в Весьегонске вообще ничего не светит!
                  А если без "парохода"? В виде туриста?
                  Последний раз редактировалось Irinka; 05-03-2009, 09:22.

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                    Резюмируя вышесказанное,те судовладелецы которые намеренны выполнять рейс в ту сторону должны быть готовы к следующиму
                    1. При отходе от пристани,учитывая местную "розу ветров" судоводитель должен быть готов ,что у него будет критически мало места для оборота.Буксирного флота способного одержать корму там нет.
                    2.Учитывая,что лидировать корабль в тех местах может один человек-сильно возрастает личностный фактор.
                    3.95% береговой линии включая причал принадлежит частным лицам и договариваться с ними об отстое судна непросто.
                    Ну и пожалуй еще 3-4 как Вы метко изволили выразиться "политических " причины котрые наверняка тем кто собрался туда проложить маршрут известны.
                    Вы забыли добавить самую главную проблему: Минный тральщик!
                    Кто из тут присутствующих знает как он на дне расположен? Только большая просьба не надо из инета мои же слова цитировать или же мои фотографии тут выкладыввать. Кто может серьезно и развернуто эту проблему осветить?

                    И я туда пойду в этом году ,только вот подготовлюсь серьезненько и пойду.:boat:
                    Если это будет как у другого оператора, то я ни в коем случае не поддержу ваши начинания. Вы то уж знаете сколько от Сайгона до Устюжны км и какая там дорога. Поэтому будем посмотреть как у Вас дело пойдет!

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                      Вы забыли добавить самую главную проблему: Минный тральщик!
                      Кто из тут присутствующих знает как он на дне расположен? Только большая просьба не надо из инета мои же слова цитировать или же мои фотографии тут выкладыввать. Кто может серьезно и развернуто эту проблему осветить?


                      Если это будет как у другого оператора, то я ни в коем случае не поддержу ваши начинания. Вы то уж знаете сколько от Сайгона до Устюжны км и какая там дорога. Поэтому будем посмотреть как у Вас дело пойдет!
                      Про тральщик согласен,но хороший судоводитель плюс знающий лоцман надеюсь эту проблему решат. хотя крайне конечно неудачно тральщик лежит. А что касаеться трассы Сайгон-Устюжна,это ребяты конечно веселуха.У меня неплохой,да что там говорить классный внедорожник,но даже в таком варианте скорость передвижения по этому хайвею драматически мала-это точно
                      ЛЕТАЙТЕ!

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                        Про тральщик согласен,но хороший судоводитель плюс знающий лоцман надеюсь эту проблему решат. хотя крайне конечно неудачно тральщик лежит.
                        Так вот, как показывает практика, к этому знающему лоцману еще ни кто офцально не обращался. Зато уже инфа расходится о круизах. Как то все по Русски млин делается на Авось. Однако авось не лучший друг, а вот официальные договора мне как то больше по душе.
                        По поводу того, что Весьегонцы не хотят видеть гостей, так отвечу следующее: У нас уже на дне речном один кораблик лежит, чет ну ни как не хочется, чтоб второй был.

                        Комментарий


                        • #42
                          Из всего, что наговорено в этой теме делаю вывод, что есть большое желание "осваивать" новые круизные направления, но пока всё как-то зыбко и неуверенно. А для "ввода" новых населённых пунктов в давно сложившиеся маршруты ВРЕМЯ УЖЕ ПРИШЛО!!! И думать об этом надо не только ВЫСОКИМ НАЧАЛЬНИКАМ, но и нам, форумчанам, т.к. из 100 предложений 1 уж точно окажется "не бредовым!". У меня такие идеи есть. Думаю, что не просто осуществимые чисто технически, а и привлекательные для туристов. И ими я поделюсь обязательно! :yes:

                          Комментарий


                          • #43
                            Сообщения, относящиеся к обсуждению предстоящих круизов в Весьегонск, перемещены в соответствующую тему (просьба автора топика).

                            Комментарий


                            • #44
                              Спасибо Владимир!

                              Комментарий


                              • #45
                                У меня предложение: эту тему закрыть, т.к. существует параллельная и она-то и интересна не только профессионалам, но и дилитантам вроде меня! Там можно и проблемы перегонов также обсуждать ....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X