Алён, а каюты 2 и 4 теперь 2-местные 2-ярусные? По проекту они должны были быть одноместными.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Теплоход Славянов возвращается
Свернуть
X
-
Ммм... наверно. Но мне кажется, что на Славянове они были двушками ярусными. Впрочем, я могу и ошибаться.Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеАлён, а каюты 2 и 4 теперь 2-местные 2-ярусные? По проекту они должны были быть одноместными.
Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)
Комментарий
-
Нет, изначально они были 8-местные! Не спорьте с Главным Фанатиком "Пузырей"!Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщениеВроде бы по проекту они изначально там 4- местные.
Комментарий
-
Как... Обратное действие. Довесили две шконки "вертикальные"на левую или правую сторону.Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеНепонятно, как из 2-местных 2-ярусных кают в трюме сделали 4- местные 2-ярусные при том, что число кают не уменьшилось.
Миш, мне кажется что 8-ми местные были только №80,81; шести- №78,79; остальные 4-месткиВышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Нет, № 80 и 81 не могли быть 8-миместными, так как они очень маленькие.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеМиш, мне кажется что 8-ми местные были только №80,81; шести- №78,79; остальные 4-местки
8-миместными были как раз "белые люксы".Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)
Комментарий
-
Славянова вообще планируют поднимать из воды и проводить ремонт (осмотр) как днища, так и внутренних помещений? Или же за весну эти работы просто не успеют провести и он в таком виде, в каком есть проходит всю навигацию?
Я думаю, что суда, находящиеся в таком состоянии, было бы неочень правильно выпускать на линии и тем более от Мостурфлота...
Комментарий
-
По разговорам с командой и самим капитаном, "Славянов" в неплохом состоянии, ведь зимой 2006 года ему заменили борта, да и механизм в хорошем состоянии. Теплоход хоть сейчас готов отправится в рейс. Другое дело - внутренние помещения. После того, что на нем было 3 года, им, безусловно, надо придавать человеческий вид.Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщениеСлавянова вообще планируют поднимать из воды и проводить ремонт (осмотр) как днища, так и внутренних помещений? Или же за весну эти работы просто не успеют провести и он в таком виде, в каком есть проходит всю навигацию?
Я думаю, что суда, находящиеся в таком состоянии, было бы неочень правильно выпускать на линии и тем более от Мостурфлота...Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)
Комментарий
-
Дим, а не все так ужасно выглядит!Сообщение от SenecaМда... выглядит это всё ужасно! Нужен ремонт и полная замена мебели.
Выходим из каюты - коридор нижней палубы:

СтОит только подняться наверх и видим симпатичный диванчик в главном пролете ГП.

идем еще выше и наблюдаем чистенькую палубу:

Главный пролет средней палубы:

Коридор средней палубы:

Солнечная палуба:
Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)
Комментарий
-
А насколько эти фото свежи?Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщениеДим, а не все так ужасно выглядит!
Без комментариев
Комментарий
-
Фотографии 2006 года, сентябрьский рейс. Еще два рейса и "Славянов" станет под общагу...
А это фото 2007 года, когда он был общежитием.


Палубу закрыли и по ней ходить было нельзя. Так что выглядит она вполне достойно, отмыть, покрасить - и все будет в порядке.

Больше всех пострадали внутренние помещения. В каюты я не заходила, а фото салонов и ресторанов я уже выкладывала ЗДЕСЬ.Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)
Комментарий
-

Комментарий