Надо будет в ближайшее время сходить туда,заодно узнать,что с Алабиным сотворили.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Останки буксира пр.732/733
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 С такой погодой скорее сплаваем, чем сходим. :-)
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не совсем. буксиры проекта 732/733 различались в деталях. у 733-их по кожуху колеса к упорному подшипнику идет обнос, по которому можно пройти. Ау 732-х такого обноса небыло. Ну а в остальном - буксиры идентичны. Так же по мехчасти - они были унифицированны с пассажирскими пароходами пр. 737.
 Думаю что появление обноса по кожуху было обусловленно особенностями эксплуатации судов. Мое предположение - для удобства осмотра штуцеров и трубопроводов маслянной системы - маслянные трубопроводы идут по носовой (та что ближе к носу) стенке кожуха.
 В котструкции испольхзованны 4 подшипника скольжения - два опорных на корпусе и два упорных на оносах кожухов. Ко всем централизованно подводится масло. Судя по всему (валы не сохранились) подшипники имели латунные вкладыши. Хотя - здесь возможно, что конструктивно они были идентичны (с поправкой на размеры и нагрузки) заливным буксам вагонов.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 03-03-2008, 08:12.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Странные люди... Вроде хорошо выглядет, можно и в ходовое отремонтировать... Хотя выбран путь наименьшего сопротивления...Сообщение от Slava63 Посмотреть сообщение
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Необходимы новые двигатели, замена надстройки, корпусные и отделочные работы. Всего миллиона этак 2-3 евро.Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщениеможно и в ходовое отремонтировать
 Комментарий


 
							
						
Комментарий